Оридж. Основной упор делается на сюжет, но любовная линия присутствует и ее много. В 1 части персонаж А знакомится с персонажем Б и в течении всего макси развиваются их отношения, они встречаются, любят друг друга. В конце ориджа персонажам многое предстоит пережить.
Часть 2 начинается 2 года спустя. Персонажи А и Б расстались в этом промежутке, т.е. не в самом тексте, а «за кадром». В 1 же главе об это сказано. Перс А начинается встречаться с персом В, который так же присутствовал в 1 части как друг семьи. Перс Б так же начинает менять партнеров один за другим.
Так вот. Моя бета хочет, чтобы я влепила в предупреждение «измена»: при этом чуть ли не в саму 1 часть. Я не хочу, потому что не понимаю с какого мне это делать. Измена была бы, если бы перс А, состоящий в отношениях с Б, трахался с В на стороне. Но А и Б расстались. Об этом сразу сказано. Все закончилось.
Поэтому вопрос: вы считаете это изменой? Почему?
Часть 2 начинается 2 года спустя. Персонажи А и Б расстались в этом промежутке, т.е. не в самом тексте, а «за кадром». В 1 же главе об это сказано. Перс А начинается встречаться с персом В, который так же присутствовал в 1 части как друг семьи. Перс Б так же начинает менять партнеров один за другим.
Так вот. Моя бета хочет, чтобы я влепила в предупреждение «измена»: при этом чуть ли не в саму 1 часть. Я не хочу, потому что не понимаю с какого мне это делать. Измена была бы, если бы перс А, состоящий в отношениях с Б, трахался с В на стороне. Но А и Б расстались. Об этом сразу сказано. Все закончилось.
Поэтому вопрос: вы считаете это изменой? Почему?
Вопрос: Голосовалка, если можно.
1. Измена. | 2 | (1.54%) | |
2. Не измена. | 128 | (98.46%) | |
Всего: | 130 |
если у сего произведения шапка как у фиков, то это будет соответственно "пейринги: а/б (временно), eventual а/в" - да, к первой части.
Госпаде, какой ебический стыд
господе, как же заебывают такие как ты. это ебучий интернет. я, порой прихожу после 12 часовой рабочей смены, и у меня мозги уже не работают, так что все что тебе нужно, так это сказать спасибо, что я НЕпишувотТак. и заявки я пишу для тредов довольно быстро, потому что есть еще дохуя дел в реальности, так что наделать ошибок - очень легко.
я не ТС. но меня такие как ты успевают заебать в каждом ебучем треде. и если ты ослеп на оба глаза, то ТС пишет, что у него есть бета. уж если он по какой-то причине наделает ошибок, то бета их исправит. а говно так и будет говном, даже если оно будет грамматически правильным написанным говном.
сука, как же бесят такие как ты. аж триггернуло.
И оффтопно поддерживаю анона, которого триггернуло. У меня работа, связанная с документами, я порой сама в интернете столько ошибок наделаю, да и когда свои фанфики пишу - что-то пропустить могу, но для исправления этих ошибок у меня есть бета. В чем проблема-то? У нас полно фанфиков, где нет никаких ошибок, но сюжет/герои просто ужасны, уровня фикбука.
я не ТС, но ситуация у меня в оридже немного похожая.
Измена - это когда А, находясь в отношениях с Б, трахается с В.Да и то, возможны варианты, когда у А и Б свободные отношения и всё по договорённости Ключевое - "находясь в отношениях"
Вот ЭТО и надо в шапке писать: "после 1й части будет смена пейринга".
и массовые расстрелы. Раз уж даже писатели не видят смысла писать грамотно - пусть рисуют комиксы"Вася/Петя, Петя/Дима".
А, если взять данный конкретный вариант, предложенный ТС, то при указании пейрингов вся интрига летит в глубокую жопу...
А кто-то тут говорит про это? Тут говорят именно про то, что в интернете, когда ты после тяжелый работы придешь и мозги уже отказывают, любые ошибки можно наделать: и цепляться к подобному с посылом "автор не пиши, ты пишешь фикбучное говно" - это какой-то мудачизм наравне с тупостью.
эти ебучие граммар-наци напоминают мне сраных нацистов. такую ненависть вызывают, что пиздец
Не волнуйся, это взаимно.
Если это бета с фикбука, то на исправит, дааа.
Это опять ты, анон, который нихера не разбирается в интерент-слэнге?
2). Любители грамматики почему-то любят вести себя так, будто грамматические правила придумал сам Бог. И не учитывают, что эти правила меняются и трансформируются так же, как это происходит с самим языком. Вообще это хорошо разобрано в серии "Адам портит всё". Например, его разговор о том, что люди говорят "буквально", а имеется в виду "фигурально". Многие граммар-наци истерят, когда якобы неправильно используют "буквально" и это при том, что люди использовали "буквально" в качестве гиперболы сотни лет. Или вот в той же серии учитель поправляет ученицу, сказавшую ain't: типа это неправильно. Хотя до 1800х это было естественным сокращением "am not". Словари не показатель того, что надо "именно так". Язык меняется постоянно: слэнги, диалекты, появление новых слов, изменение написание старых слов, влияние интернета и прочего. Но граммар-наци этого явно не понимают, хотя своим поведением они и стараются внушить всем, что только они знают грамматику лучше всех. И да: поэтому они бесят. Потому что мало того, что они постоянно лезут к человеку, "исправляя" его, так делают еще это очень агрессивно, получая агрессию и раздражение в ответ.
Не совсем по сабжу: И если ты считаешь нужным сохранить интригу, что герой сменит пару - то не пиши в шапке про это, тем более в первой части, бета малясь бесоебит, имхо. А то все какие-то супер-нежные фиалки пошли смерть персонажа - пиши предупреждение! Смена пейринга - пиши предупреждение! Герой пернул в кадре - тоже, блять, пиши предупреждение! Мы для чего читаем, чтобы попереживать за героев, получить яркие эмоции от неожиданных поворотов и событий? Или чтобы погладить свои кинки в безопасненькой, обитой ватой и обклеенной предупреждениями комнате?
анон, вот я с тобой согласна. но вот сколько не смотрю на похожие вопросы, то получается, что все фиалки. автор хочет именно интригу/что-то похожее, но юзеры и аноны твердят: "если надо будет, то мы зачтем книгу, а в фанфиках мы типа пришли душой отдыхать, поэтому пишите стостраничную шапку с миллионом предупреждений, чтоб мы не обсквикались". и получается автор хочет свободы, а его именно что ограничивают, применяя шантаж: "зальем комментарии дерьмом/не будем читать".
не ТС
Ты как автор имеешь право как указать, так и не указывать. Во втором случае на всякий случай приготовься к хору страданий в комментах насчет "какжитаг, все же было хорошо!".
Если автор хочет свободы не писать предупреждений, то пусть пишет исключительно ориджи. А читатели фиков приходят именно чтобы для того, чтобы почитать что-то, что им нравится, с полюбившимися персонажами. Если автору нечем поразить читателя кроме вотэтаповорота "А в конце они умерли!", то фиговый он писатель.
Во-во, идиотство какое-то. Ещё бы в детективе требовали писать предупреждение, что убийца -- дворецкий