Нихао)) Дорогие аноны, моя твоя скучай)))

а) Хочу сделать местом действия горную степь. Посоветуете статей для общего развития по теме? Чтобы лучше понимать, о чём пишу?

б) Эта самая горная степь. Время года - осень: по ночам выпадает первый иней. На дворе ночь. Персонаж, колдун, превратившись в огромную крылатую тварь предпринимает многочасовой полёт, осложнённый воздушными боями. У него получается накладка: как только потеряет концентрацию, из крылатой твари превратится в человека. От переутомления персонаж теряет сознание и, соответственно, падает. Резкая смена объёма и массы как-то на падение повлияет? Мне надо, чтобы он не разбился в лепёшку и не получил серьёзных увечий. Если он воткнётся в землю на полном ходу, имхо - гарантированно угробится. Если в момент захода на посадку - м. б. и обойдётся. Помогите, плиз, прикинуть высоту. Чтоб была с одной стороны значительная, а с другой - всё таки обошлось без переломов. Метров с трёх-пяти и пусть катится вниз по пригорку или как?

в) Допустим, чувак более-менее благополучно пережил жесткую посадку. Что с ним будет дальше ввиду того, что он адски так перенапрягся? Останется лежать трупом до прихода помощи или отлежится малость и поковыляет эту самую помощь искать, периодически останавливаясь передохнуть?

г) У колдуна шёлковая многослойная одежда. Слоёв 5-7. Причём это могут быть ткани разной толщины. Ему как-то поможет тот факт, что слоёв много, соответственно воздух между ними тоже нагревается или вообще не о чём, шелк холодная и тонкая ткань, пропускающая воздух?