В ходе написания фика анон зашел в тупик психологии героя и просит помощи зала
Есть герой. Анамнез: рос без матери, с жестоким деспотичным отцом. Девушка, в которую герой влюбился, предпочла его лучшего друга, герой, обидевшись, натворил много ерунды и заслужил всеобщую ненависть. После чего свалил каяться и искупать, и долгое время (почти 20 лет) провел в одиночестве. После этого вернулся, спас мир (на сей раз заслужив всеобщее уважение) и наладил отношения с друзьями. Характер: жесткий, упрямый, импульсивный, плюс во время изгнания демонстрировал явные признаки депрессии, а сразу после очень привязался к первому же человеку, который проявил к нему доброту.
Это все канон. Теперь конкретная ситуация в фике и конкретный вопрос.
После всего пережитого герой начал отношения с девушкой. К ней он очень привязан и очень боится ее потерять.
Девушка за его спиной, не поставив его в известность, совершает... ну, очень глупый поступок, который, теоретически, может закончиться ее смертью. Она знает, что поступок опасный, но считает, что ничего, с чем она бы не могла справиться, нет. Герой в тот момент находится далеко - и героиня не хочет отрывать его от дел и вообще волновать, рассчитывая, что скажет ему уже постфактум. Но герой (из других источников) узнает об этом почти сразу и несколько дней не знает (и не имеет возможности проверить), жива ли героиня и что с ней. Героиня возвращается из своего приключения почти невредимой и сталкивается с ним нос к носу.
Вопрос: какая его реакция наиболее вероятна? ТС в первой редакции фика написал, что герой слишком обрадовался, что она цела, чтобы устраивать серьезный скандал. Да, разборка была, но свелась в общем к требованию больше никогда так не делать. Но сейчас ТС кажется, что для такого анамнеза это как-то слишком мягко. Герой не абьюзер и бить и запирать героиню точно не будет, но что-то он ведь должен с ней сделать
Дополнительный вопрос: как эта ситуация скажется на страхах героя, в частности - на страхе потерять героиню?
Есть герой. Анамнез: рос без матери, с жестоким деспотичным отцом. Девушка, в которую герой влюбился, предпочла его лучшего друга, герой, обидевшись, натворил много ерунды и заслужил всеобщую ненависть. После чего свалил каяться и искупать, и долгое время (почти 20 лет) провел в одиночестве. После этого вернулся, спас мир (на сей раз заслужив всеобщее уважение) и наладил отношения с друзьями. Характер: жесткий, упрямый, импульсивный, плюс во время изгнания демонстрировал явные признаки депрессии, а сразу после очень привязался к первому же человеку, который проявил к нему доброту.
Это все канон. Теперь конкретная ситуация в фике и конкретный вопрос.
После всего пережитого герой начал отношения с девушкой. К ней он очень привязан и очень боится ее потерять.
Девушка за его спиной, не поставив его в известность, совершает... ну, очень глупый поступок, который, теоретически, может закончиться ее смертью. Она знает, что поступок опасный, но считает, что ничего, с чем она бы не могла справиться, нет. Герой в тот момент находится далеко - и героиня не хочет отрывать его от дел и вообще волновать, рассчитывая, что скажет ему уже постфактум. Но герой (из других источников) узнает об этом почти сразу и несколько дней не знает (и не имеет возможности проверить), жива ли героиня и что с ней. Героиня возвращается из своего приключения почти невредимой и сталкивается с ним нос к носу.
Вопрос: какая его реакция наиболее вероятна? ТС в первой редакции фика написал, что герой слишком обрадовался, что она цела, чтобы устраивать серьезный скандал. Да, разборка была, но свелась в общем к требованию больше никогда так не делать. Но сейчас ТС кажется, что для такого анамнеза это как-то слишком мягко. Герой не абьюзер и бить и запирать героиню точно не будет, но что-то он ведь должен с ней сделать
Дополнительный вопрос: как эта ситуация скажется на страхах героя, в частности - на страхе потерять героиню?
Второй вариант, предположим, героиня в ходе своего приключения тоже нанервничалась, устала и хочет на ручки, а тут как раз герой подвернулся весь на эмоциях. Она срывается, рыдает,
лезет на ручкипревентивно кается во всех грехах и обещает больше так не делать. Или хотя рассказывает какого страху натерпелась, как не хотела его волновать, но без него было грустно и одиноко и все такое. Какое-то время повышенное внимание ей гарантировано, но выйти из ситуации без серьезных потерь можно.Думаю, персонаж будет в бешенстве, и после первого мгновения облегчения "фух, она жива" ему сорвёт клапана, и всё копившееся вывалится на неё. Бить не будет, но разругаются они знатно, может даже разорвут отношения, смотря ещё как девушка будет реагировать. Если будет винить себя, то до крайности не дойдёт, а если она вернулась счастливая, а ей тут за всё хорошее ушат
говнахолодной воды, то она начнёт злиться сама, и конфликт пойдёт по нарастающей. Люди из-за всякой херни могут насмерть разругаться, а тут повод очень даже не фиговый.Кмк, единственный вариант, чтобы их воссоединение прошло не бурно, а с нотками горечи, разочарования и печали, так это чтобы герой на ком-то другом сорвался.
Счастливых слёзных обнимашек после написанного в посте вообще не представляю.
Вопрос: какая его реакция наиболее вероятна?
Вот я тоже не представляю себе обнимашек. В представлении персонажа девушка накосячила, причем серьезно. Если он за неё всерьёз испугался, то первое, что он ей устроит при встрече - это головомойку. Если она начнет ответно переводить стрелки в стиле "а чё такого?" - они вусмерть разругаются, и тем сильнее, чем больше персонаж за неё переживал.
Это был первый вариант. Ну, после воплей "Как ты могла, безответственная..."
Может это еще и от поведения героини зависит? Именно в первые же минуты.
Героиня там как раз в этот момент осознала, что, в общем-то, нехорошо поступила, и первым делом начала извиняться и убеждать "Ну все со мной хорошо, видишь,
не надо недооценивать магов".Она срывается, рыдает, лезет на ручки превентивно кается во всех грехах и обещает больше так не делать. Или хотя рассказывает какого страху натерпелась, как не хотела его волновать, но без него было грустно и одиноко и все такое
Вот примерно зыс, да.
Спросите себя, как герой в принципе относится к ситуациям, когда девушка не ставит его в известность по поводу важных вопросов, кто в их паре лидер, есть ли у героя потребность контролировать партнера, чтобы чувствовать себя уверенно и так далее
Герой сильно старше героини и помнит ее ребенком, но, в силу того, что он проебал 20 лет жизни в никуда, героиня гораздо более успешна. То есть в принципе отношения у них строятся на равных и уважении интересов друг друга, и порывов контролировать ее он раньше не делал.
Теперь начнет. Дело тут не в самом факте "не поставила в известность", а в том, что была угроза жизни.На всякий случай: мир канона - фэнтезийное средневековье, в силу фэнтезийности - достаточно феминистичное, то есть женщина там не приложение к мужчине.
Кмк, единственный вариант, чтобы их воссоединение прошло не бурно, а с нотками горечи, разочарования и печали, так это чтобы герой на ком-то другом сорвался.
А вот это отличный вариант! Учитывая суть квеста героини, там есть на ком (и даже небезосновательно) сорваться.
ТС, у твоего героя, случайно, не из Библии имя?
Случайно оттуда
ТС
Ууу, ТС, всё совсем плохо. Под влиянием эмоций и при продавливании слабых мест твой персонаж в каноне творил нехорошие вещи. Да, в конце канона его отпустило, но тут слабых мест всё равно задет много, так что я вижу четыре варианта событий:
1. Он сам понимает, что вот-вот сорвётся, уезжает подальше, там успокаивается и возвращается уже для трезвого разговора (стратегия бегства у него отработана).
2. Он сливает эмоции на кого-то другого. Кто, кстати, инициатор приключений героини - она сама или кто-то другой?
3. Он срывается на героине. Если героиня - та, о ком я думаю, то на этом их отношения и закончатся.
3. У него случаются флэшбеки из прошлого (на тему не контролирования ситуации), которые накладываются на все страхи, и он опять творит какую-то хтонь.
Выбирай на свой вкус.
Спасибо, анон, ты все очень четко расписал насчет слабости, недолюбленности и прочего. А в адрес виновника ситуации (человека, подбившего девушку на этот поход) эта агрессия не может быть направлена? Себя-то герой нон-стоп самобичует.
Кто, кстати, инициатор приключений героини - она сама или кто-то другой?
Подруга, которая попросила помощи в опасном квесте.
читать дальше
А что за канон, аноны?
Древняя, как говно мамонта, игра, читать дальше . Фэндома нет, и ТС не думал, что эту мелодию здесь опознают с двух нот
ТС
вполне может.
Четвёртая? Вот мне сейчас стыдно, что не узнал
ТС, ты, если напишешь, поделись ссылкой, а? Заинтересовал.
Если напишу, но до этого в любом случае еще далеко)
Четвёртая? Вот мне сейчас стыдно, что не узнал
Может, я поторопился заявлять, что фэндома нет? Тут и до деанона ТС недалеко
ТС