Пишет Гость:
10.01.2014 в 12:32


Здравствуйте! Возник такой вопрос: представим, есть два ОЧЕНЬ талантливых человека(хотя, думаю, таких талантов у нас можно найти побольше). Рассмотрим каждого по отдельности. Первый-человек с прекрасным музыкальным слухом. Легко даются музыкальные инструменты(конечно, он не волшебник, за день-два освоить инструмент не может. Но ему требуется гораздо меньше времени, чем остальным людям), прекрасный голос, имеет начальное и немного неполное, но всё же музыкальное образование. Хорошо различает ноты и голоса людей, умеет их пародировать. Вопрос: как его таланты будут проявляться в обычной жизни? То есть не когда он играет или поет. Как уже сказано выше, различает голоса и умеет пародировать их(вполне подходит под понятие обычная жизнь), но хотелось побольше ситуаций. И какие еще тогда плюшки прилагаются к наличию вышеперечисленных талантов.
Второй человек-отличный стрелок. Попадает в цель, в отличии от злодеев в кино, ходил на стрельбу, проходил курсы, примерно различает оружие и прочее. Своего рода снайпер. Вопрос остается тот же самым. Как проявляются его способности(помогают или мешают ему в разных ситуациях) и какие еще могут быть плюшки(ну, например, по моей своеобразной логике он еще может быть и хорошим игроком в баскетбол, где нужно метать в цель мячи). Где-то читала, что все написанное про "снайпера" обозначает хороший глазомер. А если хороший глазомер, то и расстояние примерное отмерить на глаз может, и разрез на коже ровный сделает, так или не так? Сама я способностями такими не обладаю, даже наоборот, зафейливаюсь на них, поэтому плохо представляю, что они из себя значат. Просто будет смотреться немного странно нелогично, если человек с хорошим и музыкальным слухом не узнает голос близкого человека, а стрелок внезапно промахнется, кидая мусор в мусорку. Хочется избежать таких вещей.



@темы: Психология/психиатрия

Комментарии
31.01.2014 в 12:49

По первому: возможно чел, имея такой абсолютный слух, будет хорошо распознавать (и обращать в первую очередь внимание на) звуки вообще - ну т.е., описывая событие, опишет еще и фоновые звуки, которые обычные люди даже "не услышат" (т.е. просто не обратят внимания). Это может с другой стороны обернуться обостренной чувствительностью к звукам, ну т.е. звуки не гармоничные будут вызывать чуть ли не физический дискомфорт. Можно, в принципе, нагипотезировать чувствительность к фальши, как лжи (понятно, что фальшь музыкальная слышится таким человеком априори) - т.е. к фальшивости интонаций в речи.
31.01.2014 в 12:55

Про хороший слух - будет различать источник звука и дальность, тогда может слышать то, что говорят на достаточно большом расстоянии, что окружающие люди не слышат.
31.01.2014 в 13:04

Людей с хорошим слухом ждут с распростертыми объятиями на радио, у звукооператоров/звукорежиссёров, в армии - у тех же связистов или акустиков.

Второй человек - стрелок или именно снайпер? Снайпер не просто хорошо стреляет. Это хороший аналитик, обладает офигенным терпением и выдержкой, методичностью, вдумчивостью, точностью, скрупулезностью.
31.01.2014 в 13:39

Просто будет смотреться немного странно нелогично, если человек с хорошим и музыкальным слухом не узнает голос близкого человека
У меня абсолютный слух, но по телефону могу не узнать голос друга/подруги и вообще я довольно глухая на самом деле. Хороший музыкальный слух не обязательно равен острому слуху.
31.01.2014 в 20:26

Первый-человек с прекрасным музыкальным слухом. Легко даются музыкальные инструменты(конечно, он не волшебник, за день-два освоить инструмент не может. Но ему требуется гораздо меньше времени, чем остальным людям)
Эээ. Это смотря какие инструменты. Суперслух - это реальное подспорье только для струнно-смычковых. Во всех остальных случаях люди с суперслухом не имеют особых преимуществ перед простыми смертными. Вот люди с суперкоординацией и суперпамятью да, преимущества имеют, но это другая история.
31.01.2014 в 20:28

Просто будет смотреться немного странно нелогично, если человек с хорошим и музыкальным слухом не узнает голос близкого человека, а стрелок внезапно промахнется, кидая мусор в мусорку.
Бггг. Как раз очень даже нормально будет смотреться. Хороший музыкальный слух, как уже выше сказали, не равен острому слуху, а при кидании мусора в мусорку задействованы другие механизмы, нежели при стрельбе.
31.01.2014 в 21:13

к слову об искажении техникой: у меня музыкальный слух, но на утреннике голос ребенка в микрофон я не узнала (был бы позор в игре узнай свое чадо, если бы не характерные словообороты)
02.02.2014 в 02:48

По первому - он сможет на слух определять набранный номер на телефоне, если там тоновый набор.
20.02.2014 в 12:44

По слуху: возможно, более лёгкое изучение иностранных языков. То есть на слух речь гораздо лучше воспринимается, как вариант - возможность быстрее учиться говорить без акцента или, наоборот, его копировать. *как-то придумывала такой суперскилл своему персонажу, но забила писать*

По глазомеру: например, при вождении машины большая аккуратность и расчетливость. То есть, он может вполне себе гонять на больших (160, к примеру) скоростях на не особо пустых трассах, ибо всё рассчитывает и может точно определить расстояние и иже с ними. Но тут одного глазомера мало, нужно ещё и большое знание своей машины.
30.03.2014 в 20:32

Прошло больше месяца, да и на вряд ли кто это прочитает, но хочу сказать большое спасибо за ваши ответы. Хотелось уточнить, что голос, который 1-ый персонаж должен узнать(или не узнать)был бы не по телефону или диктофону-а в соседней комнате, например. По телефону естественно голос трудно узнать(хотя по мне, человек с музыкальным слухом должен узнать по специфическим ноткам и особенностям голоса, типа слабой картавости, хрипцы и прочее. Слово "снайпер" я употребила в переносном смысле. По сути персонаж обладает этими качествами, но он не снайпер по "профессии". На счет кидания мусора-да, мне знакомый объяснил мою ошибку, спасибо, что ткнули носом в моё заблуждение. На счёт музыкального слуха и острого слуха-у меня персонаж по умолчанию обладает и тем, и тем(суперспособность такая, скажем). Спасибо вам еще раз.
30.03.2014 в 20:58

Хотелось уточнить, что голос, который 1-ый персонаж должен узнать(или не узнать)был бы не по телефону или диктофону-а в соседней комнате, например.
Если достаточно хорошо слышно, а не невнятный бубнёж, то узнать, конечно, должен.
хотя по мне, человек с музыкальным слухом должен узнать по специфическим ноткам и особенностям голоса, типа слабой картавости, хрипцы и прочее
Как человек с музыкальным слухом говорю, что все эти нотки и особенности по телефону плохо различаются, если это конечно не очень явная картавость и так далее. Слабую хрипцу и картавость можно не различить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии