Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:40 

Вопрос №2717. Если не нравится официант

Дежурный Обоснуй
ситуация: к клиенту подошел официант (допустим, зовут Коля).
Клиенту Коля не понравился, и он попросил, чтобы подошел кто-ниб другой. Коля может позвать другого? Или надо вызывать администратора, или вообще клиент должен терпеть Коляна

@темы: Этикет, Отношения/социальные взаимодействия, Внешний вид

Комментарии
2017-06-16 в 07:53 

Анон, все же зависит от того где сидит твой клиент, если в забегаловки у черта на рогах, где Коля один официант, он же администратор, он же вышибала, то клиент будет терпеть Коляна или выметаться.

Впрочем, если концептуальный ресторан с мишленовскими звездами и авторской кухней, то клиенту тоже придется терпеть Коляна, так как по концепту у них забегаловка и Коля тоже один официант, он же вышибала.

А в каком-нибудь средней руки кафешке могут и заменить с извинениям.

URL
2017-06-16 в 09:25 

Концептуальный мишленовский ресторан не будет официанту Коляну выпаривать обязанности вышибалы и т.п., потому что тогда Колян не сможет выполнять свои обязанности официанта. Никакой уважающий себя ресторан, тем более статусный, не позволит себе действовать в ущерб гостя, да и сотрудника.
Позовут администратора и попросят заменить, потому что чаще всего официанты закреплены по зонам.

URL
2017-06-16 в 09:32 

Концептуальный мишленовский ресторан не будет официанту Коляну выпаривать обязанности вышибалы и т.п., потому что тогда Колян не сможет выполнять свои обязанности официанта.

Анон сейчас такая мода на эксклюзивную еду и ее подачу, что официанту любые обязанности могут впарить :nope:. А статусный ресторан, именно в силу своего статуса может позволить себе послать гостя, потому что у его дверей очередь и прогибаться под всех нет смысла.

URL
2017-06-16 в 10:38 

А статусный ресторан, именно в силу своего статуса может позволить себе послать гостя, потому что у его дверей очередь и прогибаться под всех нет смысла.

Эээ, статусный ресторан получает статус благодаря хорошей репутации. Выпинывать гостей или говорить им, чтобы они утерлись, ничего под них подстраивать не будут, отличный способо отпугнуть всех гостей.

Впрочем, если концептуальный ресторан с мишленовскими звездами и авторской кухней, то клиенту тоже придется терпеть Коляна, так как по концепту у них забегаловка и Коля тоже один официант, он же вышибала.

А вот этот анон бред говорит. Если крутой ресторант, то у них будет своя система безопасности. Нихуя официанты не разбираются что надо делать с пьянью, которую нужно выпроводить, их этому не обучали. Какой-то официант идиот сделает больно гостю и жопа репутации ресторана.

URL
2017-06-16 в 17:47 

Зависит от того какой ресторан (уровень, сколько залов, как организована работа официантов, какие правила) и насколько важен клиент. Клиент звезда/бизнесмен/постоянный посетитель от которого много прибыли или рядовой не особо денежный клиент? ИМХО еще от этого зависит.
+ вопрос в том, в чем собственно недостаток официанта, почему клиент так резко против? Если официант чем-то стабильно провинялся, администрация будет разбираться, вплоть до увольнения. Другой случай если человек работу делает хорошо и в корпоративные рамки вписывается, а у посетителя-звезды какой-то заскок, ну например ваш Коля напоминает посетителю Васю из прошлого, с которым были контры. В этом случае будут скорее всего смены переставлять, если посетитель важен.

URL
2017-06-16 в 19:15 

это не прям ресторан, но и не забегаловка, что-то среднее. клиент первый раз пришел. у официанта и клиента кОнтры в реальной жизни, поэтому клиент не захотел, чтоб обслуживал Колян

URL
2017-06-16 в 22:35 

Да заменят Коляна, если официантов больше чем один.

URL
2017-06-16 в 23:08 

больше) а официант может попросить своего коллегу обслужить?или все через администратора решать

URL
2017-06-18 в 02:32 

больше) а официант может попросить своего коллегу обслужить?или все через администратора решать
Друзья, работавшие в едальнях вроде Кофешопа, говорят что можно

URL
2017-06-23 в 04:26 

вопрос в том, в чем собственно недостаток официанта, почему клиент так резко против?

А клиент прям обязан объяснительную предоставить на десяти листах, почему он за свои деньги хочет такого обслуживания, как комфортно ему, а не официанту или бармену. Против и против, в чем проблема-то подозвать другого человека? Ничего страшного, обидного и трудного в этом нет, дело одной минуты.

URL
   

Ответы на вопросы

главная