Доброго времени суток. Не сложилось у меня что-то два и два. Есть вопросы зашкаливающего идиотизма.

Дано: 1945 год, битва за Окинаву. Есть типичный камикадзе лет 17-23 от роду, прошедший краткую подготовку. Попадалась информация, что их учили взлетать, но не садиться и что если цель не обнаружена, приказ возвращаться на базу. Или последнее актуально только для лётчиков-профессионалов?

Ситауция 1. читать дальше

Ситуация 2. читать дальше

Ситуация 3. читать дальше

@темы: География/геология, Алкоголь/курение, Оружие массового уничтожения, Авиация, Средства передвижения

Комментарии
03.10.2014 в 17:00

Не знаю, что будет, если пилот не найдет цель или передумает, но читала вот, что самолеты камикадзе были во-1 простейшей конструкции (штобы только не развалиться до цели), во-2 имели сбрасываемые после взлета шасси (то есть приземлиться пилоту уже будет не на что...если только на брюхо самолета...но тогда пилот должен быть опытным наверное), в-3 топливо было дефицитно и совершенно естественно, что заливали его ровно столько, чтобы долететь до цели и все,в-4 в машине отсутствовали средства связи, ну и самих пилотов камикадзе, да, не особо учили. То есть сесть необученному пилоту с такой кучей проблем в самолете...ну не знаю
03.10.2014 в 17:09

Самолет камикадзе можно было теоретически посадить разве что на воду.
04.10.2014 в 01:39

Грубо говоря, историю пилотов-камикадзе можно разделить на три основных этапа, по типу используемого летадла.

1) Одну-две тяжёлых бомбы подвешивали к обычному самолёту (в большинстве случаев использовался «Зеро» — как истребитель он тогда уже устарел, но рухнуть с бомбой на чужой корабль вполне мог). Вопреки мифам, таких пилотов учили не только взлетать, но и садиться. Более того, им прямо предписывали возвращаться на базу, если цель не обнаружена или атаку невозможно провести по какой-то иной причине (например, из-за неисправности самолёта).

2) Самолёт-снаряд «Ока» (ударение на первый слог) — по современной классификации скорее не самолёт, а крылатая ракета или даже планирующая бомба. Самостоятельно взлетать не умела; её подвешивали к тяжёлому бомбардировщику и сбрасывали в виду неприятельского корабля. После сброса пилот управлял ей как тяжёлым планёром, и только незадолго до цели включал реактивный двигатель. Понятно, что бомбовоз в любом случае должен был вернуться на базу, и если не обнаруживал цель — то возвращался вместе с «Окой» и её пилотом. Ну а если уж «Ока» уже отцеплена от носителя — пилот может в лучшем случае выбрать, обо что ему разбиться.

3) Знаменитые «самолёты без шасси» (точнее, со сбрасываемым при взлёте шасси), разработанные под самый конец войны. Знамениты они явно незаслуженно: их сделали-то всего около сотни, и ни один из них (опять же вопреки мифам) так и не успел уйти в боевой вылет.

Очевидно, что варианты 2 и 3 к вашим ситуациям относиться никак не могут. Что же касается «Зеро» с бомбой, то:

1а) Что делать — возвращаться на базу, как и предписано в таких случаях. Самолёт посадит безо всяких подсказок, его же этому всё-таки учили.
1б) Уже понятно, что ни пилоту нет необходимости что-то докладывать по радио, ни начальству нет нужды охреневать и тем более сбивать самолёт.
1в) Точно не знаю, но скорее всего действительно не было. Ибо зачем?

2а) Если вопрос означает «Сможет ли сесть» — ну вы уже поняли. Если «Будет ли/захочет ли садиться» — это уж от него зависит.
2б) Теоретически, по логике вещей, его обязанность в такой ситуации — найти врага и максимально ему навредить. Либо найти своих и вернуться на базу для дальнейшей службы — что по сути лишь ещё один способ навредить врагу :-) Ну а что он сделает на практике, да ещё в столь нестандартной ситуации — варианты исключительно разнообразны и непредсказуемы.

3) Аллергия на алкоголь, да ещё острая — вещь настолько исключительно редкая, что вряд ли такой персонаж вообще попадёт в армию.
04.10.2014 в 11:00

Не забывайте про менталитет: вспомнить хотя бы того японца, что десять лет в лесах партизанил после окончания войны потому, что ему прямо не приказали прекратить боевые действия. Когда приказали - вернулся и стал всенародным героем, ибо до последнего не оставлял пост. Так что во второй ситуации если японец хорошо подготовлен психологически, может попытаться найти цель и в случае явного для нас попаданства, ибо мало ли - вдруг это противник просто качественно замаскировался.
04.10.2014 в 20:52

Всем большое спасибо. ТС многое для себя уяснил, но вопросов от этого стало теперь только больше...

можно разделить на три основных этапа, по типу используемого летадла - а чего вот именно в то время было больше? Пошлите пожалуйста куда-то почитать, что ли...

А применение таким образом D4Y Suisei - единичный случай или как?

Аллергия на алкоголь, да ещё острая — вещь настолько исключительно редкая, что вряд ли такой персонаж вообще попадёт в армию. - мне интересно про действие алкоголя на человека при перегрузках в сравнении с трезвенником, другой причины серьёзнее "не хочу" не сварилось.

хотя бы того японца, что десять лет в лесах партизанил - какого именно, там и 29 не предельная цифра, емнип. Мозгомойка ж налажено работала...

А зачем отбрасывать при взлёте коньки шасси? Кроме невозможности вернуться? Экономили на сборке?
04.10.2014 в 21:20

а чего вот именно в то время было больше? Пошлите пожалуйста куда-то почитать, что ли...

Начать хотя бы с википедии, а там ходить по ссылкам и/или гуглить по ключевым словам.

Насчёт «чего было больше»: атаки с обычными самолётами исчислялись тысячами, «Оку» успели наштамповать только 850 единиц (и не все даже успели запустить), «Цуруги» (которые со сбрасываемым шасси) — см. выше.

А зачем отбрасывать при взлёте коньки шасси? Кроме невозможности вернуться? Экономили на сборке?

Экономия, да. «Цуруги» как сугубо одноразовая машина должен был быть максимально дешёвым и простым в производстве, так что убирающиеся шасси не годились. А оставить их торчать — это минус к аэродинамике. Ну и, конечно, сбрасывание колёс как символический жест — очень сильный образ. Сами видите: кто-то до сих пор уверен, что все самолёты камикадзе были именно такими — хотя в реальности ни один «Цуруги» взлететь не успел.
04.10.2014 в 21:35

Википедию ТС усердно курит, но как-то его засмеяли за этот источник информации, и он старается искать и альтернативные но чтоб серьёзно и доходчиво сразу, потому и спрашивает ссылки.
04.10.2014 в 21:40

Википедию ТС усердно курит, но как-то его засмеяли за этот источник информации, и он старается искать и альтернативные но чтоб серьёзно и доходчиво сразу, потому и спрашивает ссылки.

Анончик, википедия драгоценна в первую очередь тем, что можно сразу пройтись по источникам из статьи, а уже оттуда потом прицельно копать нехватающую инфу.
04.10.2014 в 21:45

Побродили и там. Часть увы, не открылась или открылась как-то косо, часть будем курить дальше)))
04.10.2014 в 21:54

Википедию ТС усердно курит

Открою секрет: её не курить надо, а читать :-) А если серьёзно — к википедии, конечно, много претензий, и какие-то из них даже справедливы, но при вдумчивом чтении и оттуда можно вынести много полезного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии