Есть кто-нибудь знакомый с работой автовокзалов и междугородних пассажирских автобусов? Подскажите пару моментов?
Допустим, водитель отправляется в рейс, проходит ли он медицинский осмотр перед отправлением? Обязательно проходит или просто ставят штамп "здоров"? А перед обратным рейсом?
Может ли он сам настоять на осмотре (и снятии с рейса), если плохо себя чувствует?
РФ или СНГ.
Допустим, водитель отправляется в рейс, проходит ли он медицинский осмотр перед отправлением? Обязательно проходит или просто ставят штамп "здоров"? А перед обратным рейсом?
Может ли он сам настоять на осмотре (и снятии с рейса), если плохо себя чувствует?
РФ или СНГ.
А вот качество этого самого медосмотра - уже отдельный разговор.
Вот что-то подобное мне и думалось. Может, подскажете, как убедительнее выкрутиться? Не люблю логические дыры на начальных страницах.
Мне нужно, чтоб водитель вроде как утвержден на рейс, но почти в последний момент его нужно заменить другим водителем, но тихо. Предполагала, что ему стало нехорошо (солнечный удар там, гипертония или отравление). Сердечный приступ или сломанная нога не катят, думаю, излишне заметное событие.
Кстати, сам автобус в этом случае меняют?
Если давление выше допустимого предела - никто его в рейс не выпустит. За руль сядет другой. Как правило на линии всегда должна быть подсменка
И нет, автобус не поменяют.