Если кому-то жмут вопросы про изнасилования, вот вам вопрос про этику)))
Наш современный мир (ну, может, не совсем современный, а лет 30 назад), Западная Европа. Картина следующая: есть персонаж - глубоко верующий католик и в целом хороший человек, который в силу некоторой ошибочной идеи совершенно искренне считает, что его смерть послужит во благо миру. Есть группа людей, которые в силу своей некоторой ошибочной идеи хотят персонажа выпилить. Персонаж об этом знает и намерен позволить им это сделать, т.к. считает, что, во-первых, если не сам в петлю лезешь, а позволяешь себя убить, то это не самоубийство, и, стало быть, не грех, а во-вторых и в-главных, ТАК НАДО. Есть человек, который точно знает, что персонаж страдает хуйнёй, никому его смерть хорошо не сделает, а наоборот - очень даже. Он вмешивается, спасает персонажа (попутно наносит несостоявшимся убийцам умеренный вред здоровью), уволакивает его в безопасное место, вправляет мозги, чтобы в них больше "светлые" идеи о самовыпиле не забредали.
Вопросов два: 1. Насколько точка зрения персонажа на самоубийство совпадает с точкой зрения католической церкви в частности и христианства в целом? Я помню только, что РПЦ в 19 веке считала дуэлянтов самоубийцами. 2. Это скорее на всякий случай. Можно ли сказать, что человек, спасший персонажа, ущемил какие-то его права? Мне несколько лет назад попался жаркий срач под англофиком, где доказывали, что никто не имеет права мешать человеку делать с собой всё, что ему вздумается, хоть аборт, хоть роскомнадзор, и этому ни в коем случае нельзя мешать, потому что это ничьё собачье дело, и тэ дэ. По-моему, это сжв-бред, но интересно заранее уточнить мнение читающего народа.