Ситуация похожая на ту, что в предпоследнем вопросе, но:
1. Ребенок с рождения находился в изоляции, контактировал только с матерью, о том, что бывает иначе, узнал исключительно из книг.
2. В возрасте около 8-10 лет был познакомлен с практически однородной по возрасту компанией детей другого пола (девочек, если важно) и несколькими взрослыми.
3. Все дети росли в полной уверенности, что являются "избранными", "необычными".
4. У большинства из них (кроме ГГ и одной девочки) с возрастом проявляются мешающие общению отклонения в психике и проблемы со здоровьем.
Вопрос: какова вероятность того, что в пубертатном периоде между ГГ и единственной здоровой его подругой возникнут романтические отношения естественным путем? Оба героя, если что, привлекательны внешне. Оба о романтических гетеросексуальных отношениях знают по литературным источникам. Вживую не наблюдали никакого общения между взрослыми, кроме делового и дружеского.
1. Ребенок с рождения находился в изоляции, контактировал только с матерью, о том, что бывает иначе, узнал исключительно из книг.
2. В возрасте около 8-10 лет был познакомлен с практически однородной по возрасту компанией детей другого пола (девочек, если важно) и несколькими взрослыми.
3. Все дети росли в полной уверенности, что являются "избранными", "необычными".
4. У большинства из них (кроме ГГ и одной девочки) с возрастом проявляются мешающие общению отклонения в психике и проблемы со здоровьем.
Вопрос: какова вероятность того, что в пубертатном периоде между ГГ и единственной здоровой его подругой возникнут романтические отношения естественным путем? Оба героя, если что, привлекательны внешне. Оба о романтических гетеросексуальных отношениях знают по литературным источникам. Вживую не наблюдали никакого общения между взрослыми, кроме делового и дружеского.
Мое имхо.
Если важно: девочка, за вычетом своей матери и вышеописанной компании из десятка ровесниц, тоже с рождения ни с кем другим не контактировала. ГГ - единственное лицо мужского пола, которое она вообще видела в своей жизни.
ТС
Как вам по сюжету надо? Чтобы возникли? Это более чем вероятно.
Но не менее убедительно можно прописать, скажем, и то, что кто-то один влюбился, а второй нет. Например, девочка влюбилась, а мальчик нет, потому что относится к ней, как к сестре (видит в ней только друга). Или влюблён в другую девочку, поскольку психические отклонения бывают разные, и некоторые из них — совсем не препятствие для любви, тем более в эти годы. Или мальчик влюбится в девочку, а девочка будет влюблена в какого-нибудь графа Монте-Кристо или другого книжного героя, на которого мальчик совсем не похож. Любой из вероятных вариантов развития сюжета можно хорошо преподнести и убедить читателя в правдоподобности ситуации.
Вот я сижу и думаю - она права и им действительно мозги немножко мыли или все дело было в умелом создании ситуации, в которой они не могли не сойтись?
Ну ситуация действительно повышает вероятность того, что они сойдутся именно друг с другом - по сравнению с ситуацией, в которой у каждого из них была бы еще тыща знакомых сверстников и сверстниц, в том числе здоровых, красивых и популярных.
В пубертате физически начинают вырабатываться гормоны, а психологически становится очень важной самостоятельная социализация среди сверстников, развитие как бы взрослых отношений с ними, что в сумме = оч большой вероятности возникновения сексуальной заинтересованности, влюбленности. И если число возможных объектов влюбленности вокруг (то есть людей, которые более-менее могут подходить по возрасту и привлекательности) сократить до одного человека, то именно в него подросток влюбится скорее, чем если бы таких рядом было пятьдесят.
Но это все равно не 100 процентов вероятности. Чтобы прям совсем "не могли не сойтись", нужно что-то еще. Нужно подкармливать интерес еще чем-то, создавать интригу, следить за ходом дела и коректировать. И даже если интриган - психологический манипулятор 85 левела, всегда остается вероятность того, что объекту манипуляций просто не захочется или просто разонравится.