Анончики, имеется персонаж (второстепенный), который долгое время ныкался от полиции, но в конце концов засветился и был прихвачен. Место/время действия - Западная Европа, наши дни. Как бы вкратце, но более-менее достоверно прописать ему историю? Первое, что пришло в голову, - ныкался он по небольшим городишкам, деревням, а потом расслабился и подался в столицы. Но потом подумалось - в больших городах, среди толп народу разве не легче затеряться? И ещё - где он мог жить. не предъявляя айди, не в отелях же, да и квартиру снимать - тоже документы потребуют, никто ничего ноунейму не сдаст...
В общем, что-то я в тупике. Помогите, пожалуйста!
В общем, что-то я в тупике. Помогите, пожалуйста!
Главная фишка говнокнижки и дурака-автора - у него персонажи прячутся в маленьких населённых пунктах, где каждое новое лицо привлекает внимание. Реально все беглецы стремятся в мегаполисы - даже в диктаторских режимах с жёстким паспортным контролем в двухмиллионной столице было легко спрятаться.
где он мог жить. не предъявляя айди, не в отелях же, да и квартиру снимать - тоже документы потребуют, никто ничего ноунейму не сдаст...
Ночлежки при церквях, светские благотворительные приюты - в больших городах их много, документы там не спрашивают, к лицам, по причине их огромного количества и постоянной сменяемости, не приглядываются, но поддалбывает соцслужба, уговаривая бомжей пойти на профкурсы, искать работу или хотя бы оформить пособие, а при церкви надо проповеди слушать и гимны петь. Кормят при церкви и в приюте бесплатно, есть куча одежды, которую "носить не хочу и выкинуть жалко, отдам на благотворительность". Нелегально работать за наличку и неплохо зарабатывать - так живут нелегальные мигранты, да ещё домой деньги посылают. Но со съёмом жилья хуже - нелегалов пускают снимать квартиру только земляки-легалы. Если подружиться с такими нелегалами, пристроишься как свой без документов, и внешность не важна, белых и в Африке хватает, и в Харбине с Шанхаем, в Ц. и Ю.Америках тем более полно. Тут главное язык - не везде в Африке говорят на французском и английском, а если говорят, то отнюдь не на стандарт; шанхайский и харбинский китайский отнюдь не путунхуа, который госзяык со времён Цинь Шихунанди.
И тупых пёзд, подбирающих кого попало, они даже содержат подобранное, и швали, живущей на халяву по чужой собственности, много. А если дело в Испании или ЮК, так шваль законом защищена.
тупых пёзд, подбирающих кого попало, они даже содержат подобранное
засветился и был прихвачен
Не обязательно ТП. Купила себе молодой, красивый и послушный член для кровати и ведения домохозяйства, а когда он вякнул или ужин у него подгорел - сдала содержанта полиции. Ей за укрывательство ничего не будет, не докажут, что она знала, а не была обманута.
с хиппарями-сквоттерами по чужим домам
Надежнее и спокойнее, на эту помойку обычно не обращают внимания.
А так да, плюсану к сказанному выше. Сквоттеры, бездомные, бомжи — такого добра по всей Европе полно, а уж с тех пор, как стали активно впускать мигрантов, так и вовсе. Ваш перс вообще по национальности кто?
И это намного легче, чем от изнывающих без свежих сплетен соседей в маленьком городе. У камеры нет мозгов и мобильности, она не сунет смарт под бейсболку или капюшон ныкающегося, не будет следить, когда он выйдет во двор без тёмных очков на полморды, не выложит в соцсеть щедро иллюстрированный рассказ о новом соседе. Пройти мимо камер так, чтобы не было видно лица, не сложно. И покупки за наличные никого не удивляют, особенно сейчас, когда в больших городах полно малограмотных, не искушённых в технике мигрантов всех форм и расцветок - если что, белокожих блондинов хватает даже среди сирийцев и сомалийцев, неевропеодиду тем более легко, Западную Европу никакой мордой и никаким поведением не удивишь.
Ничего себе. Много раз останавливалась в маленьких гостевых домах, везде документы при заселении требовали.
Она всегда ею была.
Ой, да я вас умоляю. Западная Европа, Прибалтика. Маленький гостевой дом: наличка = ночлег. Нах мне ваши документы?
Ничего себе. Много раз останавливалась в маленьких гостевых домах, везде документы при заселении требовали.
Подозреваю, что в первом случае был русский менеджер. С аборигеном такое не пройдет, они законы уважают.
Она всегда ею была.
Ага, всегда, особенно, когда была в составе СССР
Она всегда ею была.
Ага, всегда, особенно, когда была в составе СССР
Мнение оккупантов в расчет не принимается, и то, что было в оккупации, не считается.