Сколько стоит минута рекламы на американском телевидении? Русские источники говорят про 5-10 тысяч долларов (не берем рекорды спортивных программ), но в статье про продажу рекламы на английском есть предложение:

And rate has gone down to $98,253 from $202,500.

Как-то цифры не сходятся. Так все-таки сколько? 98,253 долларов? Или 98 253,00 долларов? И откуда взялась цифра в 5000 долларов, на которую натыкалась на русских сайтах?

@темы: Госструктуры/учреждения/предприятия, Экономика/финансы, Заработки/денежные знаки

Комментарии
13.10.2016 в 18:32

Так каналы разные бывают, соответственно и расценки разные. И время разное по разному стоит.
13.10.2016 в 18:43

Возможно, в источниках, которые вы смотрели, устаревшие данные.
А так — конечно, зависит и от популярности канала, и от времени. Прайм-тайм точно не пять штук стоит.
13.10.2016 в 20:20

adage.com/article/news/tv-ad-pricing-chart/3058...

вот таблица цен на текущий сезон. обратите внимание, что цена за 30 секунд
13.10.2016 в 20:31

так запятая все таки разделяет доллары или доллары и центы?
13.10.2016 в 20:36

доллары, конечно
то есть за 30 секунд рекламы во время воскресного футбола, который самый дорогой в списке, берут 673 тысячи. и так далее
13.10.2016 в 22:34

Вас сбивает написание - у нас порядки не отделяются или отделяются пробелами, запятая ставится только перед копейками, а у них в больших суммах запятая разделяет порядки.
14.10.2016 в 21:05

Аноны, спасибо!

Да, написание. И еще натыкалась на какие-то статьи, дескать, можете запустить свою рекламу за 500 долларов. Но это, видимо, какие-то мелкие совсем местные каналы, а не большие сети...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail