Дано: СССР, 1940-1960-е годы. Мальчик становится сиротой (отец погиб незадолго до войны, сыну было чуть больше года; мать умерла в начале 1950-х). Пацан сперва жил в своем селе вместе со старшим братом - здесь, в сообществе, про достоверность самостоятельной жизни двух подростков-сирот в послевоенной деревне мы выясняли.
В следствие ряда событий мальчишки оказываются в другой области, недолго, ок.3 месяцев беспризорничают и наконец оказываются в семье сельского священника. И живут у него... ну, практически 7 лет. Старшему уже пятнадцатый год, он окончил семилетку, до армии трудится в колхозе, потом сельхозучилище и т.п.
Вопросы:
1) Могут ли дети, в частности младший, жить в этой семье без официального усыновления?
2) Как следствие - что у младшего будет со школой? У себя в селе он закончил 4 класс, возьмут ли его здесь в школу, если это не усыновленный, а просто живущий у местного попа мальчик? Брат может его содержать, т.к.работает, но он же сам еще несовершеннолетний.
Детдом и прочие казенные учреждения не желательны.
3) В будущем сможет ли младший с таким прошлым (жизнь в поповской семье) а) быть призванным в погранвойска и б) после сверхсрочной в конечном итоге поступить в военное училище, притом тоже пограничное?
Уточнение про его реальное классовое происхождение. Родители - сироты Гражданской. Мать годовалой девочкой нашли на дороге, по которой шли беженцы, росла в детдоме. Отец из крестьян, сын погибшего солдата Первой мировой и умершей от тифа крестьянки, воспитывался старшими братом и сестрой. Т.е. с происхождением у нашего героя все чисто, вот только долго жил в семье священника, а в армию пошел как раз в разгар хрущевских преследований РПЦ.