У меня затык.
История стандартней некуда. Деву выдают замуж за страшного типа, в другую страну. Этого типа она не только боится, но и ненавидит. Он убил несколько близких ей людей и продолжил бы убивать, если бы ее не отдали залогом.
Мне нужно провести их от ненависти до любви.
Затык в том, что где-то в первой трети истории дева придумывает хитрый план, который позволит и типа убить и самой уйти в безопасное место. План стопроцентный, требующий подготовки и сведегия в одну точку определенных событий, и дева тщательно готовится.
И в последний момент отказывается от убийства. Потом изводит себя за бесхребетность, впадает в депрессию, это ладно
Но я никак не могу придумать причину по которой она передумывает.
Т е в тот момент ей становится по человечески его жалко, она не хочет, чтобы он умирал и она отказывается от плана.
Это все было бы норм, если бы они были просто посторонними людьми и она просто боялась страшного-ужасного типа. Но что делать с обоснованной ненавистью?
В моменте с планом она его уже не особо боится. В смысле присмотрелась, вроде адекрватный, не садист. Развлекаться, натравливая на нее собак, например, не будет, относительно договороспособен.
Но ненависть никуда не делась и этот ее отказ от плана (ой, что-то жалко стало!) неверибелен.
Я весь мозг сломала.
Причем героиня не блаженная идиотка и на "ой, он такой хороший и так добр ко мне, что уже пофиг на убитых им близких мне людей" не купится.
Есть варианты как притупить ненависть?
История стандартней некуда. Деву выдают замуж за страшного типа, в другую страну. Этого типа она не только боится, но и ненавидит. Он убил несколько близких ей людей и продолжил бы убивать, если бы ее не отдали залогом.
Мне нужно провести их от ненависти до любви.
Затык в том, что где-то в первой трети истории дева придумывает хитрый план, который позволит и типа убить и самой уйти в безопасное место. План стопроцентный, требующий подготовки и сведегия в одну точку определенных событий, и дева тщательно готовится.
И в последний момент отказывается от убийства. Потом изводит себя за бесхребетность, впадает в депрессию, это ладно
Но я никак не могу придумать причину по которой она передумывает.
Т е в тот момент ей становится по человечески его жалко, она не хочет, чтобы он умирал и она отказывается от плана.
Это все было бы норм, если бы они были просто посторонними людьми и она просто боялась страшного-ужасного типа. Но что делать с обоснованной ненавистью?
В моменте с планом она его уже не особо боится. В смысле присмотрелась, вроде адекрватный, не садист. Развлекаться, натравливая на нее собак, например, не будет, относительно договороспособен.
Но ненависть никуда не делась и этот ее отказ от плана (ой, что-то жалко стало!) неверибелен.
Я весь мозг сломала.
Причем героиня не блаженная идиотка и на "ой, он такой хороший и так добр ко мне, что уже пофиг на убитых им близких мне людей" не купится.
Есть варианты как притупить ненависть?
Ну а если он просто типа злой и поубивал всех из садизма - то у вас в целом будут большие проблемы с тем, чтобы привести их к любви)
При этом люди способны испытывать весьма сильные чувства разного типа одновременно, например, испытывая одновременно и ненависть и сострадание.
Придумайте этому вашему "чудовищу" каких-нибудь близких, о которых он сам трогательно заботиться: ребенок от первого брака, дети-воспитанники, племянник(и), другие больные и пожилые родственники. Т.е. людей, которые пострадают, если героиня угробит персонажа. И пусть героиня видит эту заботу о подопечных.
А что, если в последний момент она увидит, как злодей-муж делает что-то, что она запомнила с детства - это делал её покойный родственник, единственнный, относившийся к ней по-человечески, а не как к "достоянию семьи"?
А еще за время пути собака могла подрасти Дева, вероятно, была молода, неопытна и смотрела на мир глазами старших близких, которые внушали ей свои ценности и моральные ориентиры в начале истории. А оказавшись вдали от родни Дева начала думать самостоятельно, обнаружила в себе собственные моральные ценности и способность к самостоятельному мышлению.
Героиня узнала, что ее близкие - те еще мудаки, обращались с ней отвратительно, и то, что она считала нормой, на самом деле мерзость, а ненавистный муж ее спас.
Не обязательно так. Просто начав думать самостоятельно бывает трудно остановиться, и то, что ранее принималось за неоспоримую истину, подвергается сомнению и переосмыслению. И Дева может решить, что необходимость убийства Страшного Типа это не ее решение, а то к чему ее подстрекали родственники, и притормозить уже на этом основании. Может выясниться, что некоторые факты были искажены, что ее вводили в заблуждение сознательно или неосознанно. Страшный Тип уже перестал выглядеть абсолютным злом, он относится лично к ней скорее хорошо, чем плохо, а тут еще выясняется, что ее обманывали. Ей говорили, что он жрет младенцев, насилует женщин и убивает мужчин. Выясняется, что младенцев он не жрет, а мужчин действительно убивает, но только тех, которые жрут младенцев и насилуют женщин.
Допустим, он убил ее брата. Раньше она думала, что он убивает всех братьев, поэтому его нужно остановить. Потом она думала, что всех не убивает, но моего убил, и за это надо отомстить. Теперь она думает почему он это сделал, и так ли был чист и прекрасен ее брат. И не уверена, что должна мстить. Я думаю, что во главу угла надо поставить не то, что ей стало его жалко, жалость не основание для любви. А то, что героиня впервые в жизни сама, без чьего-либо влияния думает, оценивает и принимает решения, очень увлечена этим, воодушевлена тем, как у нее это получается, и не хочет накосячить.
Так как я не в курсе, в какое время происходит действие, и какой именно метод убийства выбрала героиня, то буду бредить. Но, например, рядом всё время оказывается кто-то, кто наблюдает и мешает осуществить задуманное. Или порох отсырел. Или дева налила яд в бокал, а мышка бежала, хвостиком махнула.
Или яд просрочен. Ну, и так далее.Вариант 2. Несостоявшаяся жертва сказал что-то такое, что напрягло деву. Не заставило потерять голову от внезапной любви к нему, а озадачило или напугало. Опять же: не знаю ваших героев, их характеров и отношений, могу только предполагать. Ну, например, что-то вроде того, что он говорит: "Думаешь, я не знаю, что ты хочешь меня убить? Но я не дурак и принял меры". Можно и раскрыть, какие именно меры, может он уже год как противоядие пьёт, или в случае его смерти верные слуги её найдут и закопают, или в случае его смерти перебьют всех оставшихся её близких... А можно и не говорить, какие меры, пусть и героиня, и читатель ломают голову.
К тому же, злодей ей может тупо подойти в сексуальном плане — да, мудак, да, родственников убивал, но как мужик — полный отпад! Дева молода, физиология роляет.
самый прикольный, и на мой взгляд верибельный вариант - тот, где дева не может решиться. Потому что планировать - это одно, а осуществлять - совсем другое, и даже при наличии огромной ненависти не каждый человек способен на убийство.
а самый неверибельный - вариант с беременностью.
на мой взгляд.
Сильно зависит от эпохи. Если общество условно современное, где дева после устранения злодея легко может избавится избавится от беременности — это одно; если условное Средневековье, где этот ребенок (читай — наследник) может принести кучу головняка, от которого проще укрыться за спиной супруга-злодея — совсем другое.
Если дева немного умнее среднего, то в последний момент поймёт, что сама-одна банально не справится, а соучастников у неё нет, надо не только всё об уязвимостях мужа узнать, но и помощником обзавестись, чтобы в процессе муж её саму не грохнул. Не знаю, что у вас за мир, но в нашем мире христианка, мусульманка или иудейка вспомнит, что Юдифь в полной версии её истории убивала Олоферна вдвоём со служанкой. Аналогичные примеры есть везде, но навскидку вспомнилась именно Юдифь. Ещё один вариант - алиби. Дева вовремя сообразила, что не везде прикрыла зад. Для начинающего убийцы очень даже естественно в самый последний момент вспомнить об упущенных деталях, осознать, где накосячила. Надо отложить месть и заняться алиби получше, чем раньше.
А дальше дева, как предлагали выше, всё больше начинает думать сама, пробует на вкус новую жизнь и находит её более подходящей, ей нравится право голоса и ходить не только без платка, но и в шортах, например, у неё происходит переоценка ценностей, и желание убить мужа плавно перетекает в стремление закопать поглубже свою семью или хотя бы никогда в жизни не встречаться с ними.
