Пишет Гость:
30.11.2011 в 09:34
Ситуация: герой едет на машине из пункта А в пункт Б, машина ломается где-то между. Герой вызывает эвакуатор.
Вопрос: что конкретно должно сломаться в машине, чтобы герой не смог сам починить, с учетом того, что он очень любит и заботится о ней и сам хорошо разбирается в автомеханике? Желательно, чтобы печка в машине тоже не работала при этом.
Вопрос: что конкретно должно сломаться в машине, чтобы герой не смог сам починить, с учетом того, что он очень любит и заботится о ней и сам хорошо разбирается в автомеханике? Желательно, чтобы печка в машине тоже не работала при этом.
А печка не работает, если "сдох" аккумулятор. Такое тоже может быть в дороге. Где-то в электроцепи произошло замыкание, и все - стоим, ждем, чтобы кто-то остановился и помог или вызываем эвакуатор. Замыкание может вызвать попавшая в цепи вода. Маленькой щели (дырки) в защите достаточно.
Скажите, пожалуйста, а как...ломается аккумулятор? Мне для описательного процесса надо. Вот заглядывает Главгер под капот, а там... (надеюсь, аккумулятор под капотом) Искры? Дым?
И еще: не будет ли это замыкание в аккумуляторе противоречить тому, что главгер ну ооочень заботится о машине?
ТС
Вот заглядывает Главгер под капот, а там... (надеюсь, аккумулятор под капотом) Искры? Дым?
нет, ни искр, ни дыма - стоит себе пластиковая "коробочка" чаще всего белого или серого цвета (хотя мне встречались и черные, и синие) и молчит))))))))) Да, находится под капотом, но в разных местах. Чтобы знать, что можно увидеть, нужно знать марку и модель автомобиля. А сигнал, что он сел - машина просто "встает". То есть просто перестает работать двигатель. Ну, и все остальное, что есть в машине. Хотя, я бы посоветовал остановить машину, чтобы уж точно не завелась потом.
Замыкание бывает по разным причинам, не всегда зависящим от того, заботятся об автомобиле или нет.
Ну, еще, как вариант, проколотое колесо в отсутствие запаски. Хотя, если заботится, то запаска должна быть всегда, а на трассе прокол колеса - это, как правило, авария, а не просто остановка на обочине.
так как дальше по сюжету герою предстоит в ближайшем городе остановится
А каким образом это мешает? Расстояние между городами какое? Какой литраж бака? Какой расход топлива?
Вообще, чтобы говорить о поломке на дороге, нужно знать, о каком автомобиле идет речь, потому что все они ведут себя по разному.
1) "коробочка" размерами эдак 30х20х20 см, не меньше, и весит с десяток кг.
2) Кроме печки, при наебнувшемся аккумуляторе перестаёт работать всё освещение (работаю кэпом) и навигатор.
3) Искр и взрывов не будет. Вот.
А каким образом это мешает? Расстояние между городами какое? Какой литраж бака? Какой расход топлива?
Я имею ввиду, что если проблема в бензине - то он заправится просто, и все.
А если в чем-то другом, то отдаст в автосервис, и ему придется заночевать в городе, на не дальше двинуться в путь.
Тогда действительно лучше, если он заедет в большую лужу, вода попадет на проводку, произойдет замыкание, разрядка аккумулятора, ну и, свечи тоже можно "подпалить". Тогда 100% надо в сервис - свечи заменить и электрику проверить на всякий случай.
О! А еще, с тем же бензином, но вариант, подходящий для любого транспортного средства - паленка. То есть, банально, как говорят, бензин, "смешанный с ослиной мочой". На несколько километров от заправки отъезжаешь, машина начинает чихать и глохнет. Тут уж точно без эвакуатора и сервиса не обойтись. И работы не на десять минут - свечи заменить, а как минимум часа на два - проверить всю топливную систему, продуть, если еще двигатель промывать не придется.
тут встанет и двигатель, и генератор, и стартер, и, собственно, печка. починить такую поломку можно, в зависимости от марки автомобиля, и своими руками, но только при наличии запасного ремня.
выглядеть это будет просто - машина просто заглохнет. стартер будет крутить, но заводится автомобиль не будет. а на одном аккумуляторе долго печку греть не получится.
но не дай Б-г, чтоб у вашего ГГ был ВАЗ 2108/2109 с двигателем 1.3 или старый Мерседес. потому как на ВАЗовских двигателях, когда рвется ремень ГРМ, клапана клинят или вылетают в цилиндр(!). а такой ремонт обойдется гораздо дороже и будет длится гораздо дольше. а на старых Мерседесах роль ремня ГРМ выполняла цепь. и если она порвется, опять же ремонт будет дорогостоящим и длительным.
Можно по пути проколоть несколько раз колеса, а запаска всего одна.
Может выйти из строя релюха из бортовой электроники.
А номер телефона эвакуатора всегда нужно иметь под рукой.
Если приспичит то номер можно и позвонив в полицию.