Замахнулась на длинный-длинный макси. Возник вопрос из разряда психологии. Чтобы не было недопониманий, максимально распишу ситуацию:
Фэнтезийный мир. Девушку знатного рода умыкнули из отчего дома, увезли за тридевять земель, где никто толком не знает, кто она и что она, продали в рабство очень мерзкому деятелю, и где-то год-полтора она находилась в полной его власти, причём он активно юзал её способности к магии и целительству, юзал бы и кое-что другое, но девица не даётся - как ни хренова для неё ситуация, доломать её не вышло. Потом объявляется небольшая группа других персонажей, которые теоретически вроде как "плохие парни", но по факту - не сильно хуже многих других. Они заставляют хозяина девушки отдать её им под предлогом "эта девушка - из нашего рода, ей не место среди твоих рабынь" (насчёт родства - врут нагло, но прокатывает) и забирают её с собой. Очень скоро становится известно, что им она нужна как целительница (на одного из их побратимов наслали магическую болезнь, с которой обычные лекари справиться не в состоянии). Девушке сразу объясняют: ты перестала быть рабыней, когда вышла за порог дома того ублюдка, как только вылечишь нашего брата, сможешь уйти на все четыре стороны, будет тебе и конь, и припасы в дорогу, и золото, если пожелаешь. Её никто не обижает, напротив, относятся с уважением, она может и приказывать слугам, и уходить, куда ей вздумается, даже теоретически может сбежать, но не сбегает. Постепенно у неё с парнем, которого она лечит, возникают взаимные романтические чувства, и после его выздоровления она, понятное дело, никуда не уходит, потому что не хочет.
В чём проблема: юзер, которого я попросила вычитать первые две главы, утверждает, что девушка не может хорошо относиться к этим персонажам, потому что они - "плохие парни", и если она с ними нормально взаимодействует и влюбляется в одного из них, то это я её "застокгольмила". Мне кажется, что мы с юзером по-разному видим ситуацию, т.к. персонажи девушку не похищают, силком не удерживают, избивать/мучить/насиловать не пытаются, обращаются с ней, как с равной, и в целом, по сути дела, спасли из рабства. Википедия со мной согласна, но юзер настаивает, что любить человека, являющегося в глазах нашего современного общества злодеем/преступником можно только при тяжёлой форме стокгольмского синдрома. Я подумываю послать его лесом ёлки считать, но всё-таки хочу уточнить, кто из нас лучше понимает ситуацию.
Девушка находится далеко от дома, шансов доехать одной нет, как встретят дома, неизвестно, но если есть знать, то ничего приятного её там не ждёт, поэтому выгоднее обустроиться на чужбине и сделать её родиной. И тут те, кто уже выполнил честно сделку, становятся хорошими партнёрами на начальном этапе.
Девушка влюбляется не в партнёра по сделке, не в похитителя, а в подопечного - тут нет взаимодействия "насильник-жертва". Если дальше будут партнёрские отношения, то всё нормально.
"Злодей" и "преступник" - понятия относительные. Если это что-то вроде пиратского братства, то быть в нём медиком - хорошая карьера. Это в мире, где есть знать, медики были недочеловеками, а у пиратов их очень уважали и ценили, медики были независимы и охраняемы. Если у медички будет конфликт с мужем, братство гарантированно поддержит медичку, а мужа изгонит или хотя бы запретит ему приближаться к ней.
Если это какое-то племя, живущее набегами, и девушка решает в него войти, то почему и нет? Жить надо, в племени она сразу и сама по себе, независимо от любовника/мужа получает высокий статус, и опять же, в случае супружеского конфликта поддержат её, тогда как дома она была бы всего лишь товаром для брачно-политических игр, как и все знатные девушки - за такой шанс любая девица с мозгом уцепится руками, ногами и зубами.
Даже если не поднимать вопрос тонких различий между нашим миром и этим, а также его "исторический уровень" - а понятие "плохие парни" в современности и в разные эпохи очень сильно разнятся, то банально и на пальцах возможность не быть рабыней уже должно породить в героине чувство благодарности, если она не законченная Мэри-Сью с короной до небес.
А если погрузиться, то тут нужно разбираться в самом понятии "плохие парни". Что вы под этим подразумеваете? Если они просто воры, разбойники, повесы, драчуны, алкоголики и прочий популярный в фэнтези элемент, то вопросы у читателей вызовет как раз взрослая девица, которая начнет грозить им пальчиком "вы плохие, ай-яй-яй".
