Девочка-полувампир с раннего детства периодически остается на попечении монстра, поедающего людей, преимущественно детей и подростков, а когда находится в обществе матери-вампира, то вместе с ней охотится по ночам на прохожих. То есть, привыкает к людям относиться исключительно как к ходящей вокруг еде.
При этом мать ее учит читать. И читает девочка в основном обычные людские книги и комиксы, телевизор тоже иногда смотрит.
Может ли у нее таким макаром сформироваться не-гастрономический интерес к людям?
Будет ли более верибельно, если ее привлечет человек, похожий на супергероя или суперзлодея из комикса, т.е., не "обычная еда", а "что-то другое, наверное, несъедобное, но интересное"?

@темы: Отношения/социальные взаимодействия, Кулинария/продукты, Гуманоидные формы жизни

Комментарии
11.07.2022 в 11:31

Люди едят свинину. Люди смотрят фильм "Бейб" и искренне любят своих мини-пигов. И да, это пересекающиеся множества.
Можно умиленно смотреть "Бейба", наглаживая сидящего на коленях мини-пига. И спокойненько есть при этом бутер со свининкой.
Можно любить мини-пига и не есть свинину.
Можно не есть свинину, оставаясь совершенно равнодушным к свиньям.
Психика человека - штука очень гибкая. Как вы захотите, так и будет. Только обоснование пропишите.
Будет ли более верибельно, если ее привлечет человек, похожий на супергероя или суперзлодея из комикса, т.е., не "обычная еда", а "что-то другое, наверное, несъедобное, но интересное"?
У вас логическая ошибка. Съедобное не равно неинтересное. Люди едят животных - и люди находят их интересными. Одно другому не мешает. Ну вот, скажем, в каменном веке каннибализм был обыденностью. Что не отменяло эмоциональных связей между людьми. Просто те люди, которые интересны, и те, которых можно съесть - это разные люди. Привет Ганнибалу Лектору. ))
Девочка знает, что окружащие ее люди разумны и способны к контакту, по телевизору она видит не только супергероев, но и самых обычных персонажей - и таких большинство. А раз уж девочка все это смотрит - значит, ей интересно, она эмоционально вовлечена. И потенциально она готова видеть в человеке не-еду. А уж чем там он девочку зацепит - это вам решать. Я бы лично поставила на игру. Совместная игра мгновенно формирует симпатии, это работает на всех - и на людях, и на животных. А у ребенка существует естественная потребность в игре, поэтому степень отзывчивости резко повышается.
URL
11.07.2022 в 13:10

По телевизору и рекламу с говорящими продуктами показывают. Девочка вполне может воспринимать передачи с "обычными людьми" как "говорящую еду показывают".
URL
11.07.2022 в 13:53

Девочка вполне может воспринимать передачи с "обычными людьми" как "говорящую еду показывают".
Не может. Потому что она живет в мире, который создан не вампирами, а говорящей едой. И это не вампиры делают передачи про говорящую еду, а еда сама их делает. По сути, девочка живет в мире, в котором гамбургеры построили все вокруг, создали ту культуру, в которой девочка варится, более того, она сама выглядит так же или почти так же, как гамбургер, испытывает те же эмоции и живет той же жизнью: дружба, семья, ссоры, игры, все такое. Чтобы девочка этого не видела, она должна находиться в жесткой информационной изоляции и получать искаженные данные: мы, вампиры, все создали, а люди - просто лишенные разума животные, причем животные несимпатичные. В отличие от котиков, которые тоже неразумны, но няшечки. В заданной ТС ситуации этого нет.
URL
11.07.2022 в 13:58

По сути, девочка живет в мире, в котором гамбургеры построили все вокруг, создали ту культуру, в которой девочка варится, более того, она сама выглядит так же или почти так же, как гамбургер, испытывает те же эмоции и живет той же жизнью: дружба, семья, ссоры, игры, все такое.

А будет ли она так воспринимать мир, если ее базовый круг общения - это мать-вампир и няня-людоед? Что ей такие взрослые ответят, если она спросит, кто пишет книги и рисует комиксы?
URL
11.07.2022 в 14:55

А будет ли она так воспринимать мир, если ее базовый круг общения - это мать-вампир и няня-людоед? Что ей такие взрослые ответят, если она спросит, кто пишет книги и рисует комиксы?
Я исхожу из того, что девочка не изолирована от мира. Она выходит из дома, так или иначе контактирует в людьми - ну хотя бы в магазины заходит, чтобы игрушки или одежду выбрать. И получает о мире более-менее адекватную информацию с поправкой на то, что "мы вампиры, мы людей едим, это нормально и правильно, мы высший вид и хищники, нам можно".
Если вокруг девочки действительно конструируют фальшивую реальность, тогда, конечно, ситуация совершенно другая. Но ТС неплохо бы прописать это в запросе.
Тут еще, кстати, неплохо бы прояснить, что такое "полувампир". Мама спаривалась с едой? Или мама была едой, ее укусили во время беременности? В любом случае возникает вопрос о том, почему девочка наполовину еда, а наполовину нормальный вампир. Это как-то ребенку объясняют? Что говорят?
По ходу, правильный ответ на 90% вопросов в этом паблике один: ты автор, тебе виднее. Может быть вообще все что угодно, а твоя авторская задача - найти этому обоснования.
URL
11.07.2022 в 14:59

Тут еще, кстати, неплохо бы прояснить, что такое "полувампир". Мама спаривалась с едой?

С одержимым она спаривалась, девочка наполовину вампир, наполовину демон.
ТС
URL
11.07.2022 в 15:22

С одержимым она спаривалась, девочка наполовину вампир, наполовину демон.
С одержимым бургером. В бургер вселился демон, мама с ним спарилась, от одержимого бургера и мамы родилась девочка. Или с одержимым животным. Демон вселился не в бургер, а в свинью или корову, ну а дальше по сценарию.
И тот вариант, и другой выглядит криповатенько, если человек не разумное существо, а всего лишь еда.
URL
11.07.2022 в 15:47

С одержимым бургером.

С одержимым, скажем так, предметом. Это был не человек и даже не труп, а изначально неживой предмет.
ТС
URL
12.07.2022 в 11:30

Я бы предположил, что у девочки не сформируется четкого маркера еда/не еда, её отношение будет зависеть от настроения, потребностей и банального "хочу". Например, познакомилась она с кем-то, и в данный момент не голодна, а этот кто-то ну вроде интересный, можно поговорить, поиграть, подружить. Но если вдруг этот кто-то сильно её расстроит, или она будет очень голодна... то "друг" рискует перейти в категорию "еда". У девочки вряд ли будет понимание ценности чужой жизни даже на уровне "если я его съем, то мне не с кем будет дружить", для нее человек станет игрушкой, которая должна исполнять все её хотелки, а если не станет - так можно и сломать, а то и закусить.
URL
12.07.2022 в 22:46

То есть, отношение как к съедобной игрушке типа шоколадного зайца.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail