Всем доброго времени суток, у меня возник такой вопрос, чисто теоретический, фик никакой не пишу, посему все абстрактно) Надеюсь, так можно)
Наткнулась на такое в одной статье
читать дальше
Для нечитающих по-английски - тут говорится о том, что в худ.произведениях встречаются сюжет, где какая-то организация (не связанная с государством) похищает детей для каких-то экспериментов или в целях воспитания из них идеальных убийц и все в таком духе. И объясняется, что в реальных/приближенных к реальным условиях это было бы практически невозможно, так как массовое исчезновение детей примерно одного возраста или типа привлекло бы очень много внимания, как со стороны органов, так и со стороны родных похищенных, и такую организацию, как бы хитро она не пряталась, все равно бы скоро нашли. Плюс, даже если бы похищения прошли гладко, им бы не удалось держать такое в абсолютной тайне.
Так вот, в чем мой вопрос заключается, в целом я согласна с этим, но мне стало интересно, возможно ли такое как-то обставить, принимая во внимание все подлянки (или большую часть хотя бы), которые может подкинуть реальность. Как следует злобной организации действовать, как замести все следы и все такое.
У меня появился вариант замаскировать такую школу детей-убийц под обычный приют, но это только способ собрать кучу детей в одном месте, не привлекая внимания, а вот скрыть "незаконную деятельность", собственно эти самые тренировки, будет почти так же сложно. А уж если мы возьмем сюжетный ход с похищением для дальнейших экспериментов, это не подходит совсем.
Так возможно ли это, или же только художественный вымысел, только хардкор?))
Наткнулась на такое в одной статье
читать дальше
Для нечитающих по-английски - тут говорится о том, что в худ.произведениях встречаются сюжет, где какая-то организация (не связанная с государством) похищает детей для каких-то экспериментов или в целях воспитания из них идеальных убийц и все в таком духе. И объясняется, что в реальных/приближенных к реальным условиях это было бы практически невозможно, так как массовое исчезновение детей примерно одного возраста или типа привлекло бы очень много внимания, как со стороны органов, так и со стороны родных похищенных, и такую организацию, как бы хитро она не пряталась, все равно бы скоро нашли. Плюс, даже если бы похищения прошли гладко, им бы не удалось держать такое в абсолютной тайне.
Так вот, в чем мой вопрос заключается, в целом я согласна с этим, но мне стало интересно, возможно ли такое как-то обставить, принимая во внимание все подлянки (или большую часть хотя бы), которые может подкинуть реальность. Как следует злобной организации действовать, как замести все следы и все такое.
У меня появился вариант замаскировать такую школу детей-убийц под обычный приют, но это только способ собрать кучу детей в одном месте, не привлекая внимания, а вот скрыть "незаконную деятельность", собственно эти самые тренировки, будет почти так же сложно. А уж если мы возьмем сюжетный ход с похищением для дальнейших экспериментов, это не подходит совсем.
Так возможно ли это, или же только художественный вымысел, только хардкор?))
Как набирают 13-летних девочек в проституцию?
Военное училище типа кадетского корпуса
А так - каждый год столько детей пропадает. Если похитители не объявляются сами или не находится тело, даже "белого ребёнка из образованной семьи" не так-то просто найти. Мало ли.
Ну и какие-нибудь деревни/малообеспеченные семьи как преимущественный вариант, если нет разницы в исходном материале и дети изначально не считаются особенными. Тогда заморачиваться и тырить представителей чуть выш среднего класса смысла нет совсем, а в остальных случаях большой шумихи никто поднять не сможет, если не... см. начало коммента.
если нужны умные, стойкие и хитрые секретные агенты, то из таких детей намного, намного сложнее будет их вырастить
Нет, если похитить 200 девочек одного роста, с голубыми глазами и светлыми волосами ровно 15 см длиной, это привлечет внимание, а так... Не стоит ставить знак равенства между "каждую из них будут искать" и "полиция пронзит, что это одна организация", это малореально, если не делать заведомых глупостей.
Вот если украдут ребенка миллионера или человека с большими связями, тогда да, могут навести мощный шухер.
Можно конечно выбрать страну, где хаос и безвластие, но если нет сильной централизованной власти, то это не значит, что власти совсем нет. Противоборствующие группировки, мафиозные кланы. Утечка информации будет.
На такой риск не каждый коррупционер пойдет. Одно дело взятки брать и государство грабить (все так делают), совсем другое – эксперименты над детьми, да еще не для государства (на благо государства чего только не списывали), а для каких-то темных личностей. Лучше продолжать спокойно жить, а этих типов заложить какому-то ЦРУ (вдруг террористы).
Потом оформляем детский дом, где-нибудь в глубинке. Для этого надо содействие местных властей и управления образования. Причем, каждому надо объяснить, что это будет особый детский дом, в дела которого вмешиваться не надо. Взятки. Причем взятки не только начальнику управления и главе города, но и их замам, и простым инспекторам.
А дьявол, как известно, в деталях. Детский дом, в котором все дети и преподаватели не местные, вызовет особое внимание. Вот, например, вопрос проживания персонала. Если все будут жить на территории – это очень и очень не обычно. А если им найдут квартиры в городе, то на каком основании? Все учителя города забастовку устроят. Можно будет объявить детский дом экспериментальным, но это уже на уровне министерства должно решаться. Взятки? И только один маленький вопрос, а их много.
А потом какая-нибудь баба Маша захочет, что бы в детский дом взяли ее правнука-сироту, поскольку близко и она сможет его навещать. Получив отказ, баба Маша (ветеран войны) будет жаловаться губернатору, министру и тд. А это будут проверки. Еще взятки?
А потом в какого-нибудь из учителей врежется на своей иномарке сынок начальника полиции/местного мафиози и начнутся разборки на другом уровне. Еще взятки. А потом местная шпана захочет перелезть через забор. А потом будет плановая проверка ФСБ и желающий кто-то обратит внимание, что дети какие-то странные, а охрана слишком серьезная. А если кто-то из детей сбежит?
Слишком много допущений. На какое-то время может сработать, но надежности не будет.
Я уже молчу о том, что можно полулегально сотрудничать со спецслужбами. Тогда точно прикрытие будет - пальчики оближешь.
Условием была тайная и независимая от государства организация.
А где-нибудь реально в Сибири, чтобы до ближайшего города 200 км по тайге, и детей завозить на вертолете - проблем никаких.
Наоборот, прятаться надо в достаточно людном месте. Это губернатор может себе дачу в заповеднике организовать, частному лицу значительно сложнее. На вертолетах многие летают, да и спутники. Частное владение посреди тайги – просто приглашение на проверку. Спецслужбы губернатора и олигарха пропустят, а вот к другим вопросы будут.
Но тут уже другой вопрос. Секретных агентов или успешных убийц не вырастить в полной изоляции. Они же сразу в глаза бросаться будут. А простых смертников способных только нажать на кнопку учить особенно и не надо.
Ааа! Что можно было бы беспалевно организовать, скрестив родной лицей с кадетским интернатом и направив энергию в неправильное русло!
ru.wikipedia.org/wiki/Карпов,_Дмитрий_Николаеви...
Не идеально, правда, но изрядное сходство есть.
И не надо бояться проверяющих. В штате должен быть психолог с тремя дипломами и научной степенью и тогда ребенок может сколько угодно говорить, что его похитили и превращают в убийцу. Специалист, в строго научных терминах, все объяснит про особенности психики асоциальных элементов. А при таком раскладе и похищать детей не надо. С утвержденной программой можно просто проехать по детдомам и проведя тесты выбрать подходящих детей. И все законно, у каждого ребенка подлинный документ.
С обычным детским домом такое бы не прошло – он бы сразу стал показательным, все бы ждали результата и ломились за опытом. А какой-то железнодорожный интернат – совсем другое дело. Тем более учителей можно попросить не особенно распространяться о новой программе, типа, если не выгорит, можно было легко программу свернуть и РЖД не остались бы в дураках.
Все очень хорошо сложится. Будут две главные трудности. Специальная подготовка требует жесткого отбора и вполне возможны смертельные исходы. Вот для таких случаев придется подделывать документы, но это вполне возможно сделать без больших затрат и шума. И вопрос с распределением кадетов после официально окончания корпуса, но и это можно решить.
овчинка выделки не стоит.
Действительно не стоит, только по другим причинам. Убийц и шпионов должны учить убийцы и шпионы. Если тайная организация может завербовать таких людей без всяких школ, то зачем ее создавать. Так бы и вербовали уже подготовленных и выученных людей.
как уже выше говорили - убийц, наемников и шпионов и без спецшкол достаточно. Тем более они не связаны друг с другом, если один вышел из-под контроля, то можно нанять другого, чтобы первого не стало. Можно найти людей подходящего возраста и внешности, с подходящими знаниями (сегодня мне нужен спец по языкам, а завтра ниндзя).
А если вырастить целую школу таких ребят - они друг друга будут знать, вероятнее всего дружить. Возможны эксцессы, месть за убитого друга, бунты, попытки пойти против системы (подростками же дети тоже станут, вот тогда и начнется все буйство гормонов), а когда половое созревание и любовь? В закрытом интернате, где каждый ребенок обучен убивать - ой чего может начаться на фоне недостатка тех ,в кого можно влюбиться. Всякие треугольники - только так. Или их надо обкалывать гормонами, что тоже глупо - если уж с детства ростят, то зачем портить здоровье и развитие.
Плюс - они обучались по одной программе или знают программы других детей (а утечки будут) значит знают слабые и сильные стороны друг друга. И самое главное - они знают внешность, голос, привычки друг друга.
Ну наймет этого вырасшего спеца какая-то огранизация, а его бывшего одноклассника наймет другая огранизация - и хлоп, они встретились где-то на вечеринке, тут же друг друга узнали, рассекретили и т.д. (фильм Мистер и Миссис Смит). Насколько я слышала - агенты не должны друг о друге знать, даже если на одного босса работают. Чтобы в случае чего-то не выдать коллегу.
Если рассуждать дальше, то проблемы содержания людей взаперти и их использования показаны в сериале Кукольный дом. Конечно, это не дети, но их похитили, содержат, выпускают на задания. И тем не менее- мы видим проблемы насилия внутри Дома, проблемы медицинского обслуживания, проблемы свободного времени, проблема того, что кто-то снаружи заметил и провел параллели. А там не школа детей, а всего человек 20 взрослых с прикрытием от государства.
самая реалистичная схема обучения и содержания специальных людей в сериале Ее звали Никата с Петой Уилсон. Сериал просто вау в плане проработки и верибельности. Мы видим, что агента держит не один мотив, а целая куча мотивов, и этого даже мало. Мы видим, что Никиту держит страх, безнадега, некуда идти, психологические приемы, постоянный контроль, психологи, пытки и т.д. И так по отношению ко всем агентам нам показывают СКОЛЬКО надо рычагов, чтобы удержать группу людей тайно делающих секретные дела.
Детям тогда должны зомбировать мозг, держать в изоляции, бить, обкалывать и черт знает что еще (смотри сериал Темный ангел, там как раз про школу для детей-спецагентов сюжет, их готовили с пеленок, но мы видим, что даже изолированные от мира и бритые с номерами вместо имен они дружат и общаются, обмениваются инфой и рассуждают) чтобы они не сбежали при первой возможности. Допустить в спец-школу обычых ребят (версия с 2-3 подставными классами) - это сто процентов вплывет вопрос среди особенных учеников - "а почему Маше можно уехать, а мне нельзя", "а почему у нее любовь-семья-друзья-вуз по выбору, а мне нельзя"? И наложим это на подростковые бунты - вуаля настоящий адок начнется.
Для содержания такой школы нужна тогда сильнейшая идеалогия и таки изолированность (фильм и книга того японского автора, где про детей-клонов, которых пускали на органы). Там много про переживания и чувства спец-детей в закрытой школе. Но изолированные дети не смогут потом интегрироваться и стать шпионами. Замнутый круг выйдет.
Я себе могу представить небольшие (человек на 20-30) школы в закрытых районах мусульманских стран. Где могут готовить особенно преданных боевиков, промывая им мозг учением аллаха. А жить они могут у приемных родителей (я бы сказала, что таких детей надо изолировать друг от друга по максимуму, чтобы не было дружбы и привязанностей). И обязательно в стране и среде, где мало искушений, скажем так. В том же Афганистане или Пакистане дети будут видеть пустыню, читать коран, заниматься специальной подготовкой и видеть приемную семью (чтобы шла социализация) где папа читает коран, а мама в парандже готовит еду и чистит ковры, и естественно без телевидения или интернета, где есть информация для размышлений. По сути дела, можно погуглить про террористические огранизации. Думаю, это хоть более-менее реальная модель. А уж уровень подготовки может быть любой - могут вырастить вполне себе интеллигентного агента, языки, боевая подготовка, знание электротехники и оружия.