Помогите, пожалуйста, человеку, ни разу не ходившему в походы и не разбирающемуся в одежде, оружии и связанных с последним правилах!
простыняХочу в итоге получить почти ориджевый кроссовер всего со всем про пространственно-временную аномалию. Основной канон, из которого берём местность (лес, одиночно стоящее и отчасти заброшенное человеческое жильё посреди леса, болото, немножко гор с пещерами, но никакого альпинизма не подразумевается) и некоторые погодные условия (поздняя осень, ложится снег; в принципе авторским произволом можно — и это будет — закидывать персонажей и в золотую осень, и в зиму, поскольку магия, что для одних оттепель, то для других будет похолоданием с выпадением снега), — полумистический сериал про походников из 90-х. Итак, среди персонажей будут
1). Основные персонажи основного таймлайна этого сериала: молодые ребята разного полу, почти местный, но вполне современный им житель, ставший их проводником, современные им бандиты. У бандитов и проводника изначально были лошади, которые по ходу действия попадали к кому попало. Можно ориентироваться на канон, в котором показаны и одежда, и оружие. Что вижу в сериале, то и пишу.
2). Местные жители, представители каких-то малых народов, тесно связанные с мистикой в этом же сериале. Они застыли в каком-то безвременье и, возможно, вообще являются одинаковым для всех бредом или духами места, могут быть и конными, и пешими.
3). Почти оригинальные персонажи из немножко показанного преканона этого же сериала ориентировочно времён 20-30-х годов ХХ века: члены научной экспедиции и сопровождающие их военные, которые, ориентируясь на местные предания, ищут НЕХ, которая мегакрутая мистическая штука с подвохом и огроменная глыба золота в одном флаконе.
4). Персонажи второго канона — фантастического фильма о, допустим, 00-х, хотя там и книжный первоисточник формально есть, — спецагент, ещё спецагент, но другого профиля, случайно оказавшиеся там мирные и не очень жители, опьянённый вседозволенностью главный бандит и его свита. Что вижу в фильме, то и пишу, а в фильме положительные герои всё снаряжение потеряли в самом начале.
5). Книжные персонажи в отпуске. Они из 50-60-х годов ХХ века (точнее можно посчитать). В группе походников прошедший войну врач (в каноне у него нет оружия), молодой геолог, девушки-гимнастки, среди которых сибирячки-охотницы, — все товарищи рассудительные, ответственные, опытные, не безалаберные. Вот об их снаряжении я ничего не знаю, так как в каноне в поход они в кадре не ходили, а оно важно.
6). Иностранцы-преступники из этой же книги (не совсем шпионы в обычном смысле этого слова, но тоже ищут — для международной мафии, а не по приказу другой страны — кое-что легендарно-геологическое и выглядят солидно, любят комфорт, не стеснены в деньгах, стараются выдавать себя за безобидных учёных).
7). Оригинальные персонажи — богатенькая молодёжь из нашего времени, не планировавшая задерживаться в лесу, поехавшая на шашлыки и забредшая в аномальную зону, из которой не может выйти.
8). Оригинальные персонажи — современные студенты из секции спортивного туризма с преподавателем, пошедшие в непродолжительный поход с двумя-тремя ночёвками за зачётом, самую малость изменившие проверенный годами маршрут и волшебным образом зашедшие не пойми куда. Всё должно быть организовано с соблюдением правил безопасности, так как всё официально. Компания крайне разношёрстная, кто-то любит походы и со школы ходит, кто-то переоценил свои силы и выбрал такой вариант физкультуры, чтобы большую часть семестра обходиться без таскания на пары пакета со спортивной формой и просто слушать лекции по теории, а пару раз в семестр выбираться на природу.
9). Выглядящий человеком очень сильный, быстрый, ловкий и выносливы инопланетный то ли историк-экспериментатор, то ли начинающий прогрессор из параллельной вселенной, которого хотели отправить в современность, но случайно десантировали в эту аномальную зону.
Все эти персонажи из разного времени бродят по одному и тому же лесу, пересекаются друг с другом, взаимодействуют между собою, не понимают друг друга, удивляются друг другу и странностям места, бегают друг от друга, объединяются на время и расстаются — приключаются по-разному.
Меня интересует, какие у них одежда, обувь, снаряжение, должны ли быть оружие — какие должны быть предусмотрены средства защиты от диких зверей? — и средства связи. У кого из них может быть оружие? У кого из них может не быть оружия? Если что, болото там под боком есть, так что лишние для сюжета вещи можно в нём утопить, потерять, сломать, скинуть с обрыва (обрыв там тоже есть), бросить при спасении бегством, но мне нужно понять, от каких вещей надо избавлять персонажей нарочно, а каких у них может не быть с самого начала. Снабдить положительных персонажей необходимым для сюжета снаряжением уже на месте тоже можно: есть заброшенное жилье, есть ускакавшие у бандитов лошади, есть местные шаманы или духи, которые могут что-нибудь подкинуть на соседнюю полянку... Как бы то ни было, всё это надо хоть как-то обозначить. Место аномальное, так что любые рации и телефоны можно нейтрализовать, но мне бы знать, у кого средства связи должны быть, чтобы персонажи, которые, допустим, не могли пойти в поход без средств связи, так как запрещено правилами, хотя бы подумали ими воспользоваться, когда начнутся неприятности. Что вообще должно быть при себе у походника? Что у него должно быть не в рюкзаке, а в карманах? Если кого-то закинуть изначально в зиму, то при каких условиях поход будет не пешим, а лыжным?
Больше всего меня интересуют персонажи из пунктов 5, 6 и 8. Персонажам из 1-4 приписываю то, что в каноне, хотя советы всё равно не помешают. "Прогрессор" из 9-ого пункта без специализированного туристического инвентаря, так как планировалось, что он спокойно пройдёт несколько десятков километров и выйдет к своему руководителю, который снабдит его всем необходимым, а не заблудится в аномальной зоне. Персонажи из 7-ого пункта тоже не собирались задерживаться в лесу, шли на один день, но при этом шли всё же на природу и на целый день, а не в кафешку посидеть пару часиков; советы пригодятся.
Вопрос №4056. Про походную жизнь
Помогите, пожалуйста, человеку, ни разу не ходившему в походы и не разбирающемуся в одежде, оружии и связанных с последним правилах!
простыня
Больше всего меня интересуют персонажи из пунктов 5, 6 и 8. Персонажам из 1-4 приписываю то, что в каноне, хотя советы всё равно не помешают. "Прогрессор" из 9-ого пункта без специализированного туристического инвентаря, так как планировалось, что он спокойно пройдёт несколько десятков километров и выйдет к своему руководителю, который снабдит его всем необходимым, а не заблудится в аномальной зоне. Персонажи из 7-ого пункта тоже не собирались задерживаться в лесу, шли на один день, но при этом шли всё же на природу и на целый день, а не в кафешку посидеть пару часиков; советы пригодятся.
простыня
Больше всего меня интересуют персонажи из пунктов 5, 6 и 8. Персонажам из 1-4 приписываю то, что в каноне, хотя советы всё равно не помешают. "Прогрессор" из 9-ого пункта без специализированного туристического инвентаря, так как планировалось, что он спокойно пройдёт несколько десятков километров и выйдет к своему руководителю, который снабдит его всем необходимым, а не заблудится в аномальной зоне. Персонажи из 7-ого пункта тоже не собирались задерживаться в лесу, шли на один день, но при этом шли всё же на природу и на целый день, а не в кафешку посидеть пару часиков; советы пригодятся.