Подскажите, пожалуйста, как поступают в наше время в России со спасенными после суицида совершеннолетними людьми?

Предположим, что взрослый дееспособный герой в крупном провинциальном городе (не Москва или Питер, но и не село "Малые дубки") вытащен из петли добросовестным гражданином. Гражданин вызывает скорую, по скорой героя увозят на лечение физических травм. Что обязаны сделать врачи после установления того, что это была попытка суицида?

Ставят ли в принудительном порядке героя на учет в псих. неврологическом диспансере? А если это первая попытка, то все равно ставят?
Можно ли договориться, чтобы не ставили на учет? Как? Взятка? Глаза "кота в Шреке"?
Заставляют ли в принудительном порядке проходить лечение в психиатрической клинике? Можно ли отговориться от такого лечения?
А если у героя нет родственников, он живет один, его отпустят домой после того, как прошел период физического выздоровления? Обязан ли лечащий врач, видя, что опасность повторного суицида есть, добиться того, чтобы больного в принудительном порядке оставили в больнице (перевели в псих. больницу), чтобы больной был под присмотром?
А если родственники есть, могут ли они забрать пациента и действовать по своему усмотрению (например, положить героя в частную клинику или отпаивать самостоятельно травками)?

Возможно ли, что обнаруженная попытка суицида для взрослого дееспособного человека пройдет без следа в его биографии (мед. карты, постановки на учет, пребывания в псих. лечебнице и запись об этом пребывании)?