Есть персонаж-антагонист. У него, как всегда у антагонистов это бывает, довольно тупые идеи о том, что бы такого сделать плохого. Конкретно - ему нужно, чтобы главные герои задержались в конкретной местности дольше, чем рассчитывали. При этом возможности непосредственно навредить самим героям (ну, там, пищевое отравление организовать, или что-то в этом духе) у него нет. Герои (числом двое) прибыли на место верхом. На ночь лошади оставлены в загоне. Антагонист пробирается в этот загон и пытается перерезать сухожилия лошадям. У него в активе - слабенькие магические способности (умеет отводить глаза), и он рассчитывает, что лошади его не заметят. Но он не учёл, что лошади - не совсем обычные, и хорошенько огрёб копытами)))
Вопрос: персонажи и те, в чьём жилище они заночевали, услышат шум и войну в загоне и прибегут посмотреть, в чём дело. Мне нужно, чтобы антагонист к этому моменту был либо мёртв, либо при последнем издыхании. Можно ли такого эффекта достичь одним ударом копыта по башке? Или надо, чтобы лошади на нём потоптались поосновательнее?