Всё логично и психологически достоверно без стокгольмского синдрома, незапланированной беременности, влюблённости через всего лишь трах и прочей мизогинии. И не нужно роялей в кустах, типа ей таракан с потолка на нос свалился, когда она мужа травить шла, и дева выронила яд, флакон разбился.
И, как правильно сказали выше, далеко не каждый в принципе решится на убийство собственными руками, а в условном средневековье действительно может ролять мотивация "не брать грех на душу".
Словно это что-то плохое и не отражает действительность.
Главное - вес залпа и длина хуя, а мораль - для слабаков!
Ну а стокгольмский синдром не подойдет?)
Если он избавился от них по какой-то разумной обоснованной причине, ну например эти близкие люди собирали против него какой-то заговор и вообще были те еще мудаки, то героиня постепенно может начать осознавать, что "все не так однозначно
Заговор имел место и мгг его превентивно подавил. Но семья идейная, считай кровники, и жгг воспитывали в том же духе.
Родственники жгг мудаки, которые ей прикрылись, но до осознания этого еще очень долго.
Этот затык в первой трети. Беременность как обоснуй не рассматривается, она не вписывается в остальные повороты сюжета.
Мне нравится мысль, что она передумывает в самый последний момент, именно на эмоциях здесь-и-сейчас. Надо только выбрать триггер.
Объективные причины не работают. План реально рабочий и после убийства она будет в безопасности.
Дева могла просто не решиться на убийство. Теоретически рассуждать об убийстве и убить собственными руками - большая разница
Несостоявшаяся жертва сказал что-то такое, что напрягло деву. Не заставило потерять голову от внезапной любви к нему, а озадачило или напугало.
Что-то такое сказал, что прям жалко стало лишать его жизни здесь и сейчас))
ТС
по-моему, надо создать этот триггер - значимое событие (эпизод или несколько) которые героиня проживает, и вспомнив о котором рука у героини дрогнет. Это могут быть действия героя или факты из его жизни, причины. Может, что-то про заговор ее родни?
Согласна. Возможно, какая-то фраза даже
Да, ГГ может быть полнейшим мудаком и все такое, но быту не так уж и плох, и в ключевой момент дева может внезапно сообразить, что с мужем ей выживать как-то удобнее, чем без него. Ну, хотя бы потому что сейчас муж сдерживает своих вассалов в кулаке и стремительно курощает и низводит всех несогласных. А если он исчезнет, то она останется наследницей и тут-то ее и закопают. Так что месть за безвременно погибших родных, конечно, дело благое, но их уже нет, а жить хочется здесь и сейчас.
У меня есть только два варианта: 1) героиня облажалась, но ее муж вместо того, чтобы наказать и убить как остальных, милостливо решает не поднимать шума или 2) героиня понимает, что вот если убить мужа, то на престол поднимется еще больший моральный урод, и она решает выбрать меньшее из зол. Первый вариант драматичнее и интереснее в плане последствий, второй прагматичный и хотя бы создает иллюзию того, что героиня не конченная дура и начинает пользоваться мозгами для критической оценки ситуации.
Это имхо, конечно, но куда сложнее будет верибельно прописать чувства человека, который переобувается в прыжке, потому что внезапно услышал кодовую фразу или потому что решил в белом плаще постоять.
Поддерживаю варианты:
- дева в последний момент испугалась, поняла, что не получится в этот раз, а в тюрьму не хочется, надо лучше готовиться, но в процессе произошел пересмотр ситуации.
- дева банально облажалась. Не хватило осведомлённости в ядах, муж лишь пропоносился-проблевался, на лестнице через бечёвку споткнулся, но не шею свернул, а лишь ушибся и всё такое прочее, а пока дева готовит второе покушение, пересмотрит ситуацию.
- дева понимает, что вдовство будет для неё приговором. Она узнаёт, что после смерти мужа её отправят домой, а там пожизненно запрут в монастырь или выдадут за того, кто будет её бить и заставлять каждый год рожать, тогда как тут муж хотя и враг, но ласковый, платюшки дарит и с размножением не торопит - даже в средневековье дур, желающих страдать, не было.
