Аноны, не то чтобы обоснуй, просто нужны мнения.
Вопрос такой: насколько глубоко имеет смысл подделывать поп-культуру альтернативного мира? Пишу про вымышленную музыкальную группу, но хочу избежать реальных имён, поэтому весь пантеон знаменитостей у меня тоже вымышленный. Но подумалось тут, стоит ли заменять также телеканалы, премии, радиостанции, названия фильмов и так далее, или полностью поддельные детали мира будет портить атмосферу и отвлекать читателя своей незнакомостью? А если ничего из этого не подменять, не будет ли выглядеть странно такой мир, который переделан только наполовину? Как считаете?
Вопрос такой: насколько глубоко имеет смысл подделывать поп-культуру альтернативного мира? Пишу про вымышленную музыкальную группу, но хочу избежать реальных имён, поэтому весь пантеон знаменитостей у меня тоже вымышленный. Но подумалось тут, стоит ли заменять также телеканалы, премии, радиостанции, названия фильмов и так далее, или полностью поддельные детали мира будет портить атмосферу и отвлекать читателя своей незнакомостью? А если ничего из этого не подменять, не будет ли выглядеть странно такой мир, который переделан только наполовину? Как считаете?
Если мир целиком и полностью наш, то лучше оставить как есть
Это дух дешёвой китайской подделки, а не альтернативного мира. Grammy произошло от Grammophone Award, Adidas - от Адика Дасслера, а Graffy и Abibas как получились? Для убедительности у альтернативных названий должна быть альтернативная этимология и история, пусть даже известная только автору.
Ой, а почему у Птерри и других авторов альтернативные названия без всякой этимологии, чисто юмора ради?
Наоборот, портят отсылки к именам нашего мира.
Премии, каналы и прочее должно опознаваться, но не напрямую по непонятному созвучию без этимологии, а из контекста, чтобы читателю было понятно, что "золотая лань" престижна, а "золотая морковка" — позор.
анон, ты сам ответил на свой вопрос
От PhonoGraph Award и Абрахама Бастера, например.
Неистово плюсую. Престижность должна считываться из контекста, из того, кто и что говорит, а не из того, что престижная премия будет называться "Оспар". "О, они в том году взяли Дейлтон, зрители рыдали и апплодировали стоя" - понятно же, что молодцы?
У вас альтернативный мир как, "такой же, но другой"? Переделки названий хороши для защиты от судов в коммерческих произведениях. И в мирах, которые явно являются производными от нашего (какая-нибудь альтернативная история).
+1
И плюсую к "не надо китайских подделок под "Грэффи", пожалуйста", когда такое не в юморе, оно очень тяжело читается и в итоге начинает восприниматься как оголтелое количество опечаток просто.
Но на самом деле автору не мешало бы у себя в голове определиться, что у него за альтернативный мир. Все, как у нас, только действуют полностью вымышленные люди? Абстрактная человеческая планета а ля "версия Земли"? Наш мир, в котором,скажем, с 90-х годов история идет по другому? После этого в общем-то станет понятно, что делать с современными реалиями нашего мира.
не понятно, чего вы хотите. просто вы так уделяете внимание поп-группе и всему, что с ней связано, что непонятно зачем вам альтернативный мир? пишите всех в нашем мире, только придумав имена персонажам и их окружению.
если же вам так важен альтернативный мир, то зафига так сильно напирать на его музыкальную часть? у вас весь текст персы будут заняты перечеслением музыкальных наград что ли?
аноны, которые сообщают, что реальные названия лучше не говорить нигде, кроме как в документалистике. блин, автор пишет оридж же, а не бежит публиковаться везде и всюду. какая ему разница?
ТС