Здравствуйте! Есть вопрос про картину и то, как она переносит неаккуратное обращение.
Дано: картина в раме и под стеклом. В результате драки персонаж ударяется об неё головой, разбив стекло и порезавшись осколками. Картина падает и рама разламывается, на картину и раму попадает кровь, так же она затекает под стекло.
Вопрос: на чем должна быть написана картина и какими художественными средствами, чтобы ущерб ей был причинен минимальный, и достаточно было бы просто стереть кровь, собрать рамку и заменить стекло и о случившемся бы уже ничего не говорило? Кровь вытирают через 5-15 минут.
Масло и холст?
Дано: картина в раме и под стеклом. В результате драки персонаж ударяется об неё головой, разбив стекло и порезавшись осколками. Картина падает и рама разламывается, на картину и раму попадает кровь, так же она затекает под стекло.
Вопрос: на чем должна быть написана картина и какими художественными средствами, чтобы ущерб ей был причинен минимальный, и достаточно было бы просто стереть кровь, собрать рамку и заменить стекло и о случившемся бы уже ничего не говорило? Кровь вытирают через 5-15 минут.
Масло и холст?
А акрил на холст ок? Я его обычно только на акварельной бумаге видела. И не пропитает ли холст с другой стороны? И его под стекло можно?
rian-f-s, ой. Стекло мне важно, чтобы осколками персонажа посечь. Тогда акрил?
Еще и как ок! Он в работе аналогичен маслу, тоже дает объемные мазки. Поэтому, собсно, его под стекло не вставляют тоже. Вообще вставляют под стекло как раз то, что может повредить влага или прикосновение, т.е. акварель, тушь, графику и т.д. Учтите, что акрил сравнительно недавно появился, потому, если по сюжету картина старая, то только масло.
Картина очень ценна для хозяина (не представляет большой денежной ценности, скорее как память), в принципе он мог поместить её под стекло, чтобы защитить от пыли? Чтобы как раз в тех самых объемных мазках пыль не скапливалась?
Акварель, тушь, графика и пастель это хорошо, но мне казалось, что они обычно на бумаге, и не переживут ни крови ни падения картины с разламыванием рамы, рисунок будет испорчен
Просто если никак, то тогда придется персонажа ударять о раму картины головой, что нежелательно, так как рана будет только в одном месте, а по сюжету было бы хорошо осколками поцарапать его, щеку там или нос, чтобы заметно было. Стеклом разбитым как-то проще, чем об рамку. Металлической её сделать, что ли, чтоб хорошо приложился.
Эти самые мазки и не дадут поставить картину под стекло, если она объемная. Ну не ставят масло под стекло.
Акварель, тушь, графика и пастель это хорошо, но мне казалось, что они обычно на бумаге, и не переживут ни крови ни падения картины с разламыванием рамы, рисунок будет испорчен Совершенно верно
Сделайте фактурную раму, с выпуклыми деталями, завитушками всякими, чтобы разбить лоб нее хватит.
ясно, поняла, больше не буду)
Сделайте фактурную раму, с выпуклыми деталями, завитушками всякими, чтобы разбить лоб нее хватит.
хорошо.
а по смывке крови есть какие-то особенности? Тереть или просто подержать под проточной водой или есть специальный очиститель?
Но бывают и деревянные, конечно.
Из того, что сможет пережить попадание крови, под стекло могли засунуть работу в технике типа вышивания бисером или стразами, аппликацию, некий объемный коллаж.
И, кстати, паззлы тоже зачастую кладут под стекло, чтобы не мучиться с наклеиванием на задник. Можно сделать какую-то оригинальную работу, основанную на паззле.
Еще это может быть мозаика, например, из кусочков битого стекла. Про эту технику вам придется погуглить, но мне кажется, что разбить об такую штуку лицо совсем не сложно, а еще проще - ободрать.
А стеклиной сверху действительно закрыли от пыли: протирать ее замучаешься.
Я решила, что пусть будет акрил в деревянной раме без стекла, и о деревянную раму персонаж приложится головой. А бонусом еще и полку смахнет рукой, когда попытается ухватиться, и уронит вазу, об осколки которой и порежется. Особенно если ваза прямо к нему на голову приземлится.