- дева понимает, что без мужа долго не проживёт из-за местной борьбы за власть, и она даже домой попасть не успеет. А потому, хотя убиенную родню и жалко, но себя ещё жальче, тем более что муж хорошо с ней обращается, в койке оргазмы, и, в общем-то, своя рубашка нужнее, чем общесемейная.
героиня облажалась, но ее муж вместо того, чтобы наказать и убить как остальных, милостливо решает не поднимать шума
Только если он дебил без чувства самосохранения. А если дева облажалась так, что покушение не сработало, но она всё же не попала под подозрения, то это сколько угодно бывает в реале.
Мне нравится мысль, что она передумывает в самый последний момент, именно на эмоциях здесь-и-сейчас. Надо только выбрать триггер.
Да пусть подарит ей котёнка, лошадь, ещё что-то, чего она хотела дома, но было запрещено. Желательно живность, чтобы была ответственность за него. На уровне "В стране А женщинам запрещена верховая езда, героиня завидует братьям, но в стране Б все женщины ездят верхом, и муж подарил ей коня и нанял тренершу". Или женщинам запрещено музицировать, а муж для неё каждый вечер играет и предлагает научиться и ей.
Или подслушала разговор о том, что с ней будет, если она останется вдовой.
но куда сложнее будет верибельно прописать чувства человека, который переобувается в прыжке, потому что внезапно услышал кодовую фразу или потому что решил в белом плаще постоять
Это вообще нереально. Для переобувания в прыжке нужно нечто такое, что угрожает заднице прыгающего, и он откладывает покушение, начинает разбираться, откуда вообще взялась угроза и что с нею делать.
Однако план предполагает, что после убийства она с деньгами свалит в закат, в безопасное место, поэтому эти варианты не варианты. Она долго ведет к ситуации, что ее муж окажется в месте, где его труп обнаружат не сразу, а она из этого места довольно быстро убежит. Поэтому она готовится, втирается в доверие, изображая покорную жену и ненавидит тихо в душе.
Вариант "ой, чет я передумала" мне самой кажется сомнительным, поэтому я тут)
ТС
ТС в ТЗ ясно написал: план предусматривает убить и потом самой уйти в безопасное место. Никаких опасений по поводу того, кто станет новым правителем или как будут поступать с ней самой, у девы нет просто потому, что план по этой части уже продуман.
Так что если она передумывает из-за того что "без мужа долго не проживет", то это бред сивой кобылы, А не вяжется с Б, и обоснуй хромает на обе ноги.
ТС
Правильно кажется. Это анриал.
Она долго ведет к ситуации, что ее муж окажется в месте, где его труп обнаружат не сразу, а она из этого места довольно быстро убежит.
Ха, так с такими местами дофига ВСЕГДА всяких случайных факторов, которые помешают убить, или дева там банально облажается, она всё же не киллер, опыта нет, тренировок нет, в первый раз всё не может не быть комом. Если дева умная, то всё пройдёт как несчастный случай, муж реально ничего не заподозрит и даже деву утешать будет. А дальше обстоятельства жизни заставят деву пересмотреть отношение к семье и к мужу.
Мне не нравится этот вариант, потому что нет развития персонажа, нет развития отношений, нет качественного эмоционального перехода на другой уровень.
Тогда жгг останется с мыслью "не получилось, в другой раз попробую" и с той же ненавистью. Ничего не поменялось.
А во варике с отказом, жгг осознает, что что-то в отношении к типу поменчлось, раз у нее рука дрогнула.
При этом мгг не в курсе, что его тогда убить хотели.
Блин.
Теперь мне нужно событие, которое может задвинуть на второй план убийства членов семьи и друзей))
Тогда жгг останется с мыслью "не получилось, в другой раз попробую" и с той же ненавистью. Ничего не поменялось.
ТС, так куда как проще: дева в процессе подготовки увидела неудавшееся покушение на мужа от кого-то другого. У мужа, судя по стартовому посту, врагов немало. И она так за него неожиданно для себя перепугалась, что обнимать побежала, а когда прорыдалась и процеловалась, поняла, что с ней что-то изменилось. Испугаться и кинуться мужу на шею можно неосознанно, тут ничего невозможного нет. Только это не в момент её собственного покушения, а хотя бы за день до него. Люди не замечают, как меняются, не контролируют подсознательные действия.