Ну а если мы имеем более сложный вариант - они реально "плохие" по меркам окружающей их действительности, как-то:
- люди иной расы и религии (в приближенных к реализму книгах это важно);
- вообще не люди и/или не считаются разумными расами - от всяких давно потерявших величие эльфов до зверолюдей а ля люди-котики, люди-ящерицы и далее по списку, которые плохи по факту своего рождения и сложившейся репутации;
- поклоняются местному Сатане или языческим богам/демонам, при том, что героиня истово верующая в какую-нибудь Единую;
- практикуют мерзкие обряды, запрещенную магию, некромантию и/или регулярно упарываются местными магическими/наркотическими веществами;
- едят младенцев /кошек/собак/священных коров;
- раскапывают кладбища и надругиваются над трупами;
- любое другое обстоятельство, которое является объективно плохим для конкретно этого мира
то тут в дело и вступает автор, который и решает, на сколько страниц, исходя из жизненного багажа, мировоззрения и знаний героини, растянуть ее душевные метания перед смирением с их "плохостью", или это не получится урегулировать вообще, потому что по понятным и объективным причинам даже миллион раз благодарная героиня не может и не должна смирятся с каннибализмом/жертвоприношениями/чужой верой/обществом змеелюдов и крысолаков/необходимостью ходить в баню/вставить нужное.
Так что ваш юзер из какой-то страны эльфов, можно слать считать мэллорны.
Зис. Кстати, хозяин девушки тоже разбоя не чурался, только лично в набегах не участвовал, а посылал своих людей грабить караваны.
Плохие парни с чьей т.з. плохи?
С точки зрения юзера (ну и тех, кого они пограбили).
Так что ваш юзер из какой-то страны эльфов, можно слать считать мэллорны.
Спасибо, ребята, честно. Пойду расскажу ему про розовые ёлки, которые его заждались)))
Обычно злодеи не считают себя злодеями: "не мы такие, жизнь такая". Те же самые пираты, обычно, становились такими от полной невозможности нормально заработать честным трудом. Проблемы с законом, небольшие проблемы с головой, изгнание из дома, сиротство, война на родине, дезертирство, ссора с местными властями - все это повод для того, чтобы человек оказался перед выбором: стать преступником или двинуть кони.
Каждый сиделец соловьем разольется, оправдывая себя. Девице этого с головой хватит, чтобы принять ребят такими, какие они есть, и вместе с ними пойти по кривой дорожке.
Кстати, не очень понятно, как твердость характера жертвы влияет на возможность изнасилования. Мнение девиц по этому вопросу до ХХ века вообще никого не интересовало.
Если она в полном распоряжении похитителя, то он свое получит в любом случае. Есть грубая сила, есть алкоголь/наркота, есть возможность взять ближайшего мальчика на побегушках и приставить к его горлу нож. Еще можно предложить девушке выбор: добровольно и с песней обслуживать господина или недобровольно - всех его бойцов из охраны.
Девицу похитили, она даже не знает, где её страна (Или она знаток географии? А карты по тем временам весьма альтернативные.), но точно понимает, что после плена она в родном доме не нужна - в лучшем случае запрут в самый дешёвый монастырь, в худшем забьют камнями во спасение родовой чести. А тут реальный шанс занять хорошее положение в таком полезном и уважаемом сообществе, как племя набегателей, есть надежда отомстить бывшему хозяину, да ещё среди пациентов симпатичный парень подвернулся. Даже если девица воспитана в презрении к племенам и лекарями, то плен ей мозги неизбежно вправил, и новые перспективы она оценит мгновенно.
Если она в полном распоряжении похитителя, то он свое получит в любом случае.
У девицы из вопроса способности к магии и целительству. Может, она непроизвольно вызывает импотенцию у каждого, кто дотронется без ее согласия, а может, по местным слухам насилие вызывает утрату этих способностей и хозяин предпочтет иметь целителя, чем просто девицу.
Не ТС.
Или позвать двух слуг, чтобы держали деву и периодически били в ухо, пока престарелый господин своё дело делает. Не престарелый с изнасилованием и побоями справится сам. Даже свободная женщина - не человек, а имущество отца и мужа. Рабыня тем более вещь, с ней можно делать что угодно, нет даже тех минимальных запретов, которые защищают свободных.
А еще есть неодушевленные продолговатые предметы, которыми со злости добрый господин может так отомстить жертве, что ей придется исцелять уже себя от разрывов и кровотечения.
