Фэнтезийный мир. Персонаж (парень около 30 лет, человек, но чуть более живучий, чем среднестатистические люди) недобровольно путешествует в компании нескольких вкрай отмороженных личностей, которым предписано доставить его в определённые ебеня живым и с полным комплектом частей тела. В каком состоянии это тело будет и долго ли пленник проживёт по прибытии на место, не волнует ни конвоиров, ни того, кто им приказ отдавал. Несопротивление персонажа обеспечивается надетой на него магической мулькой, которая при любом несанкционированном движе с его стороны (как то: попытка сбежать, наложить на себя руки, причинить вред кому-то из конвоиров) срабатывает наподобие шокера (благодаря этому, персонажа не связывают, и едет он верхом, как и его сопровождающие). В силу обстоятельств этой компании чаще всего приходится ночевать под открытым небом. Время в пути - примерно 2-3 недели верхом. Вопрос: как сделать так, чтобы персонаж в дороге заболел, до места добрался едва живой и ещё примерно месяц валялся пластом? Болезнь может быть вызвана как естественными причинами, так и любым дурным обращением со стороны конвойных.
вторник, 23 мая 2023
Комментарии
В принципе, если персонажа в пути плохо кормить, регулярно бить и гонять от костра, где он может погреться, в итоге можно получить истощение и тяжёлую простуду + он может под конец пути навернуться с лошади, потому что ослабнет+высокая температура. И получить ещё какую-то травму. Ну и ещё пожеланию автора можно добавить травм в результате побоев. Вывих там, ушиб посильнее или треснувшее ребро - и персонажу уже хреново, хотя живучий человек с этим справится.
Лето - почки или седалищный нерв застудил, когда на голой земле спал. Сами пленители спать будут только на походных одеялах как минимум, желательно под них валежник, но если о пленники так не позаботиться, можно и после одной ночи на земле и в жарком климате получить основательно больного человека, причём он будет весьма проблемным даже для современной медицины.
Зима - воспаление лёгких. Можно и быстро окочуриться, если сильное и нет антибиотиков.
Если она конкретно стимулирует нервы/мозг, создавая ощущение боли (вероятно, до тех пор, пока жертва не потеряет сознание), то пленник мог и сам себе навредить, постаравшись сбежать.
Постараться незаметно привязать себя к седлу, пустить коня вскачь куда-нибудь в лес или в реку, надеясь удачно вырубиться и скрыться от охраны.
Отчаянная попытка.
Но получилось не особо удачно - упал, сломал себе что-нибудь, головой ударился. Или просто пережарил себе нервы "электросторожем" настолько, что выпал в осадок всерьез и надолго.
Для справки, гнус выглядит вот так. Найдено в Яндекс Картинках по запросу «Загрыз гнус» ysia.ru/wp-content/uploads/2018/07/Snimok-ekran... От его укусов реально можно помереть.
Есть много описываемых случаев с уснувшими пьяными, людьми без сознания и ТД.
Но да, сюжету вполне можно. Когда полетел гнус, то это катастрофа. Его можно намазывать на хлеб рукой.
Я пока не до конца определилась с этим вопросом, так что временной диапазон - что-то между маем и концом августа. Природные условия и климат близки к нашим, возможно, чуть-чуть потеплее, без привычных нам майских холодов.
В принципе, если персонажа в пути плохо кормить, регулярно бить и гонять от костра, где он может погреться, в итоге можно получить истощение и тяжёлую простуду + он может под конец пути навернуться с лошади, потому что ослабнет+высокая температура. И получить ещё какую-то травму. Ну и ещё пожеланию автора можно добавить травм в результате побоев. Вывих там, ушиб посильнее или треснувшее ребро - и персонажу уже хреново, хотя живучий человек с этим справится.
*обдумывает предложения* Ну, жратва там в принципе выделена одинаковая на весь отряд, включая пленника, но всегда есть возможность несколько урезать его долю под предлогом "ты всё равно нибуя не делаешь". Бить - да, сама об этом думала, кое-кто из конвойных не прочь почесать кулаки о безответную жертву, а командир следит только за тем, чтобы насмерть не забили. Гонять от костра - не совсем вот прямо гонять, несмотря на мульку, его стараются держать в поле зрения, но занять самим все места поближе к костру, отобрать одеяло - вполне реально.
Можно было бы подумать о том, как работает "магическая мулька" и куда конкретно она бьет.
Если она конкретно стимулирует нервы/мозг, создавая ощущение боли (вероятно, до тех пор, пока жертва не потеряет сознание), то пленник мог и сам себе навредить, постаравшись сбежать.
Постараться незаметно привязать себя к седлу, пустить коня вскачь куда-нибудь в лес или в реку, надеясь удачно вырубиться и скрыться от охраны.
Отчаянная попытка.
Но получилось не особо удачно - упал, сломал себе что-нибудь, головой ударился. Или просто пережарил себе нервы "электросторожем" настолько, что выпал в осадок всерьез и надолго.
Подумаю, хотя это не совсем в характере персонажа, да и следят за ним, привязать себя к седлу не выйдет.
Если он, например, не может никому навредить, то пусть и мошку бить не сможет.
Нет, там заданы параметры конкретно на невозможность навредить себе, конвойным и лошадям (а то принесёт такой умник из похода в кустики сувенир типа какой-нибудь колючки и пристроит её так, чтобы она командирскому мерину в спину впилась при засёдлывании).