Аноны, помогите с описанием.
Имеем: неадекватного садиста-военного и его пленника. Военный при всем садизме не отличается фантазией и потому использует традиционные для места и культуры кнут и раскаленное железо. После примерно пяти ударов по спине пленника со всей дури (и нет, это не пытка, а казнь) жертву у военного отбирают более адекватные коллеги. Кровь кое-как останавливают первой попавшейся нестерильной тряпкой, дальше пленника нужно допрашивают с оставлением наедине с болью и без причинения новых обширных повреждений (а вот имеющиеся раны трогают).
Пленник таки спасается, и дальше долго и радостно отлеживается в интенсивной терапии с гнойными ранами жуткой формы и масштабной кровопотерей. Залечено все на современном уровне, но не особо косметично. Это была предыстория.
А вопрос такой.
Через года два с лишним после первичного рубцевания всего этого ужаса персонажа видит без рубашки человек, видевший в жизни выпоротых каторжников. Ну, из одной он культуры с садистом-палачом. Что может подсказать смотрящему, что эти следы от порки:
- нанесены именно с целью убить, а не садистки наказать
- после этого не зажили как попало, а были тщательно залечены?
Рабочая версия - около рубцов остались следы от швов, которыми этот пипец стягивали, но этого мало.
Вопрос №3243. После неудачной казни
anonimnyi-obosnui
| четверг, 11 января 2018