Пишет Гость:
22.12.2010 в 13:53


Лондон. Ист-Энд. 19 в. Парень (14-16 лет, но на самом деле возраст не принципиален, главное до 17 лет) хочет переквалифицироваться из вора-карманника в профессионального игрока в карты (естественно, не совсем честного). До этого опыта карточных махинаций не имел. Что ему требуется сделать для этого? Найти того, кто будет учить? Самому осваивать азы? Какие трудности у него могут возникнуть? Не захотят ли уж занятые в этой области люди убрать конкурента? Как с ними можно договориться? Или все свободно?



@темы: Заработки/денежные знаки

Комментарии
23.12.2010 в 00:53

Насколько я понимаю в колбасных обрезках, карманники не существовали сами по себе, они группировались в шайки и банды.
Не знаток тонкостей, но, имхо, первое препятствие - захотят ли старшие товарищи выпустить вора.

Что касается карт, тут проще.
На улицах в карты не играют (кстати, на какой игре он планирует специализироваться?), играют в каких-то заведениях, у заведений (даже если это склад) есть хозяева, у хозяев - "крыша". Жулика-фрилансера очень быстро возьмут в оборот, и привет родителям.
Все зависит от уровня, до которого герой желает подняться. Если это обдуривать пъяных матросов в кабаке, то это один вариант, посещать полулегальные притоны - другой, затесаться с карточный клуб - третий. Карточное шулерство бывает разных типов, начиная от просчета карт и блефа до сложных, порой виртуозных приемов манипуляций с картами. Иногда на одного мошенника работает целая группа: кто-то чихнул, официант, проходя, звякнул бокалом, за соседним столиком от радости вскрикнула дама - и, глядь, у жертвы четыре туза на мизере)))

Научиться фокусам человек может и сам, а вот сколотить "преступное сообщество" и найти себе крышу - это уже другое дело.
Так что уточните данные и сами определитесь.
23.12.2010 в 11:06

Спасибо большое за ответ! :beg:
Не знаток тонкостей, но, имхо, первое препятствие - захотят ли старшие товарищи выпустить вора. Не подумала об этом(( Но авторским произволом придется сделать так, что никто возражать не будет.))) (Может, Вы подскажете, хотя бы в двух словах, как мой персонаж может сделать так, чтобы его отпустили? Откупиться?)

кстати, на какой игре он планирует специализироваться?
Вист. Хотела изначально сделать покер, но выяснила, что вернулся он в Англию только в 1870 г. К моменту событий он еще не успеет, наверное, дойти до простых обывателей.((

Жулика-фрилансера очень быстро возьмут в оборот, и привет родителям.
Жулик сирота. Какие санкции могут быть применены против такого, если приводить не к кому и теоретически за за него никто не отвечает?)) В общем, мне надо в итоге, чтобы персонаж захотел сунуться в эту область, но огреб немало неприятностей и вернулся к привычному занятию.

посещать полулегальные притоны - другой
Вот этот вариант)

Карточное шулерство бывает разных типов, начиная от просчета карт и блефа до сложных, порой виртуозных приемов манипуляций с картами.
Будет специализироваться на манипуляциях с картами.
а вот сколотить "преступное сообщество" и найти себе крышу - это уже другое дело. Работать будет один, но крышу придется искать.
24.12.2010 в 01:14

Откупиться будет сложно, ибо отношения в преступном сообществе такие. Карманников долго учат, это трудно, и отпускать столь ценные кадры... Опять же герой молод. Он еще не отработал того, что в него вложили.
Вариант: ему придется совершить несколько дерзких краж на грани фола "на прощание", его вполне бы могли предложить старшие коллеги по цеху. Это им при любом исходе дела подходит.Он совершает кражи удачно - прибыль, да еще, быть может, и уходить не захочет после такого успеха; отказывается идти на такие дела - остается тихо-мирно в шайке; попадется с поличным - поплатится за дерзость.
24.12.2010 в 23:27

Спасибо! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail