Пишет Гость:
15.12.2011 в 00:35
Прошу прощения за идиотский вопрос, но вдруг кто-то знает.
Перечитывал анон недавно небезызвестную "Таню Гроттер". И опять начал мозг коллапсировать на все ту же проблему: как, КАК она летает на контрабасе? в какой позе это вообще возможно?
Летает она с 9 лет (с этого же возраста "закидывает его на плечо" и вообще таскает с собой по жизни).
Просто лежать она на нем не может, ибо ветром сдует.
Сидит как на коне, п****й на струнах? Болезненно, считает анон. Особенно, если струны дергать смычком и подтягивать колки. И особенно это дико смотрится в 9 лет - в этом возрасте ой приходилось бы сажаться на шпагат, ибо инструмент широченный.
Сидит, повернув его на бок? Об этом ничего не сказано, но даже если так, то, во-первых, как она справляется со струнами на боку, а во-вторых, как это она ухитряется прижиматься всем телом к инструменту в целом и лицом к грифу в частности? И как она приземляется?
Если кто-то натыкался на ответ Емца, дайте ссыль, пожалуйста. Ибо в голову засело, интересно)
Перечитывал анон недавно небезызвестную "Таню Гроттер". И опять начал мозг коллапсировать на все ту же проблему: как, КАК она летает на контрабасе? в какой позе это вообще возможно?
Летает она с 9 лет (с этого же возраста "закидывает его на плечо" и вообще таскает с собой по жизни).
Просто лежать она на нем не может, ибо ветром сдует.
Сидит как на коне, п****й на струнах? Болезненно, считает анон. Особенно, если струны дергать смычком и подтягивать колки. И особенно это дико смотрится в 9 лет - в этом возрасте ой приходилось бы сажаться на шпагат, ибо инструмент широченный.
Сидит, повернув его на бок? Об этом ничего не сказано, но даже если так, то, во-первых, как она справляется со струнами на боку, а во-вторых, как это она ухитряется прижиматься всем телом к инструменту в целом и лицом к грифу в частности? И как она приземляется?
Если кто-то натыкался на ответ Емца, дайте ссыль, пожалуйста. Ибо в голову засело, интересно)
Да он как-то всегда отмалчивается)
Выплывает с ответами на вопросы редко и только на сильно его интересующие)
Ну, ляпы да... имеются) Они вообще в любых книгах есть.
На картинках к переизданиям изображена виолончель, причем не самая широкая. Эх(
Я не думаю. что это автор виноват) Тут уже к издательству и художнику обложки)
Автор виноват в том, что не продумал этот момент совершенно
ТС.
Как, анон?!! Ты как-то в сторону сдвигался или что? И ты вообще парень или девушка, если не секрет? Анон тоже пробовала, но труба ж как бы похлеще струн тудыть врезается...
Мне правда очень интересно!
Анон-с-турникетом уверяет, что это у кого как ) У меня не вызывало ни дискомфорта, ни других, хм... ощущений
Итак, что я поняла, попытавшись на гитару сесть.
1). Если повернуть гитару боком и сесть на нее.
визуально
Прижимая ноги в бокам инструмента, "седок" пережимает струны. Соответственно, какие-либо звуки из инструмента извлечь проблематично. К тому же если струны натянуты, есть шанс, что они вообще лопнут, не выдержав давления.
Никаких особых физических неудобств
насколько вообще может быть удобным седение на гитаремною замечено не было. Если на ногах какие-нибудь брюки из плотной ткани, струны не чувствуются.2). Если повернуть гитару струнами вниз/вверх.
визуально
Знаете, все равно. Серьезно - разницы никакой, потому как до струн невозможно достать.
Объясняю, почему.
Корпус инструмента не достаточно широк, чтобы можно было сесть на шпагат таким образом, чтобы колени прижимались к углам, и недостаточно узок, чтобы можно было сесть и прижать колени. В результате при попытке сесть в ноги врезаются углы инструмента.
примерно здесь
Анон от 2011-12-15 в 14:23
Но корпус контрабаса значительно шире. С гитарой мне все как раз понятно.
ТС.
Т.е. вы предлагаете все же на шпагат садиться?
Анон с гитарой
Но опять возникает вопрос, как можно сидеть на струнах и не рвать их попой? Да еще и подтягивать/играть на них?
