Какими эпическими тайными сверхспособностями может обладать боевой маг? Как они могут отражаться на его внешности/здоровье/характере?
воскресенье, 18 декабря 2016
Комментарии
Что за мир? Условное фантастическое средневековье?
Способность должна быть привязана, как личное достижение, наследство от родителей или врожденное и внезапное?
Достижение + врожденное.
Достижение + врожденное.
да любыми, какие тебе нужны для игры, фика или куда тебе этот маг нужен, такие и делай.
А японское-китайское?
Опыт ТС :Гарри Поттер - первые четыре фильма и самая пеовая книжка, Толкин - книги и фильмы (но Гэндальф майар, все-таки), фильмы об Абе но Сеймее. Еще прослушивание мюзикла об Рейстлине Маджере. И все.
Как становятся магом, как действует магия, какого она вида, откуда приходит и когда не работает. И только тебе решать, будет ли твой персонаж палить врагов адским пламенем, которое ему демон по контракту поставляет, бить чистой "силой" которую черпает из собственного организма, управлять стихиями или призывать духов из параллельного мира. Все будет, как нужно конкретно тебе.
А японское-китайское?
Насколько я знаю и гугл подсказывает, боевой маг - это просто маг, чья магия направлена на бой. Вроде придумали это классификацию для мморпг игр.
Мне очень понравилось, как в "Аватаре" изображали магов стихий. Бои красиво нарисовали, к примеру, вот, битва Зуко и Азулы. Очень круто то, что создатели не стали привязываться к канонам игр и книжных вселенных. Герои не выстреливают огнем из ладоней или призывают потусторонние силы или сотрясают волшебными посохами. Они используют всё тело: руки, ноги, голову, плечи, колени, стопы. Всё. Любое движение призвано подчинить стихию и направить согласно воли мага. Для каждой из стихий свои принципы владения. Для огненной магии важно правильно дышать, концентрация и солнечный свет; для водной магии - пластика тела и лунный свет. Маги земли не могли сражаться, если их ноги не стояли на земле. Там эпический маг был владельцем всех четырех стихий. Там и так, быть магом одной стихии было удивительно и необычно, а тут все четыре стихии. В "Аватаре" не было ни некромантии, ни эльфов, ни богов, ни конца света. Просто идею о четырех стихиях, которую кто только не использовал, так хорошо проработали, что загляденье.
Так что, ТС, тут не вопрос в том, какие способности могут быть у боевого мага. Вопрос в том, какие законы действуют в твоей вселенной, что можно, что нельзя, откуда у магов сила и насколько впишется его способность в законы мира. Это просто одаренность, талант или контракт с потусторонними силами, к примеру. Или у них там божества спокойно ходят по улицам. Или это наш мир, основанный на мифах кельтов и бритов или китайцев?
Так-то маг может и землю двигать, и время останавливать, и призывать высших существ, и перемещаться в пространстве, и видеть параллельные вселенные, а потом расплачиваться за это здоровьем и умереть в 20 лет. Или у него в родне есть полубоги и ему начхать на последствия, которые свалили бы простого смертного.
И лучше не думать о способности в отрыве от характера героя. Можно еще не придумывать что-то эпическое. К примеру, он может поворачивать время вспять на 5 минут или предвидеть на 5 минут вперед. "Пророк" с Николасом Кейджем был на эту тему, где не способность была эпичной, а сюжет был эпичным.
Так что, всё будет так, как ты захочешь. Если не уверен с чего начать, возьми за основу какую-нибудь известную вселенную или мифы какой-нибудь культуры.
Колдун и воин
Боевой маг
И да, если не накручивать сюда же измененную продолжительность жизни - стариться чародей будет, ну, чуть быстрее остальных людей.
И уж только потом браться о них писать.
И уж только потом браться о них писать.
А вдруг он сможет изобрести что-то новое?
Велосипед?
Так изобретал бы, а не спрашивал, чо писать-то.