Интересует мнение анонов как читателей. В каноне, по которому я пишу фик, у одного из персонажей в анамнезе имеются неудачные отношеньки (неудачные в том плане, что девица была с ним ради материальной выгоды, а на момент событий фика вообще уже год как окочурилась). В фике есть сцена, где старый приятель персонажа, впервые оказавшись в его новой квартире, замечает среди фотографий фотку какой-то замухрышки и следует диалог вида: "- А это кто? - Моя бывшая. Она умерла год назад. - О, прости. Соболезную. - Не стоит. Ей от меня нужны были только мои деньги". То есть мне хочется показать, что персонаж не особо скорбит по этой девке и вообще moved on без пиздостраданий об "помершей виликой любоффке". А сейчас, когда это уже написано, я думаю: не будет ли лучшим показателем "пережил, плюнул и забыл" вообще отсутствие каких-либо следов девки в его жизни? То есть ни фотографий, ни упоминаний даже вскользь. Как вы с читательской колокольни расценили бы каждый из этих двух вариантов? ВАЖНО: ФИК ДЖЕНОВЫЙ, СЛЭША НЕТ, ГЕТА НЕТ.
Хммм, а какого уровня актёром он был на момент съёмок "Горца"? Я не его талант имею в виду, а его котируемость в сфере киноиндустрии. У меня осталось впечатление, что его первой реально звёздной ролью как раз и был Митос, хотя надо проверить.
Именно мировой звездой его сделал "Горец", но до этого он был добротно востребован в лондонских телешоу. Это стабильный кусок хлеба с очень толстым слоем масла. Чтобы не продлевать контракт с шоу, нужна твёрдая гарантия долговременной работы в проекте, у которого выгода намного больше. Именно долговременная работа, ради одной акции никто прерывать гарантированный и, что важнее, нажористый заработок не будет. Да и то, на шоу Уингфилд делал ставку больше, потому что там свободнее творчество, хотя играл немало.
эта информация мне на глаза попадалась в разных источниках, в том числе упоминались и инсайдерские (например, пояснение киноавторов
В кинобизнесе вся инсайдерская информация срежиссирована, и все, от автора и дирекции до уборщицы, будут ее подтверждать до последнего. На деле, всё рекламное время в сезоне сериала раскупается заранее, ещё до начала съёмок сезона. Остаются несколько мелких окон для чего-то экстренного. И если сериал не отбивает кассу, его в работу не запускают - просто не начнут съёмки нового сезона. Как раз тот случай, когда какой-то сериал закрывают на клиффхэнгере. На совещании по любому грядущему проекту сидят представители рекламных агентств, и авторы убеждают не дирекцию, а рекламодателей, что сезон будет выгодным. Им представлена и стратегия сливов, и моменты появления новых завлекательных лиц, и много чего ещё, включая способы, как заставить зрителя почувствовать власть над каналом. Она действительно есть, но осуществляется не так, что "Людям понравился Питер из третьей серии, оставим его на все последующие". Это "Всё верно, людям сериал стал надоедать, но мы уговорили пару поп-звёзд позвездеть по одной серии в первой половине сезона и нашли для зрителей вот эту конфетку, Питера, покажем его в середине, 15-й серии, когда опять все заскучают, и дальше будем выдавать понемногу. Пусть звонят на канал с требованием использовать его побольше. Мы разгоним ситуацию с требованиями, про сериал пойдут сплетни, на их волне придут новые зрители и даже станет возможным 4-й сезон. Видите, дамы и господа рекламодатели, какую огромную аудиторию охватит 3-й сезон и какие создаст перспективы? Даааайте на него денежку! И с накачкой сплетен помогите, вам это тоже выгодно". Если рекламодатели согласились, новый сезон будет.
почему Митос сражается нехарактерным для "его" исторической эпохи каролингом: там прямым текстом было сказано, что его планировали убить во второй серии с Каласом, и поэтому не стали заморачиваться подбором оружия
Там много чем не стали заморачиваться, в сюжете сплошные дыры и противоречия. Даже в интервью налажали с элементарной логикой: персонаж, проживший столько лет, будет использовать то, что ему удобнее, а не характерно месту-времени его рождения. Каролинг или катана, или сабля, но просто что подошло к моторике, которая не зависит от места и времени. Но сказанное - это повод ещё раз запустить полезную для продвижения сериала сплетню, а потому плевать на логику.
