Пишет Гость:
28.07.2010 в 22:28
Больше я просто нигде не рискну спрашивать.
Что делать, если влюбилась в свою школьную учительницу? Может, есть люди знающие, подскажут чего-нибудь...
Заранее спасибо.
Что делать, если влюбилась в свою школьную учительницу? Может, есть люди знающие, подскажут чего-нибудь...
Заранее спасибо.
Иришка
Влюбилась я совсем недавно. Просто поняла, что не могу. Она меня завораживает - на уроках я веду себя неестественно, как-то слишком напряженно, она знает мою излишнюю эмоциональную натуру и показательную суровость, взгляд её почему-то с необыкновенностью касается меня... Но я - тихоня.
Мне попадаются темы, на которых нужно высказывать свое мнение относительно той или иной ситуации. А. В. (не могу свою любовь называть "она", язык не поворачивается) часто спрашивала меня, потом перестала, иногда у неё возникали какие-то трения со мной, и я начинаю замечать, что что-то не так. Запутано.
Это стало меня бесить. Со временем ненависть перешла в высокое чувство.
Я никогда не признаюсь ей. Не потому, что боюсь, не потому, что моя любовь ко мне безразлична - а потому, что я выжидаю. Мои чувства выгорают без эмоций - я ощущаю её голос в сердце, я чувствую её, но я знаю, что это пройдет. Мне даже жалко за свои чувства. Своей влюбленностью я могу сделать шаг навстречу её чувствам, которые, я уверена, обязательно присутствуют, но я не хочу не любить. Наоборот, моя страсть даёт мне вдохновение, истинный экстаз, который со временем сменится мудростью и романтичностью вкупе с нетрадиционным взглядом на жизнь. Она - моя муза. Я - её покровитель. Так кажется.
Если кто-то писал о "духовной" близости, то у меня наоборот - я хочу её. Не в плане физического акта, а в плане целовать, ласкать, выражать свои чувства, давать надежду и снова забирать, отдавать эмоции и восполнять их с избытком. Я настолько стараюсь следить за ней, что обнаруживаю похожесть нашего почерка, близость взглядов, совместимость интересов. Я иногда удивленно сквозь себя обнаруживаю, что она, возможно, слышит мои эмоции к ней, и мои чувства наполняются силой. Я люблю её и хочу быть с ней. Но я выжидаю. Потому что жалею её, потому что знаю о недолговечности моих чувств и хочу либо окончательно утвердится в её равнодушии, или же в её увлеченности мной.
Поэтому, просто смирись. Попробуй переключиться на что-нибудь другое или кого-нибудь
Иришка
Я тебя понимаю!! Я точно так же пытаю найти отличия и сходства между нами!! Так стоновится приятно когда узнаешь что у тебя с ней много общего. И вдеше так радостно и хорошо.
просто!! просто попросить прощения.!!
Просто так попросить прощения!! Незнаю за что . Может простит. Незнаю.
о чем угодно!! О природе; о ее предмете; о том какая она строгая, добрая, спроведливая, отвеетственная. Разные темы есть.
1. Выпишите все либо на бумагу, либо в электронном варианте. Даже если вы хотите свою учительницу и мечтаете с ней оказаться в постели - тоже пишем. Будем откровенны сами с собой.
2. Представьте фантазию - она ответит вам взаимностью. И - что произойдет в дальнейшем... Я представила. Получилось просто... мерзко. На сегодняшнем её уроке мне было приятно слушать, что она говорит, но не более. А потом я заметила, что она украдкой наблюдает за мной. Это мне придало сил для дальнейшего "противостояния".
3. Cлушаем музыку. Желательно - рок или тяжелый металл. Слезливую и мелодичную - нини. Включаем музыку - танцуем. Ах да, и представляет что наш обьект любви танцует вместе с нами.
4. Плачем навзрыд. Ах да, я такая несчастная, я такая безнадежная, а она - ангел или что-то в этом духе... Плачем, плачем, плачем. Через полчаса автор этой статьи даже и не припомнил, чего, собственно говоря, плакала.
5. Представляем два шнура и бьющееся сердце. Сердце - твое, шнуры служат проводниками эмоций. Первым шнуром ты слышишь сердце своей любви, вторым шнуром - ОНА слышит твое сердце. Закусив губу, отсоединяем, попутно представляя треск электронных проводов. После этой процедуры станет гораздо легче.
6. Думаем, идеализируем, переключаем. Я уверена, что вы стали другими, чем раньше. Все поумнели. Развиваемся. Представляем, что нравится нашей любимой учительнице, а что - нет. Если надо похудеть - худеем, представляя как нами восхищается обьект любви. Следим за голосом, эмоциями, осанкой. Учим предмет.
Это все помогло мне осознать себя. Мне стало жалко мою "бывшую" любовь. Она стала для меня обычной женщиной в расцвете лет, хоть и не утратила привлекательности. Я не ревную её и втанйе радуюсь когда она обращается к другим ученикам с обожанием. Мне стало все равно. Депрессия прошла.
*автор писал уже в этой теме - ...Она ведет у нас историю и обществознание. Учит нас около 5 лет.
Влюбилась я совсем недавно...*
А как по другому? Любовь послана чтобы развиваться, я предлагаю лишь один вариант перевернуть в сторону от зависимости
У меня то же самое ощющение . Я тоже обожаю химичку. Сначала можешь поздравить ее с празднико каким либо она ответит о потом можешь спрашивать о чем угодно. Я так со своей и общалась. В последнее время я ее вообще на сайте не вижу. Да и кстати меня тоже завут Настя.
А я по этому методу всё равно не избавилась от любви.
Откуда твоя руководительница знает что ты любишь ее?
У меня то же самое ощющение . Я тоже обожаю химичку. Сначала можешь поздравить ее с празднико каким либо она ответит о потом можешь спрашивать о чем угодно. Я так со своей и общалась. В последнее время я ее вообще на сайте не вижу. Да и кстати меня тоже завут Настя.
Ты есть в майле,одноклассниках или в контакте?