Разрыв задней стенки влагалища, например, случается и при обычном грубом сексе. А если разъяренный мужик, который до сих пор ни в чем не знал отказа, дефлорирует красавицу сучковатой ручкой от веника, можно и сдохнуть случайно.
Даже если не может на самом деле, ее теперь будут обвинять в любых проблемах со здоровьем у людей и скота на день пути вокруг.
Если она типа весталка и трахаться вообще нельзя, то у нее еще есть рот и анус...
Единственная причина, по которой хозяин мог не трахнуть девушку - это отсутствие у него такого желания.
Может, она некрасивая или с помощью магии смогла себя временно/постоянно изуродовать.
И то под вопросом. Это же больше не про секс, а про самоутверждение.
И в вопросе нигде не сказано, что господин этого не понимает, желает избавиться от рабыни или просто жить не может без изнасилований.
Как впрямую не сказано, что он вообще ее хочет.
"юзал бы и кое-что другое, но девица не даётся - как ни хренова для неё ситуация, доломать её не вышло"
Все еще не вижу расшифровки, что кое-что другое – это первичные половые признаки, ведь больше же с магом делать нечего, только трахать. Тем более, что и вопрос был не об этом.
"юзал бы и кое-что другое, но девица не даётся - как ни хренова для неё ситуация, доломать её не вышло"
Какой-то псевдо-господин. С рабынями не церемонились. Если фордыбачет, то сам изнасиловал, после охранникам сдал. А сдохла по ходу - так не корова, не о чем переживать. Нетронутость девы реальна только в том случае, если у хозяина не встаёт на тощих брюнеток, пышных блондинок и т.д., или он по парням, а рядом достаточно наложниц/ков в его вкусе, чтобы не кидаться от сексуального голода на что попало. А данная дева нужна ему как подарок любителю женщин её типа внешности, как источник магии, как работница с редким навыком, которая пашет в режиме 24/7.
Даже если девица магически вызывает импотенцию, всегда есть способ заставить ее этого НЕ делать.
Если пленник опасен, его всего лишь убивали на месте. Или у девицы есть дорогой её сердцу младший брат, хомячок и т.д., чтобы заставить шантажом что-то делать. Но столько хлопот ради траха не бывает.
Магичку логично грохнуть сразу, не разбираясь, что она там может. Или есть способ контролировать её магию и заставить работать на хозяина.
Единственная причина, по которой хозяин мог не трахнуть девушку - это отсутствие у него такого желания.
+++++++++++
Не все рабыни брались для секса. Больше того, 99% из них для траха НЕ предназначались априори, и не интересовали хозяина в этом смысле. Рабыня от слова "работать". А рабочая нагрузка может быть такой, что сдохнешь, и если вдруг выживешь, то ОЧЕНЬ захочется отомстить.
Специально по такому случаю чернавку отмоют, надушат, нарядят, повяжут ленточкой и поднесут хозяину в удобном для употребления виде.
И она будет стараться изо всех сил, чтобы ее оставили на этой вершине бытия и нужно было всего лишь иногда раздвигать ноги, а не взбивать масло целыми днями или стирать белье в щелочи .
И это ещё лучший вариант - от заката до рассвета чистить коровники и полоть огород намного тяжелее.
А если дева магическая, и из неё эту магию выкачивают до обмороков, или надо до тех же обмороков делать талисманы на продажу (иначе зачем вообще тащить в дом мага?), то дева резво раздвинет ноги не то что перед хозяином, но и перед управляющим, и перед охранником, чтобы получить отдых от работы и побольше пожрать, и молиться будет, чтобы управляющий позарился на неё, а не на другую.
иметь или не иметь"как изнасиловать рабыню" или "как избежать изнасилования" в посте не стоит.Если ТС маскировал "кое-чем" секс, то зря. И ханжеская формулировка зря, и обоснуй сомнительный, и вообще надоело натыкаться на персонажей любого пола, которых непременно хотят снасильничать.
Но аноны с деталями изнасилования, о котором их не просят, здесь тоже зря.
Изнасилование - обязательная часть жизни рабыни, особенно похищенной, и авторское юзал бы и кое-что другое, но девица не даётся - это полный бред.
Если бы были сказано "где-то год-полтора она находилась в полной его власти, причём он активно юзал её способности к магии и целительству, а для секса она его не интересовала никогда", не было бы и вопросов.