Мне на Дунькиных баб и его по ним метания было глубоко монопенисуально, а вот за Ричи, Ингрид, Кроноса, Байрона и Нефертири ХОТЕЛОСЬ ЕГО УБИТЬ СО ВСЕЙ ВОЗМОЖНОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ РАЗ ДЕСЯТЬ
И не только за них. Было ещё несколько настолько тупых и подлых моментов. Несколько человек, которым он после воскрешения не позволил вернуться к родителям, хотя никаких препятствий к "Да ерунда, всё обошлось, у него/нее только сильное ранение было" не существовало, история с "Ходил слух о гибели, а он/она уже оправились от ран и живее все живых, машина/карета в той аварии пострадала намного больше", "Да кто там чего видел? Гусар хвастался, что убил? Налейте ему еще бокал, и он поклянётся, что зарубил самого сатану. Ранил он его/ее, и то не сильно, зато похвальбы много" более чем банальная во все времена. Нефертири мне до задницы, а Девон Марек очень понравился, так хотелось, чтобы он Дуньку грохнул! Причём месть у Девона была более чем обоснованной.
Ну, видимо, тут кому поп, а кому попадья.
Да. Так и есть. Каждого своё цепляет.
Я в душе не ебу, какие сейчас требования к соискателям в школах, но в год моего выпуска пед.диплом требовался обязательно, причём старались брать уже имеющих учительский стаж
Когда я выпускалась, брали уже кого угодно, если закончил биофак, то можешь преподавать химию и биологию в школе. У меня подруга психфак заканчивала, а в школу в большом и достаточно успешном городе на два года пошла ради диссера и все два года руками и ногами отбивалась от преподавания обществознания, экономики и - внимание! - географии. Еще и классное руководство норовили повесить. Но как сейчас, тоже не знаю. Еще хуже, по ходу. Полно новостей, что немало школ с учителями вообще без в/о, особенно по депрессивным регионам.
Я-то поступала в пед не ради учительствования - у нас в городе это был единственный гуманитарный вуз с историческим факультетом, а я хотела изучать историю и культуру, наверное, лет с пяти)))
Почти так же. Поступила, куда тупо могла после днищевой школы. Еще был сильный аргумент в виде бесплатного обучения. Стипендию я не получала, поскольку училась в основном на тройки с кучей прогулов, серьезную прокачку делала только по инязу и работе с коллективом, презентации информации, т.е. то, что надо в поиске нормальной работы. А так основное время учебы было на подработках в рекламных и риэлтерских агентствах. Там почти все так учились.
Я не сомневаюсь, что было (не могло не быть, зная Дуньку!), просто всех не упомнишь. Я перечислила только тех, из-за кого сама на Плутон улетаю.
Мне было интересно, как в принципе можно было объявить аристократа мертвым без опознания тела? Там судебный шум между наследниками и опекунами майората будет на всю страну на много лет, десятки мошенников, норовящих выдать себя за пропавшего и доказывающего его родителям, что он их сын. И из-за такого шума реальному Девону можно скрыться только в другой стране, если не на другом континенте. Это как-то объяснялось?
Нефертири
Крайне странная особа. Там хоть как-то объяснили, почему она тысячи лет сидела в запертой гробнице? Она не ела, не дышала? Бессмертные вообще едят и дышат?
Когда такой вопрос задаётся по любому из канонных фактов "Горца", ответ всегда один: нет, не объяснили))) Да, и про Марека тоже))) Вообще, с Нефертири проёбов по мат.части столько, что ещё один роли не играет (это был один из первых сезонов, когда народ ещё подрачивал на Дуньку, и режей больше интересовали способ обговнить его жертв и соответственно подбелить его пальто, чем какие-то жалкие зайчатки логики). Но это не отменяет того факта, что девушку жалко.
Оффтоп: у меня такое чувство, что Дунька, будучи выкинут из клана за свою неубиваемость, словил капитальную психотравму, и его истеричные требования, чтобы вновь инициированные Бессмертные отказывались от своей прежней жизни - такой вот ублюдочный способ её хоть немного проработать.
Ну окей, если тебе больше нравится верить в это, на здоровье. Я лично ни на секунду не сомневаюсь, что Митоса ввели на пару серий и готовили на роль жертвенной овцы, но потом посмотрели на резко подскочивший с его появлением рейтинг и решили с жертвоприношением погодить, а потом действительно начали выпускать в кадр по твоей схеме. И, кстати, любопытно, кто был режиссёром и продюсером в серии "Вне времени", когда зрителям на голову вывалили
ведро говнаАлексу. А то слыхала я, что некоторые серии делал лично ЭП, и среди них минимум одна из самых для меня бесячих.Как стукнет авторам моча в голову в очередной серии. Единой связной картины мира нет, там огромное количество взаимоисключающих утверждений.
