Я немного запуталась в системе обучения США. Ищу информацию об университетах.
Вообще я поняла, что студент может сам составлять свое расписание, выбирать предметы к изучению (кроме обязательных по специальности), изменить выбранную специальность в процессе обучения, добавить к основной специальности несколько дополнительных, а то и вовсе получить диплом по нескольким направлениям сразу. Каждый курс состоит из определенного числа кредитов (unit) - количества часов, отведенных на посещение занятий по предмету каждую неделю.

Так вот, сколько может длиться каждый курс? Семестр, два, год? Или зависит от самого курса?
Могут ли студенты разных лет обучения попасть на один и тот же курс? Т.е. может быть так, что первокурсник, второкурсник и третьекурсник сидят в одной аудитории на одной лекции?
Не представляю, как можно нагуглить примерное расписание (вариант возможного) какого-нибудь гуманитария в США.

*сколько может длится предмет, а не курс
Предыдущий анон

@темы: Обучение/учебные заведения, Процедуры/смежное, Профессии

Комментарии
05.04.2017 в 06:56

Студенты с разных курсов на одной лекции -- запросто, такое тут даже в школе бывает, что на одном и том же уроке сидят люди из девятого-десятого-одиннадцатого и двенадцатого классов.
05.04.2017 в 09:57

сколько может длится предмет
Сколько угодно. Сначала введение, потом сложность нарастает.

Не представляю, как можно нагуглить примерное расписание (вариант возможного) какого-нибудь гуманитария в США.
У знакомых на тумбе спроси. Если английского не знаешь, то попробуй поискать наших, кто учился. Или забей, все равно ерунду напишешь.
05.04.2017 в 10:47

www.youtube.com/results?search_query=%D0%90%D0%...
авось что-то интересное и найдете
05.04.2017 в 15:57

Вообще я поняла, что студент может сам составлять свое расписание, выбирать предметы к изучению (кроме обязательных по специальности), изменить выбранную специальность в процессе обучения, добавить к основной специальности несколько дополнительных, а то и вовсе получить диплом по нескольким направлениям сразу. Каждый курс состоит из определенного числа кредитов (unit) - количества часов, отведенных на посещение занятий по предмету каждую неделю.
Верно.

Так вот, сколько может длиться каждый курс? Семестр, два, год? Или зависит от самого курса?
Курс длится один семестр, но могут быть курсы «Квантовая механика I», «Квантовая механика II» и «Квантовая механика III», понятно, что третью, не зная первой, брать нельзя.

Могут ли студенты разных лет обучения попасть на один и тот же курс? Т.е. может быть так, что первокурсник, второкурсник и третьекурсник сидят в одной аудитории на одной лекции?
Да.

Не представляю, как можно нагуглить примерное расписание (вариант возможного) какого-нибудь гуманитария в США.
Я физик, но надо учитывать, что в американских вузах образование очень разностороннее, есть общие для всех факультетов требования, например, в MIT, где я училась, чтобы получить диплом, всем обязательно надо прослушать и сдать одну из трёх общих биологий на выбор, одну из трёх химий, сколько-то каких-то математик, «Механику», «Электромагнетизм I», уйму гуманитарных (у них в перечне предметов стоят разные обозначения, циферки и буковки, нужно набрать разные комбинации), сколько-то четвертей физкультуры (она по четвертям и довольно экзотичная)... Большинство предметов оценивались в 12 баллов (3 часа лекций, 2 часа семинаров и 7 на выполнение реально существующего огромного домашнего задания в неделю), некоторые — в 6, 8, 9 или 18; никому нельзя набирать меньше 36 баллов, первокурсникам в первом семестре нельзя брать больше 48 баллов, обычно берут по 4-5 предметов, 7-8 — уже самоубийство. Лекции имеют фиксированное время в расписании, студент составляет себе расписание, основываясь на расписании лекций, семинаров бывает много, хотя и не всегда так (если курс рассчитан на маленькое количество учеников, то и времени для семинаров мало), они идут в разное время, можно записаться на те, которые вписываются в расписание. Обязательные для всех предметы обычно стараются взять на первых курсах, но могут и дотянуть до последнего, хотя это нехорошо.

Домашнее задание влияет на итоговую оценку. Посреди семестра бывают 2-3 промежуточных экзамена, в конце — финальный, все эти оценки, а также, бывает, посещаемость и активность на занятиях, входят с разным весом в итоговую отметку.

Какие ещё вопросы?
05.04.2017 в 17:48

[L]Гость в 15:57[/L], огромное спасибо за ответ!

Какие ещё вопросы?
Как дела со спортом?
Тому же гуманитарию нравится заниматься, например, волейболом. Есть ли возможность тренироваться и играть в команде не на профессиональном уровне, а чисто на любительском. Как кружок, хобби...
Я просто сравниваю с моей учебой. Я ни разу не волейболист, но люблю эту игру. В универе часто от группы формируются команды и мы начинаем наш турнир между группами. Естессно, физруки всех уделывают... Но остальные (биологи, педагоги, физики...) играют чисто ради развлечения. Иногда собираемся потренироваться.

А как такое провернуть в универе, где, по сути, и групп-то нет? Каждый со своим расписанием.
05.04.2017 в 18:25

Как дела со спортом?

Есть физкультура (можно хоть каждую четверть физкультуру брать, волейбол в зале, потому от сезона не зависит); я брала волейбол в январе (январь — отдельный недосеместр, когда многие уезжают на каникулы, а остающиеся могут брать не более одного предмета; лекции идут ежедневно, поэтому курс, рассчитанный на семестр, читается за месяц, так было в моём институте, в других может быть иначе), фигурное катание, фехтование на рапирах, стрельбу из лука, теннис, гольф; хотела записаться в тир на винтовку, но места разобрали, это надо было сидеть за компом, ждать, когда откроется запись, и жать на кнопочку; жалею, что не взяла SCUBA и парусный спорт.

Есть волейбольная секция. Там не только играют, но и тренируются, бьют нападающие, стоят распасовщики. Хотела туда ходить, но по времени не получалось, она постоянно совпадала с чем-нибудь, с той же подработкой, к примеру, поэтому бывала на их встречах редко, как-то не сложилось.

Можно самим собраться компанией, прийти в спортивный зал, на песочек или на лужайку, найти незанятую площадку, натянуть сетку (на лужайке ещё и столбы самим устанавливать надо) и играть. Были группы, которые регулярно собирались, рассылались e-mail, все приходили и играли. Это менее официально, чем спортивная секция, но хотя бы знаешь, что соигроки найдутся. Присоединяться к играющим не возбраняется.

Можно и спонтанно собраться с друзьями, инвентарь найдётся (можно в спортивном комплексе одолжить бесплатно, только вернуть надо).

У меня под окном была площадка с песочком, на ней химики играли свой факультетский турнир, а в остальное время там летом играли все остальные.

У каждого своё расписание, но это не мешает играть на любительском уровне, когда нет фиксированных команд.

На первом курсе я училась в России, потом перевелась. Так вот, я не понимаю, как у вас в вузе смогли организовать турнир на поток. У всех же разные секции!
05.04.2017 в 18:37

:ps: Поняла, в чём разница! В России преподаватели организовывают, а в США самоорганизация, никто студентов никуда не сгоняет, максимум — объявления на досках повесят, но там этих объявлений море висит: "Встреча неоязычников в эту пятницу", "ЛГБТ проводит вечеринку!", "Поговорим о феминизме!", "Сообщество женщин-физиков приглашает на чай с печеньками и беседу с профессором N", "показ фильма о Ходорковском и лекция его сына в аудитории #Х", "Тотальный диктант" (да-да, на русском), "Аниме-фест", совместный просмотр аниме, "ищутся волонтёры", "стань донором крови", "для снятия стресса у студентов перед экзаменами приглашены специально обученные собаки, приходите!", "нужен тьютор по биологии", "требуется лаборант", "корпорация Х хочет рассказать вам о себе, будет бесплатная еда (пицца)", "корпорация Y ещё больше хочет рассказать о себе, будет бесплатная еда — не пицца!"...
05.04.2017 в 18:42

На первом курсе я училась в России, потом перевелась. Так вот, я не понимаю, как у вас в вузе смогли организовать турнир на поток. У всех же разные секции!
Ну... У нас не просто на поток. По-моему, участвовали все группы универа от первого до третьего курса. В каждой группе набиралось количество желающих. Обычно набиралось запросто, даже запасные были. И потом как-то комбинировали: первый курс биологов играл со вторым курсом биологов, третий курс биологов играл с первым курсом физруков, второй курс физруков с третьим курсом и т.д...
Это растягивалось на пару месяцев, ставили игры обычно по вечерам, или, если удобно обеим командам, то утром.

Раз тут даже из личного опыта отвечаете...
Подскажите, сколько остается свободного времени на себя/на друзей и времени на подработку?
В среднем, как может быть загружена неделя?
05.04.2017 в 19:01

Подскажите, сколько остается свободного времени на себя/на друзей и времени на подработку? В среднем, как может быть загружена неделя?
Подработка у меня была в читальном зале библиотеки физической литературы. Мне просто нужно было туда приходить, находиться там, изредка просить особо шумных посетителей вести себя потише и не ставить кофе на книжки, уходя, выключать свет и запирать дверь. Соответственно, во время подработки можно было делать домашние задания или заниматься ещё чем-нибудь в Интернет, хоть книги читать, хоть фильмы смотреть в наушниках. Работала по 10-12 часов в неделю, больше 20 иностранцам в течение учебного года нельзя и больше 40 часов в неделю в каникулы.

Можно брать 3-4 относительно простых предметов, можно — 8 с большим количеством домашнего чтения и домашних работ. В первом случае времени полно, во втором — ты зомби, не помнящий, когда в последний раз ел. Если без крайностей, то посидеть вечерами в холле на этаже общежития с настолками или на кухне поболтать времени хватает, пусть и не ежедневно. Всё индивидуально и зависит от человека, его расписания и организованности.

Есть счастливчики, которые умудряются так составить себе расписание, чтобы учиться с утра до вечера, но 2-3 дня в неделю, но такое случается редко, обычно пятидневка.
05.04.2017 в 19:06

Гость в 19:01, просто огромнейшее спасибо! :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail