Сеттинг а-ля супергероика, но постепенная, не сразу с места в карьер, главный герой переезжает в некое спокойное место из места, в котором некоторое время тому произошел выброс таинственного вируса а-ля "Дикие карты", который часть людей убивает, часть превращает в безумных людоедов, часть уродует физически, а отдельных наделяет супеспособностями. По внешнему виду - молодой парень, иностранец, бодибилдер, по характеру спокойный, добрый, но замкнутый, о прошлом распространяется крайне мало, романтических отношений ни с кем не заводит, старушек через улицу переводит, котят с деревьев снимает, в драки не лезет, храбр, адекватен, в нужные моменты ведет себя отважно и даже героически, вообще и всячески позиционируется автором как крайне положительная героическая фигура. Долго так позиционируется. А потом на стопиццотой странице опуса автор ррраз! и делает персонажа проговорившимся, что на самом деле до выброса герой был женщиной, а внешние изменения как раз последствия этого вируса.
И вот сижу я, рассматриваю этот концепт и думаю - а не будет ли это мокрой тряпкой в лицо читателю? То есть, конечно, женщины ничем не хуже, чем мужчины, но в процессе чтения до этой точки дойдут те, кому заходит именно такой формат в меру мужественного приключалова, уже сложится определенное представление о герое, и тут этакий финт.
Поэтому и хочу спросить участников сообщества, лично Вас бы такое...ну, не оскорбило бы это ваши читательские ожидания до такой степени, чтобы вы отбросили книгу и послали бы автора в сад?
Вопрос №6010. Он, который она
anonimnyi-obosnui
| воскресенье, 23 июля 2023