ТС.
Не, так тоже не выходит. Не помню точно, но в какой-то книге ей пришлось провести смычком по струнам, направив при этом смычок вертикально вниз. Это в том матче со сборной вечности, где она встретила своего отца.
Вспоминается: "жить захочешь и не так раскорячишься"
В точку, анон
Анон с гитарой
youtu.be/NE5_NNTj3cI 2:42
Анон с гитарой
ТС.
Автор вообще то ли не продумывает, то ли не прописывает много вещей)
Честно говоря, порой даже внешность героев из его описаний собрать сложно)))
+ миллион! Чего стоит одна смуглая рыжая Татьяна!
Смуглые Таня, Ирка, Матвей и кто-то ещё точно)
И среди Валькирий есть)))
Анон с гитарой
а я всю жизнь считал, что это как-то по МС-совски ><" И даже не спасёт то, что там великий родственник был, и контрабас охрененный - далеко не улетишь, если уметь не будешь...
накипело
Вот-вот, школа негров какая-то. Походу они там все не очень русские...
А Мери-сьюшность Тани была ясна с самого начала, по первую книгу она держалась поскромнее.
Бесит то, что свой непродуманный мир Емец тянет, тянет и уже задолбал подпирать его костылями! Судя по всему, еще одна книга о Таньке скоро намечается...
Никто не знает, с Мефом он завязал наконец?
ТС.
И Таньку он действительно хочет оживить после стольких лет простоя. Зря, на мой взгляд, хотя это все же не самая худшая книга для детей.
Анон с гитарой
А "Таня Гроттер и птица титанов" выйдет зимой-весной 2012.
Анон с гитарой
Самый нормальный и живой мужик там))) Остальные довольно странные личности)
С каждой книгой персонаж меняется под историю. То есть происходит постоянный ООС персонажей. Замена одних на других в связи с событиями, но внешность, статус ит.д. остаётся прежним.
Емца, похоже, интересует не столько общий сюжет (потому что хвосты, он порой так и кидает, не закрывая и создаёт новые легко), сколько именно сами мысли и ситуации. Если бы он писал рассказы, было бы очень хорошо, потому что персонажи были бы разные и не были бы привязаны к общему сюжету порой за уши. Потому что в повествовании частенько встречаются лирические отступления на целые рассказы просто даже про случайных прохожих.
Но у Емца целая серия, где в каждой книге полнейший винегрет и в каждой следующей книге участвуют сильно изменившиеся за лето персонажи. Изменения за лето оправдываются духовным ростом личности. Не, я всё понимаю... но чтобы так быстро?
Самое главное забыл...
А он Арей разве в предыдущей не того? Ну, совсем копыта откинул? Или вы ждёте, что в следующей книге будет туманный намёк на Арея в виде того, что в Челябинске родился ребёнок со сломанным носом, пожавший акушеру руку при рождении и предложивший медовухи которую, как он сказал подарила ему сама смерть до...?)
По-моему, не столько быстро, сколько резко. У героев остаются самые яркие черты, или, я бы сказала, отличительные характеристики, типа Зозо, которая всю серию ищет себе спутника жизни.
Но вот, скажем, Эссиорх. Я все понимаю - лопухоидный мир меняет и проч, но вы хотя бы речь его в первой книге и последующих сравните. Не верю, что страж мог так быстро измениться, хоть убейте. Или Депресняк - кем он был и кем стал - обыкновенным земным котом. Разве что крылья остались.
Анон с гитарой
Маленькое напоминание - Арей у нас кто? Страж мрака, правильно. Он имеет бессмертную сущность, а меч его, как мы узнаем из следующей книги «Огненные врата», заберет Эссиорх в Эдем, дабы спасти Троила. Однако, как нам было известно ранее, для спасения оного необходим клинок мрака, повернувший к свету. Из чего я делаю вывод, его хозяин прощение получил и пребывает в Эдеме.
Ну а так это или не так - я и хочу узнать, прочитав книгу, а не выискивая в Интернете редки упоминания.
Анон с гитарой
Анон, читайте аннотации на обложках книги, а концы додумывайте сами - они всегда хорошие
Ну, кроме смерти Арея.
Анон с гитарой
Анон с гитарой