Вопрос про сексуальное насилие. Мамой клянусь, не КриденсПерсонаж №1 изменил персонажу №2. Персонаж №2 злится. Перед началом интимной близости, когда персонаж №1 лежит на спине лицом к персонажу №2, а тот находится над ним, персонаж №2 причиняет персонажу №1 какую-то боль, после чего получает живительный пинок и улетает с кровати. Я предполагал, что персонаж №2 причиняет боль тем, что со всей дури сжимает мошонку персонажа №1, но возник вопрос, не нанесет ли это травму яичкам и, если нанесет, что еще неприятного может сделать персонаж №2, так, чтоб не оставить персонажа №1 инвалидом? Персонаж №1 скорее всего лежит согнув ноги в коленях и прижав их к животу. Оба мужчины средних физических возможностей.
Нужно что-то жестокое, но быстрое, потому что извращаться долго не позволит реакция персонажа №1.
@темы:
Анатомия/физиология/медицина,
Пытки/наказания,
Однополые отношения
Если у лежащего персонажа проколот пупок, можно за серьгу дернуть. Тоже ой-ой.
ты неправильно понял вопрос
Вообще, если речь идет о подготовленной мести
Нет, серьги нет, и месть неподготовленная, спонтанная. Я не думал, что это важно, но персонажи живут где-то в Польше на рубеже 16-17 века. У обоих бэкграунд, который может сдвинуть крышу: в прошлом, до того как свинтить и зажить мирной жизнью, они были свидетелями, исполнителями и жертвами пыток и разного рода беспредела, и еще у них есть военный опыт. Так что у них достаточно жестокие представления о том, что такое боль и как ее надо причинять. Тут надо неадекватную жестокость и/или унизительное сексуальное насилие. Мне кажется, что со всей силы сжать и попытаться покрутить мошонку хороший вариант, но хотелось бы узнать, какова вероятность, что это серьезно навредит 1-му. Потому что у меня по сюжету №1 обиделся настолько, чтоб не общаться несколько месяцев и готовить переезд в другой город, но не настолько, чтоб в конце концов не помириться, и через несколько месяцев персы мирятся. Если б №2 его покалечил, они бы не помирились. Хотя тут зависит от того, насколько №1 будет ощущать вред здоровью, если вред будет, но незаметный для больного, значит, он все равно может сойтись с №2.
Есть другой вариант: №2 видит на столе бутылку, ему приходит «умная» мысль, он пытается всунуть в №1 бутылку целиком (может, еще и разбить ее там), но успевает ввести только горлышко. Но тогда проблема в том, что, если бутылка вошла по горлышко, то вроде бы для №1 все не так ужасно, чтоб не разговаривать несколько месяцев. Тем более что №2 ему не признается, что он хотел с нею делать: он о своем решении сразу пожалел и будет врать. Будет говорит, что все случайно, и вообще, милый, я хотел с тобой поиграть. А если №2 всунул бутылку целиком, то я не уверен, что они сумеют ее вытащить и в условиях своего времени сумеют вылечить последствия.
Может, есть еще какие-то варианты действий №2 такого же плана?
ТС
и, кстати, вы не забывайте, что прежде чем дать ногой назад, персонаж, которому вредят сначала взвоет и свалится с колен от боли, потому что любой вред члену/яичкам - это реально больно.
эм, анон, бутылку обычно всовывают широкой стороной, держа за горлышко. А если он ее разобьет, то, прости, это уже пиздец неадекватно и больше смахивает на пытку, какое нафиг примирение после этого.
Пусть сожмет и выкрутит мошонку, но без последствий. Как будто обязательно, чтобы от этого что-то покалечилось.
если он ее разобьет, то это 99% перитонит и примиряться будет не с кем.
В принципе, любая боль, даже не сильная, может быть воспринята как предательство вторым. Банально коленкой по яйцам пнуть. Это больно, обидно, но почти всегда проходит само.
и, кстати, вы не забывайте, что прежде чем дать ногой назад, персонаж, которому вредят сначала взвоет и свалится с колен от боли, потому что любой вред члену/яичкам - это реально больно.
Он не на коленях, он прижал ноги к животу. Мне кажется, для начала он инстинктивно разогнет ноги и уже на этом этапе может задеть второго. Род занятий №1 связан с войной и охраной, так что дальше наверно сработает рефлекс.
А если он ее разобьет, то, прости, это уже пиздец неадекватно
если он ее разобьет, то это 99% перитонит и примиряться будет не с кем.
Я понимаю, поэтому и пишу, что, если это будет бутылка, манипуляции с ней должны закончится на относительно безобидной стадии. Это должно остаться в голове у персонажа, но тогда непонятно, как донести до №1, что было в голове у №2.
В принципе, любая боль, даже не сильная, может быть воспринята как предательство вторым. Банально коленкой по яйцам пнуть. Это больно, обидно, но почти всегда проходит само.
Да, но №1 не сможет долго обижаться, если №2 будет раскаиваться: №1 жалеет №2 и считает себя ответственным за него, потому что тому не повезло в жизни, он готов пожалеть, поняшить и войти в положение №2. А мне надо, чтоб №1 успел перевести деньги и имущество в другой город.
ТС
ТС
ТС
ТС, они у тебя оба ебут все, что шевелится, вдвоём и по отдельности, а потом с гоготом обсуждают это в койке под бочонок пенного. Какое фпезду "так обиделся за измену, что слегонца ущипнул мошонку, но чтобы не повредить"? Если такой чувак обидится, он въебет саблей по башке, если будет чувствовать себя очень добрым - то в ножнах. Но всяко это будет не из-за ебли. Концепции "верность навсегда" там и тогда тупо не было и взять им её было неоткуда.
После удушения останутся следы и боль, возможна хрипота какое-то время.
Во как, а я и не знал.
Что касается ревности - если ты считаешь, что она не свойственна жестоким или примитивным людям, ты наивный человек. Почитай хотя бы какими ревнивыми бывают психопаты.
Надеюсь, на этом мы закончим дискуссию.
он получит или жесткий трах с удушением, или мордобой вместо секса, это и оскорбительно, и заведет на ответку. Если совсем крыша у 2 съедет, может руки 1 зафиксировать одной рукой, а второй ногтями кожу драть, если ногти грубые и крепкие, чтобы оставить следы, больно укусить за сосок или живот, чтобы оставить багровые метки.
Вот это, кстати, вариант. Правда, я не думаю, что он сумеет удержать первого одной рукой. Но спасибо.
ТС
№2 видит на столе бутылку, ему приходит «умная» мысль, он пытается всунуть в №1 бутылку целиком (может, еще и разбить ее там),
Мне кажется, что в 16-17 веке стеклянные бутылки вещь дорогая и имели немного другую форму, чем наши привычные.
ТС