Пишет Гость:
09.11.2011 в 21:32
Братюни и сестрюни, у меня несколько вопросов на околомузыкальную тему. Интересует тема вообще, но конкретнее - как это происходит за бугром, в США, например.
Оркестр. Как там всё устроено? Как туда нанимают людей? Кого туда примут, а кого нет (в смысле, важно ли соответствующее образование, или любитель сойдёт)? Кто главный и что этот главный может сделать, если кто-то из музыкантов накосячит? Где выступают оркестры? Где репетируют? Для выступлений и репетиций инструменты одни и те же (и чьи они изначально - оркестра или музыканта)? Есть ли у них какие-нибудь свои приметы и суеверия? А дресс-код (в более-менее серьёзном оркестре, где играют классику или что-то типа того)?
И ещё один вопрос: если на крупном музыкальном фестивале кто-нибудь внезапно помрёт или просто найдётся труп, не будут же дяденьки полиционерики сворачивать фест, правда?
Оркестр. Как там всё устроено? Как туда нанимают людей? Кого туда примут, а кого нет (в смысле, важно ли соответствующее образование, или любитель сойдёт)? Кто главный и что этот главный может сделать, если кто-то из музыкантов накосячит? Где выступают оркестры? Где репетируют? Для выступлений и репетиций инструменты одни и те же (и чьи они изначально - оркестра или музыканта)? Есть ли у них какие-нибудь свои приметы и суеверия? А дресс-код (в более-менее серьёзном оркестре, где играют классику или что-то типа того)?
И ещё один вопрос: если на крупном музыкальном фестивале кто-нибудь внезапно помрёт или просто найдётся труп, не будут же дяденьки полиционерики сворачивать фест, правда?
Все остальное из этого исходите.
2. Дресс-код: мужчина во фраке (или строгом костюме, белая рубашка, черный костюм), женщина - платье или костюм вечернего типа.
Где есть место, там и репетируют. Место обычно с хорошей звукоизоляцией. Тут зависит от изначального материального положения оркестра. Если все весьма профессионально, то имеются специально оборудованные залы. Также репетируют в залах, где, собственно, выступают.
Для выступлений и репетиций инструменты одни и те же (и чьи они изначально - оркестра или музыканта)?
Смотря какой инструмент. К примеру, рояль/пианино/клавесин/орган музыкант никогда не будет таскать с собой, такое уже должно иметься в зале для репетиций. Ну и вообще тяжелые и сложно переносимые инструменты. Но в большинстве своем музыканты предпочитают иметь инструменты свои. Особенно скрипачи, альтисты, гитаристы. Если музыкант бедный, или не смог привезти свой инструмент, то обычно имеется возможность использовать казенные инструменты. Также это касается редких инструментов типа гуслей, арфы.
Есть ли у них какие-нибудь свои приметы и суеверия?
Есть. Но вроде у каждого оркестра что-то типа свои. Кароче, не знаю.
Кто главный
Главный по умолчанию дирижер, но вовсе не обязательно он же является работодателем. В профессиональной среде - нет. Работодатель - администрация театра/филармонии и т.п. А вот что она может сделать за косяк на выступлении (ведь не косяк же на репетиции имелся ввиду) - я не знаю. Думаю, самое худшее - уволить.
Ну и про духовиков забыла: флейтисты, гобоисты, трубачи, саксофонисты.
Для выступлений и репетиций инструменты одни и те же
Да, в обязательном порядке. Потому что к новому инструменту еще надо привыкнуть, опробовать его. Меньше всего здесь везет пианистам. Обычно они репетируют на одном инструменте (пианино, к примеру), а выступают - на рояле. Но они должны обязательно опробовать инструмент, на котором будут выступать, то есть проводятся хотя бы несколько репетиций именно на том месте, где собираются выступать.
Анон в 00:20
И ещё один вопрос: если на крупном музыкальном фестивале кто-нибудь внезапно помрёт или просто найдётся труп, не будут же дяденьки полиционерики сворачивать фест, правда?
Хз, если убийство - то могут и свернуть... Но скорей всего перенесут на другой день
ТС
А можно узнать, сколько лет он учился?
ТС