Доброго времени суток. Не сложилось у меня что-то два и два. Есть вопросы зашкаливающего идиотизма.
Дано: 1945 год, битва за Окинаву. Есть типичный камикадзе лет 17-23 от роду, прошедший краткую подготовку. Попадалась информация, что их учили взлетать, но не садиться и что если цель не обнаружена, приказ возвращаться на базу. Или последнее актуально только для лётчиков-профессионалов?
Ситауция 1.
читать дальшеПилот никого не встречает. Все корабли/самолёты противника, вообще все противники внезапно исчезли, цели у него нет. Я знаю, что это невероятно. Просто примите как сферический факт в вакууме.
а) Что ему делать? Руки у него растут из плеч, голова на месте, мозги прилагаются, самолёт посадит не взорвавшись к чертям? При наличии/без устных инструкций по радио?
б) Докладывает начальству по радио (я полный нуб, но по-идее опция такая должна быть, да?). Оно охреневает от открывающихся перспектив неудачной посадки и положения дел в целом. Что будут делать? Собьют нафиг? В море штопором или как?
в) Отсутствие парашюта - это в песне для красного словца или объективная реальность?Ситуация 2.
читать дальшеВсё то же самое, пролетает сквозь облако и местность неожиданно незнакомая, радиоэфир девственно чист, рядом никого, внизу кусты, а них рояль дикая степь с гладенькой такой трассой, на которую по идее не сложно приземлиться. И внезапно снова прорезавшееся желание жить.
а) Сядет?
б) Если да, вероятные дальнейшие действия?Всё то же самое, пролетает сквозь облако и местность неожиданно незнакомая, радиоэфир девственно чист, рядом никого, внизу кусты, а них рояль дикая степь с гладенькой такой трассой, на которую по идее не сложно приземлиться. И внезапно снова прорезавшееся желание жить.
а) Сядет?
б) Если да, вероятные дальнейшие действия?Ситуация 3.
читать дальшеУ сабжа острая аллергия на алкоголь, соответственно сакэ во время красивого прощального ритуала ему не светит. Что это поменяет при перегрузках и поменяет ли? Если меняет, то что предпримут и предпримут ли? Это единственное заболевание сабжа.
@темы:
География/геология,
Алкоголь/курение,
Оружие массового уничтожения,
Авиация,
Средства передвижения
1) Одну-две тяжёлых бомбы подвешивали к обычному самолёту (в большинстве случаев использовался «Зеро» — как истребитель он тогда уже устарел, но рухнуть с бомбой на чужой корабль вполне мог). Вопреки мифам, таких пилотов учили не только взлетать, но и садиться. Более того, им прямо предписывали возвращаться на базу, если цель не обнаружена или атаку невозможно провести по какой-то иной причине (например, из-за неисправности самолёта).
2) Самолёт-снаряд «Ока» (ударение на первый слог) — по современной классификации скорее не самолёт, а крылатая ракета или даже планирующая бомба. Самостоятельно взлетать не умела; её подвешивали к тяжёлому бомбардировщику и сбрасывали в виду неприятельского корабля. После сброса пилот управлял ей как тяжёлым планёром, и только незадолго до цели включал реактивный двигатель. Понятно, что бомбовоз в любом случае должен был вернуться на базу, и если не обнаруживал цель — то возвращался вместе с «Окой» и её пилотом. Ну а если уж «Ока» уже отцеплена от носителя — пилот может в лучшем случае выбрать, обо что ему разбиться.
3) Знаменитые «самолёты без шасси» (точнее, со сбрасываемым при взлёте шасси), разработанные под самый конец войны. Знамениты они явно незаслуженно: их сделали-то всего около сотни, и ни один из них (опять же вопреки мифам) так и не успел уйти в боевой вылет.
Очевидно, что варианты 2 и 3 к вашим ситуациям относиться никак не могут. Что же касается «Зеро» с бомбой, то:
1а) Что делать — возвращаться на базу, как и предписано в таких случаях. Самолёт посадит безо всяких подсказок, его же этому всё-таки учили.
1б) Уже понятно, что ни пилоту нет необходимости что-то докладывать по радио, ни начальству нет нужды охреневать и тем более сбивать самолёт.
1в) Точно не знаю, но скорее всего действительно не было. Ибо зачем?
2а) Если вопрос означает «Сможет ли сесть» — ну вы уже поняли. Если «Будет ли/захочет ли садиться» — это уж от него зависит.
2б) Теоретически, по логике вещей, его обязанность в такой ситуации — найти врага и максимально ему навредить. Либо найти своих и вернуться на базу для дальнейшей службы — что по сути лишь ещё один способ навредить врагу :-) Ну а что он сделает на практике, да ещё в столь нестандартной ситуации — варианты исключительно разнообразны и непредсказуемы.
3) Аллергия на алкоголь, да ещё острая — вещь настолько исключительно редкая, что вряд ли такой персонаж вообще попадёт в армию.
можно разделить на три основных этапа, по типу используемого летадла - а чего вот именно в то время было больше? Пошлите пожалуйста куда-то почитать, что ли...
А применение таким образом D4Y Suisei - единичный случай или как?
Аллергия на алкоголь, да ещё острая — вещь настолько исключительно редкая, что вряд ли такой персонаж вообще попадёт в армию. - мне интересно про действие алкоголя на человека при перегрузках в сравнении с трезвенником, другой причины серьёзнее "не хочу" не сварилось.
хотя бы того японца, что десять лет в лесах партизанил - какого именно, там и 29 не предельная цифра, емнип. Мозгомойка ж налажено работала...
А зачем отбрасывать при взлёте
конькишасси? Кроме невозможности вернуться? Экономили на сборке?Начать хотя бы с википедии, а там ходить по ссылкам и/или гуглить по ключевым словам.
Насчёт «чего было больше»: атаки с обычными самолётами исчислялись тысячами, «Оку» успели наштамповать только 850 единиц (и не все даже успели запустить), «Цуруги» (которые со сбрасываемым шасси) — см. выше.
А зачем отбрасывать при взлёте
конькишасси? Кроме невозможности вернуться? Экономили на сборке?Экономия, да. «Цуруги» как сугубо одноразовая машина должен был быть максимально дешёвым и простым в производстве, так что убирающиеся шасси не годились. А оставить их торчать — это минус к аэродинамике. Ну и, конечно, сбрасывание колёс как символический жест — очень сильный образ. Сами видите: кто-то до сих пор уверен, что все самолёты камикадзе были именно такими — хотя в реальности ни один «Цуруги» взлететь не успел.
Анончик, википедия драгоценна в первую очередь тем, что можно сразу пройтись по источникам из статьи, а уже оттуда потом прицельно копать нехватающую инфу.
Открою секрет: её не курить надо, а читать :-) А если серьёзно — к википедии, конечно, много претензий, и какие-то из них даже справедливы, но при вдумчивом чтении и оттуда можно вынести много полезного.