Пишет Гость:
28.07.2010 в 22:28
Больше я просто нигде не рискну спрашивать.
Что делать, если влюбилась в свою школьную учительницу? Может, есть люди знающие, подскажут чего-нибудь...
Заранее спасибо.
Что делать, если влюбилась в свою школьную учительницу? Может, есть люди знающие, подскажут чего-нибудь...
Заранее спасибо.
—Вика
Анна Троекурова
Рита
Самое простое, в нашей жизни не хватает кого-то и мы хотим это дополучить от них.
Если всё норм, тогда это простое окумирование.
Мы безсознательно выделяем самое лучшее это любим и к этому стремимся, порой совершенно незамечая недостатков, которые видим в близкиз людях из-за постоянного взаимодействия. А их мы видим ограниченный промежуток времени, который не может открыть нам истину.
Чтоб разобраться. Ответь себе на вопрос "что мне дает это общение?"
Вы не психуйте, мол мне ничего не нужно...
Даже дружба это удовлетворение социальной потребности человека.
Понятие "чужой и родной" крайне относительные...
Ты можешь сказать "она мне чужая тетка?"
Я лично не могу, она у меня самая-самая.
Так почему ты для нее не можешь быть кем-то любимым и особенным? Почему мы считаем свои чуства чем-то большим, чем чувства других?
Рита
У вас было такое, что вы не хотите ее видеть?
Чтоб ничего этого не происходило?
Быть обычным человеком без всяких заморочек?
С.
Анна Троекурова
Анна Троекурова
Странница
Я даже не знаю какой у меня расклад взаимоотношений с Н.Н. Она вроде ничего не делает по отношению ко мне , как и я к ней.
Но какой-то сдвиг должен же быть! Вот только как его спровоцировать?! Я не знаю... Насчет своих оценок я промолчу. Недавно писали самостоятельную работу и я осталась недовольна своим результатом 10 баллов по 12-ти бальной шкале , поскольку многие мои одноклассники тоже написали на 10, а мне нужно было хоть на 11 натянуть. Свои оценки по её предмету я оцениваю таким способом: 10-плохо 11-хорошо, но можно и лучше 12-отлично, но есть куда стремиться и ещё рано расслабляться. Я понимаю, что на 12 знать нереально, а если и реально, тогда это очень сложно (+ на 12 НЕ ЗНАЕТ НИКТО.)
Первые две самостоятельные я написала на 7 и 9 (средняя 8) и ещё одну на 9 это ОЧЕНЬ плохо! Она за эти самостоялки в журнал выставляет. За что мне это!!!?
Конечно, бывают 11 и 12 , НО прочитать полностью произведение и получить за него 8 как-то обидно, я сама виновата, если так получилось. Сама ведь написала и никто мне не диктовал что писать... Кто вообще составляется эти тесты!!!??? Потратить 12 часов на чтение всех четырёх частей (понятно, что читала я НЕ за один день) и в итоге ВОСЕМЬ баллов?! Или полностью Онегина и плюс ещё три раза прочитать сокращенный вариант , тот что был дан в учебнике (а для НЕКОТОРЫХ даже в учебнике СЛИШКОМ МНОГО). И итог 10 баллов . Я НЕ уверена, что все читали, конечно,можно просто прийти на урок , где Н.Н. и другие дети расскажут основные моменты и уже получить определенное кол-во баллов на самостоятельной, ничего не делая. Или никуда не идти , а просто удачно сесть списать у отличника.
Я пОмню чуднОе мгнОвенье передО мнОй явилась ты... Так и говорит. Я не выпендриваюсь, нк подумайте (я и сама не великий спец), просто БЕСИТ. Не умеешь на русском, учи на родном и не порть язык. Русскую Г даже правильно выговоить не может. "Отличник"
Прошу НЕ воспринимать мои слова слишком близко , так как я сама тоже русский не сильно знаю.
—Вика
—Вика
Только что от репетитора домой пришла.
Если я сегодня не смогу написать, я не знаю что со мной сделает Н.Н.
Плюс ко всему у меня нету рабочей тетради и не знаю куда буду переписывать работу.
—Вика
Мы вот написали сочинение по произведению "Отцы и дети". Саша, я понимаю тебя, иногда и правда странно видеть взрослую женщину и девочку в отношениях, но любовь не знает границ. Правда, на этот форум зачастую попадают те, кто восхищаются своими учительницами, для нас учительницы как мамы, хорошие друзья.
Чтобы лучше писать сочинения, советую почитать критику, анализы произведений, историю написания, я сама в прошлом году сдавала литературу, и знание истории произведения мне очень помогло. Ещё советую посмотреть план анализа прозы и лирики, выучить тропы, стилистические фигуры, лексический средства и синтаксические средства, также может помочь. Не бойтесь использовать литературоведческие термины, например, в"Евгении Онегин" нужно обязательно написать, что автор переходит от романтизма к реализму; А. С. Пушкин использует в своём произведении новый вид строфы:онегинскую строфу. Данной страфой написано все произведение, кроме писем Татьяны и Онегина (автор делает это для того, чтобы выделить их). В "Ревизоре" написать, что главный герой романа - смех. Обязательно проанализировать взаимоотношения Хлестакова и Осипа, его слуги (их образы зеркальный, слуга полностью походит на барина, приведи соответствующие цитаты). А также написать о том, что автор с помощью такого средства, как сатира, высмеивает чиновничью Россию
Анна Троекурова
-Саша
-Саша