надоело натыкаться на персонажей любого пола, которых непременно хотят снасильничать
Не читайте то, где ест плен, война и рабство.
Если она в полном распоряжении похитителя, то он свое получит в любом случае.
Теоретически - мог бы, но опасался, как бы она после этого не наложила на себя руки. Женщин для удовольствий у него сколько хочешь, а такая - одна. Но это всё лирика, которая к делу не относится.
ТС забыл отписаться и спешит исправить это упущение
юзал бы и кое-что другое, но девица не даётся - как ни хренова для неё ситуация, доломать её не вышло
Логика у автора уехала в отпуск.
Единственная обоснованная причина - не хотел её трахать.
"Красивая" не значит "в его вкусе". И красота - понятие относительное. Для него она не такая красивая, чтобы совершать лишние усилия, интересует только как работница. Иначе просто трахнул, а слугам приказал следить, чтобы не самоубилась, и пороть, если попытается. Для полной достоверности дева может пострадать душевно, что её, такую красивую, вдруг сочли третьесортицей, и заодно осознать, что представления о красоте бывают разные, обычаи и люди тоже разные - это поможет ей быстрее адаптироваться у новых похитителей, излечит от неизбежной зашоренности.
роскомнадзор не всегда и не во все эпохи равен слому
Это очевидно, как очевидно и то, что жители той эпохи тоже понимали причины и пресекали их на подлёте. Если девица убивается из соображений чести, то ей пообещают, что после смерти её голое тело будет выставлено на площади, а после скормлено свиньям. Исторический факт - помогало, поскольку для менталитета эпохи посмертие и погребение крайне важны. Если ещё какие-то фантазии у дамы, на них тоже будут контрмеры.
ты, как и моя бывшая бета, тянешь современные представления на другой мир и другую эпоху.
Как и ты. Это эпоха рабства. Подчинять строптивых умели. И сами знатные люди чётко знали - попал в рабство, значит не вякай, у этих людей иерархичность вшита в подкорку. Тем более знатная девица, которая уже была рабыней отца с перспективой превращения в рабыню мужа.
Поэтому самым надёжным способом держать целителей в узде будет божественная кара за намеренное убийство, которая заодно может и от изнасилования их защищать, ей не сложно, она же божественная.
Тут хочешь не хочешь, а подумаешь, надо тебе этот геморрой или пусть так сидит. Тем более что господину, как я понимаю, и без этого было с кем развлечься.
Касающиеся посмертия суеверия, конечно, очень серьезно. Но. Девицу увезли далеко. Насколько в том месте, куда ее увезли местные в курсе, как именно ее не надо хоронить? А то можно ведь пригрозить зороастрийцу выкинуть его тело в мусорную кучу к псам, например. А если там что-то местечковое, например девицу, потерявшую честь вне супружеского ложа уже никакое правильное погребение не спасет от превращения в гнусного упыря? И тут есть риск получить человека, у которого вот только что слетели последние тормоза?
Насколько она владеет своей магией и разбирается в устройстве организма? Вообще колдует осознанно или является просто проводником силы?
Если это колдунство ей хоть немного подчиняется, то проще всего было бы поддерживать иллюзию неказистой внешности или обеспечить себя неприятным запахом, гиперпотливостью и тд. Мол убрать не могу, это расплата за дар и все такое.
Альтернативный вариант - найти себе покровительницу среди уже существующих наложниц.
Гарем - это обычно не просто загон для содержания баб, чтобы они не разбежались, а отдельный закрытый мир с жесткой иерархией. Рулят в нем старшие женщины из семьи правителя, мать, сестры. Там же и производства по женским ремеслам.
Поскольку очевидно, что больных в гарем приводить нельзя, то у вашей ведьмы будет регулярный выход во внешний мир, а значит, и возможность передавать сообщения, проносить контрабанду.
Она может вступить в сговор, например, с главной женой или нынешней фавориткой, чтобы та в обмен на услуги помогла ей отвести внимание повелителя. Это выгодно всем.
Женщина, которая умеет быть привлекательной и знает, на что встает у хозяина, вполне может сделать для ведьмы "с точностью наоборот".
Научить ее некрасиво ходить, сутулиться, делать неприятное лицо, краситься "от противного", одеть в шмотки заведомо неудачного покроя, обработать волосы, чтобы стали сальными или жесткими, или вовсе их обрезать (типа наказана за дерзость)
В итоге такое чмо болотное действительно может не заинтесовать хозяина никак, иначе чем для работы.