Пишет Гость:
08.10.2011 в 00:26


Наш автомобиль в Америке
Интересуют несколько взаимосвязанных вопросов:
1) мог ли чисто теоретически автомобиль ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107 каким-то образом оказаться в США?
2) Если да, то каким образом он мог туда попасть?
3) Как отнесутся американцы "среднего" соц. слоя к ездящему на "Жигулях"?



@темы: США/Канада, Россия/СССР/СНГ, Средства передвижения

Комментарии
08.10.2011 в 09:36

1) мог ли чисто теоретически автомобиль ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107 каким-то образом оказаться в США?

Чисто теоретически - мог. Анон собственными глазами видел "ушастый" запорожец. Стоял возле одного кафе, скорей всего, как выставочный экземпляр, а не средство передвижения, но все могло быть. Как-то же он переплыл океан? Так почему бы другой машине не переплыть?

2. А вот это даже не представляю. :nope:

3. По крайней мере, вслух ничего не скажут. Тут такое разнообразие машин... Могут заинтересоваться - что за зверь? Могут в своем кругу посплетничать: "Какой оригинал этот мистер пЕтрофф!" Но вообще отношение к нему вряд ли будет отличаться от отношения к человеку, который ездит на Тойоте-91 (которая по виду примерно как Жигули)
08.10.2011 в 12:18

2. Скорее всего, на корабле, грузовые авиаперевозки таких объемов мало кому по карману.
08.10.2011 в 13:43

3) Как отнесутся американцы "среднего" соц. слоя к ездящему на "Жигулях"?
Жигули будут считать оригиналом и интересоваться машиной, друзья могут попросить посмотреть или покатать, при этом у многих чувство "я еду на редкой у нас иностранной машине" перевесит недостатки жигуля (жигуль тюннингованный?) - если катать не автолюбителей, конечно. Знакомые будут воспринимать его как фаната машин, постоянно ассоциировать с машиной, ценовой привязки не будет, если не проводить с аналогов с местными машинами.
Ещё важна местность, год, условия, в которых происходит история (большой город, маленький город сельская местность) в котором у вас происходят действие, - американский парк очень разношёрстный, погуглите их марки для внутреннего производства, многие модели будут сопоставимы с жигулём по оснащению, так и по возрасту производимой модели.
УРАЛы считаются крутизной.
*миопроходил*
08.10.2011 в 13:46

УРАЛ - это мотоцикл.
motor.ru/news/2011/01/14/ural/
08.10.2011 в 22:36

Я читала где-то в жж историю про какого-то нашего эмигранта туда, большого спеца и большого оригинала, который свой любимый то ли жигуль, то ли волгу с собой потащил. Вроде на корабле перевез, не смог оставить на родине. И потом ездил на нем на работу, вызывая мощные разрывы шаблона у автора истории, нашего соотечественника, мол едешь утречком по чикагщине, а на соседней полосе - жигуль. Кончилась история вроде тем, что оригинал развелся со старой женой, женился на японке и умотал в Японию, а тащить машину и туда с собой уже сил не хватило, поэтому он продал ее какой-то киношной компании и та ее использовала как реквизит, а потом разбила для какой-то эффектной сцены.
11.10.2011 в 13:11

У Алана Валдера ( Depeche Mode) была наша Лада. С какой , спрашивается радости - не знаю, может как экземпляр коллекции авто... Он сам об этом говорил на своем сайте, когда его спросили , насчет машин.
И если приглядеться к их старому клипу Strippеd - так ребята там как раз и разбивают какую то нашу машину! Т.е. можно сделать вывод, что в 80-е годы заграницей, по крайней мере в Англии, наши машины можно было найти. )
12.10.2011 в 06:17

ВАЗ экспортировал машины еще во времена СССР. Наверняка где то список стран есть. В Великобританию точно экспортировал и во Францию. Брали потому что стоили копейки по сравнению. И брали чаще как вторую машину в семью. Но то было в лохматые года. Сейчас если везут, то большие оригиналы. Угнетать по машинному признаку никто не будет, ибо всем пох. Ну может удивятся молча.
12.10.2011 в 10:39

И брали чаще как вторую машину в семью.
Ну как вариант, что такое могло произойти и в Штатах, меня устроит. Осталась в семье реликвия - древний заморский автомобиль! :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии