На каком самолете нужно лететь, чтобы худенький подросток 13-ти лет смог через иллюминатор в туалете или через эвакуационный выход прямо во время полета вылезти на крыло и за что-нибудь удержаться, пока взрослые не полезут его спасать?
воскресенье, 08 ноября 2020
Комментарии
Из современных разве что немодифицированный Ан-2 обеспечит такие условия. Они летают как рейсовые в регионах, их скорость сваливания очень низкая,а значит и полетная может быть небольшой. Высоты рейсовых полетов начинаются с двух-трех километров - ни разгерметизации, ни дефицита кислорода снаружи. И в принципе сортир есть.
Ни один лайнер или бизнесджет для прогулок по крылу не приспособлен.
Это Первая Мировая. Во Вторую использовали от нищеты. Сейчас их аналоги, почти не изменившиеся, относятся к спортивной авиации, используются ещё для наблюдения за состоянием лесов и полей.
На каком самолете нужно лететь
На несуществующем. Если в самолёте иллюминаторы есть, то он летает там, где без кислородной маски дышать невозможно, самолёт герметичен, перед полётом его техслужба проверяет, в т.ч. на герметичность. И если на взлёте птица ударится о стекло, самолёт сажают, пассажиров пересаживают на другую машину, эту снимают с полётов и проверяют стекло на микротрещины. В самолёт с иллюминаторами можно залезть через люк для шасси, пока он на земле, но охрана на аэродроме даже в лохматые годы всегда была такая, что хорошо натаскана ловить таких деятелей.
А из самолёта без иллюминаторов никуда вылезти невозможно, он одноместный или двухместный, всё только для пилотов, а если есть грузовой отсек, бомбовый и т.д., то из него без посторонней помощи не выбраться.
через эвакуационный выход
Его нет. Только герметизирующиеся двери и такой же багажный люк. И способы их вскрыть при блокировке, надувные трапы.
прямо во время полета вылезти на крыло
Сдует даже с У-2 в процессе вылезания. И у пилота не просто так есть очки и шлем. "Ветер в лицо" хорош только в песне, а в жизни от него больно глазами и ушам. От ветра летящего самолёта будет ОЧЕНЬ больно, рефлекс заставит закрывать глаза и уши руками. А ещё в полёте очень холодно. Непродуваемые плотные куртки и комбезы из тёплой ткани не от балды придуманы.
И все они для поставленной задачи не подходят.
все остальное современное разгерметизируется при малейшей щели и все умрут
В салоне и в кабине пилотов есть кислородные маски, но но при малейшей щели очень высокая вероятность, что самолет не дотянет до ближайшего аэродрома, хоть военного, хоть гражданского, где ему срочно готовят посадочную полосу, и рухнет на населенный пункт. В этом случае полдеревни или два-три квартала города долой. Поэтому стюардессы следят за пассажирами, чтобы они не отлучались дальше сортира и не сидели там слишком долго - а ну как взрыв готовит или с сердечным приступом свалился? На земле за самолетами всегда следят так, что крыса не прошмыгнет, воробей не пролетит - в буквальном смысле смотрят, чтобы даже их не было, специальными сигналами гоняют, если птицу в двигатель затянуло, то самолет тут же идет в ремонт. О состоянии любого самолета знают во всех аэропортах на пути его следования. Иллюминаторы глухие, стекло в кабине пилотов глухое, в Ан-2, он же кукурузник воздушную съемку ведут или с укрепленных снаружи камер или в открытую дверь - это малая легкая авиация, с ней такое прокатывает, такие самолеты и на лугу, и на шоссе можно посадить, а все, что больше, требует специальную полосу.
Кабинка туалета в самолете со сплошными стенами, дверь только в салон, а к унитазу крепится контейнер, за ним сплошной корпус, контейнеры меняют, снимая пол - это в любом самолете, из него не срут людям на голову.
Даже если он до крыла от двери долезет, не свалившись, что крайне маловероятно, то самый мелкий и чахлый подросток на крыле утянет самолет в штопор, а значит не только упадет мальчишка, но и вытянуть самолет с остальными пассажирами сможет только очень опытный высококлассный пилот, и то не факт. И как дышать при таком ветре, как от движения кукурузника, и смотреть?
Когда самолёт сел, оказалось, что старший пилот жив. Через полгода он вернулся к работе. Чистая правда - гуглите, кому интересно.
Как видишь, ТС, придуманная тобой ситуация невозможна в принципе - даже если бы был способ выбраться на крыло во время полёта, человека немедленно сдуло бы, да и самолёту пришлось бы несладко.
Выглядеть примерно будет так.
Тут он не на крыле, а на перекрытии точно над местом пилота, т.е. равновесие нигде не нарушено, самолёт не улетит в жёсткий крен или в штопор, из которого модель à la У-2 не выйдет. И обращаем внимание на кроншейн, к которому чел пристёгнут, чтобы даже на такой фигне не сдуло, смотрим на защитный шлем, и на то, что и в нём чел стоит к ветру спиной, одет в спецкостюм, а они тёплые, и лицо пилота не только в очках, но и за стеклянным козырьком, который рассеивает ветер, позволяя дышать.
На большие бипланы, было время, становились и по два человека, тодже в защитах и с креплениями, и с тщательным выбором точек равновесия самолета.
Но это все явно не про запрос ТСа.
Ну да - или два одинакового веса по краям, или один по центру.
Ну я потому и выложил это фото
Ну я-то поняла, зачем фото, но если задан такой вопрос, как у ТС, то надо пояснить, на что именно в этом фото смотреть.
Ну, не всегда: на Ту-34 был иллюминатор в туалете, правда, по моим воспоминаниям, он был совсем крошечным
читать дальше
Нет, современные легкие бипланы не подойдут.
'палка'-расчалка между консолями веса подростка не выдержит
Сам самолет опрокинется от таких дел.
Погугли Ан-2. На нем. И то если натянуть сову на глобус и придумай как он смог у тебя вскрыть заклепанный иллюмтнатор.
Они не форточки,не открываются, а выбиьь их сложно. Тем более быстро и незаметно.
Это раз. И лезущего к крылу сдует на подходе. Это два. Он задохнётся от ветра в попытке совершить подход. Это три. От холода ему сведёт судорогой руки, т.е. держаться за что-то станет невозможно. Да и прикасаться к холодному железу без тёплых перчаток больно. Это четыре. Он не сможет смотреть, куда лезет, потому что ветер заставит зажмуриться, плюс такой ветер в уши - это больно, рефлекс заставит их зажать руками, т.е. опять держаться невозможно. Это четыре. Кувыркнувшийся кукурузник разобьётся вместе с пилотом и всеми пассажирами. Это пять. Если у подростка есть лётный шлем, очки и пилотная куртка/комбинезон+тёплые ботинки+перчатки, то он хоть что-то знает о самолётах, а потому настолько мудацкая идея его не посетит. Это шесть.
Анон 17:06 , пояснение не тебе, а ТС-у, которого не отпускает его фантазия.
Они не форточки,не открываются, а выбиьь их сложно. Тем более быстро и незаметно.
На Ан-2 дверь в полёте открыть вполне можно, высунуть в неё объектив кинокамеры и снимать, самому оставаясь внутри, так реально делают при соответствующей страховке канатом + человек при канате, но пилоты открытую сразу почувствуют задницей и руками - открытие двери сильно влияет на движение, т.е., не считая того, что написано в 18:00, подростка остановит на подходе второй пилот и отвесит пиздюлей как пацану, так и родителям.
А в иллюминатор Ан-2 человек вообще пролезет? Даже если он Гарри Поттер и убрал заклепанное стекло магией.
Ну если это очень тощий подросток, то можеь пролезть. Но хуй он вышибет стекло.
А дверь Анки тоже на крыло не выводит, так что хер через нее на крыле окажешься.
Уже на пальцах с примерами объяснили, почему это невозможно, а он все стоит на своём.
Особенно конечно, порадовало то, что судя по формулировке в оп са, ТС предполагает, что все должно закончится хорошо и для подростка и для самолёта
Ну если это очень тощий подросток, то можеь пролезть. Но хуй он вышибет стекло.
Подростки разные бывают. 11 лет и 17 даже в очень тощем виде сильно отличаются по габаритам. Но у меня возникла шикарная картина: подросток застрял, и его безмозглая голова с шаловливыми ручонками снаружи, жопа для порки внутри. И герметизация самолета восстановлена, и на высоте Ан-2 можно дышать. "Мелочи" с глухотой на одно ухо от порванной ветром барабанной перепонки, потерей сознания от удушья из-за ого же ветра, воспаления легких от холода и проблем с глазами (кстати, что с ними будет от ветра?) можно перевести в несуществующие ради картины того, как точащее из самолета тело орет "Ой-ой, не надо, я больше не буду!", а в салоне ему вгоняют ума в нижние полушария, раз верхними думать не хочет. Особенно если представить, что это ТС...
из-за того же.
Так что с глазами там будут проблемы, как минимум боль и падение зренияна время.
Ааа, гость от 20.09, ты мне вечер сделал!
как же я не люблю вахтёров...
А здесь не любят дураков, которые не включают мозг и гугл перед тем, как задать вопрос. Да еще не понимают слово "невозможно" с первого раза. Если нужны облизыватели для идиотов, поищи их в другом месте.