Там хоть как-то объяснили, почему
Когда такой вопрос задаётся по любому из канонных фактов "Горца", ответ всегда один: нет, не объяснили)))
Логика там в бессрочном опуске во всей франшизе. Всё горцевское держалась на удовлетворении инстинктивного человеческого желания быть бессмертным. И на хорошей работе отдела кастинга, который подобрал Элизабет Грэйсон, Питера Уингфилда, Джима Бёрнса и еще кое-кого, чтобы они иногда появлялись и завлекали зрителей, но не затмевали Дуньку, на которого, как и на Коннора, специально взят никакой актер, чтобы зритель любого пола, возраста и интеллекта мог с ним отождествиться. Даже то, что оба персонажа мудаки конченые и нормальным людям понравится не могут, ход выигрышный - каждый может брести от серии к серии, имея тему для фензина, где он или она спасает врага Дуньки. Фензин, если вдруг не знаете, это от 1960 до ~1996 маленький некоммерческий журнал, который издавался и рассылался между членами какого-либо клуба, обычно друзей по переписке. Наполнен был фанфиками и сплетнями по инсайдерству о фильмах и шоу. Не было тогда еще интернета, а когда появился, был очень дорогим, на форумах и в соцсетях сидеть было невозможно, и люди выкручивались за счет быстрой и дешевой почты и игрушечных печатных станков. Темы для общения всегда у всех в дефиците, а тут такое благодатное непаханое поле. Злодеи во всей Горценане не зря такие вкусные, гораздо лучше протагонистов.
Ну окей, если тебе больше нравится верить в это, на здоровье. Я лично ни на секунду не сомневаюсь, что Митоса ввели на пару серий и готовили на роль жертвенной овцы, но потом посмотрели на резко подскочивший с его появлением рейтинг и решили с жертвоприношением погодить, а потом действительно начали выпускать в кадр по твоей схеме.
Я не отрицаю, что такое может быть, но говорю, что это очень сомнительно при учете механизмов телебизнеса и кинобизнеса. Хотя везде бывают редкие исключения, этого тоже не отрицаю. До правды докопаться сложно, да и нафиг надо. И всё же Митос по всем признакам - это сознательно подготовленная случайность, эдакий засадный полк, брошенный в атаку в нужное время. Но опять же - твоя версия имеет право на существование.
И, кстати, любопытно, кто был режиссёром и продюсером в серии "Вне времени", когда зрителям на голову вывалили ведро говна Алексу. А то слыхала я, что некоторые серии делал лично ЭП, и среди них минимум одна из самых для меня бесячих.
Можно посмотреть в выходных данных. ЭП делал очень много серий, и такое говно допустили к производству, а не только к исполнению, именно потому, что целевой аудиторией были перезрелые закомплексованные подростки мужского пола, которым по паспорту 30+, а по мозгам 12. Среди всех сценарных отделов на трех каналах не нашлось долбодятла такого уровня. Но только эта аудитория была не окучена. Однако явно по требованию канала были те самые вкусные враги, иначе сериал провалился бы.
Оффтоп: у меня такое чувство, что Дунька, будучи выкинут из клана за свою неубиваемость, словил капитальную психотравму, и его истеричные требования, чтобы вновь инициированные Бессмертные отказывались от своей прежней жизни - такой вот ублюдочный способ её хоть немного проработать.
Скорее, жажда лишить всех того, что потерял сам. У него не стало семьи, пусть и у всех не будет. Или среди всех Бессмертных пусть семья будет только у него одного - он сам пристраивался и к вдовам с детьми, и к одиноким старикам, а всем остальным Бессмертным, до кого дотягивался, не позволял таких отношений. Меня это выбешивало больше всего.
Даже если снимал серию ЭП, то Алекса - гениальный ход, ему не по зубам. Его уровень - бездарно зарезать Ричи, когда Стэн Кирш стал его затмевать, и столь же бездарно пытаться вызвать жалость к Дункану. А для появления Алексы нужна работа хорошего пиарщика.
Дамы, вы сколько угодно можете беситься, но Алекса именно гениальное решение. И грамотно выбранная актриса.
Алекса - идеальная дырка для селф-инсерта
И потому Алекса сделала не только хитом свой сезон, но и следующий. Алексой авторы столько старых фанаток ублажили и столько новых привлекли, что рейтинг снова взлетел в космос.
А что же это, если не проработка? Некоторым людям реально помогает, когда они видят, что с другими происходит такой же или худший пиздец, что и с ними. Никогда не забуду, как ехала в такси, и водитель разоткровенничался: мол, почувствовал себя счастливым, когда 31 декабря подвозил молодую пару на кладбище - у них за неделю до этого трёхлетнего сына током убило, а у меня-то всё хорошо!
Алекса сделала не только хитом свой сезон, но и следующий
Не Алекса, а Митос (другой вопрос, что благодаря этой твари на него насадилось в несколько раз больше зрительниц, чем могло бы без неё).
Алекса именно гениальное решение. И грамотно выбранная актриса.
Сталин был гением (по крайней мере, многие так считают). Я должна его за это боготворить? Дерьмо может быть сколь угодно гениальным, но лучше выглядеть и пахнуть оно от этого не станет.
Не Алекса, а Митос (другой вопрос, что благодаря этой твари на него насадилось в несколько раз больше зрительниц, чем могло бы без неё).
И потому ее появление гениально. Леди, вы же сами признаете, что она подняла рейтинг. Цель достигнута.
Дерьмо может быть сколь угодно гениальным, но лучше выглядеть и пахнуть оно от этого не станет
Деньги не пахнут.
Увы, дамы. Мир такой, какой есть. И потому Алекса - решение гениальное.
А что же это, если не проработка?
Это культивирование патологии.
Некоторым людям реально помогает, когда они видят, что с другими происходит такой же или худший пиздец, что и с ними.
Им идет садистский кайф, но не помощь.
Алекса именно гениальное решение. И грамотно выбранная актриса.
Сталин был гением (по крайней мере, многие так считают). Я должна его за это боготворить? Дерьмо может быть сколь угодно гениальным, но лучше выглядеть и пахнуть оно от этого не станет.
Добро пожаловать в мир ТВ и кино. Всё ложь, пиздеж, провокация и манипуляция. И только так в этой сфере приходят большие деньги и рейтинги. И потому киношники, ТВ-шники и рекламщики циничнее патологоанатомов и продажнее проституток. И потому работать в эту сферу больше не ногой уже много лет.
Пусть это будет совместное фото из какой-то поездки, которое сохранилось чисто как память о поездке, и будет логичнее.
Допустим, подняла. Это обязывает меня любить её и облизывать в своих фичках? Дащазз!
Допустим, подняла. Это обязывает меня любить её и облизывать в своих фичках? Дащазз!
Леди, а кто-то говорил про ваше облизывание Алексы в фичках? Если вы не заметили, речь о том, что добавить ее в сериал было гениальным коммерческим и пиарным решением, которое сильно прибавило рейтинг сериалу тогда и приводит к нему новых потребителей сейчас. Даже уход Алексы такой, что авторы и тем более фанаты всегда могли ее вернуть и в смертном, и в Бессмертном виде. Актриса тоже подобрана гениально - безлико-миловидная, никакая, чтобы не затруднять селф-инсерт. Как успешный менеджмент вся эта история эталонна.
Авторы, к счастью, не могли - ибо сами закопали эту тварь так основательно, чтобы не вылезла, и шансов не оставили ни малейших. Фанаты же... если в моём фичке она сроду ничем серьёзнее насморка не болела и тем более не умирала, а мотала пожизненное за террористическую деятельность, это считается возвращением? (кстати, у меня её в итоге ликвидировали безвозвратно). Из чужих фичков видела ровно два со спасением этой пиздени, и один такой блевотный, что я сильно сомневаюсь в авторской любви к ней (осталось чувство, что автору просто очень хотелось подрочить на Байрона и трахнуть его... дело благое, но разве для этого было обязательно втискивать свою жопу в гнилую и потасканную шкурку Алексы? богат всё-таки мир извращений, ой, богат...)
Авторы, к счастью, не могли - ибо сами закопали эту тварь так основательно, чтобы не вылезла, и шансов не оставили ни малейших.
Еще как могли, но благоразумно не стали делать это напрямую - это был бы перебор, и сериал рухнул бы. А так осталась дверь. Но открывать ее для Алексы или нет, каждый решает сам. Однако дверь держит внимание к сериалу.