Некто пережил ужасные пытки и изнасилования в течении длительного времени (несколько лет), однако все это происходило в нематериальном мире, так что ущерб исключительно психологический, на теле следов насилия нет. Бедняга теперь чуть ли не от каждого прикосновения шарахается. Но ему самому очень хочется это перебороть, а его любящий и понимающий партнер согласен ждать и терпеть сколько надо. Как беднягу теперь из этой фобии вытягивать? Он сам хочет, но и боится тоже.
суббота, 16 июня 2018
Комментарии
Да-да-да. Контроль. Того, что можешь контролировать, всегда меньше боишься.
И постепенно! На уровне «страшно, но терпимо» оставаться до тех пор, пока не перестанет быть страшно, дальше не заходить.
Тебя связать и вымыть пасть с хлоркой. Тоже хороший вариант.
А психологов и специалистов здесь нет. Одни соцработники. Не интересно. Удачи тебе, ТС c написанием. Вдруг найдется, кто интересное подскажет, а не стандартные сопли.
Анонче, а ты бы сам подсказал ссыль на авторитетное издание, которое без соплей ПТСР лечит. Вот без прикола. Я бы почитал.
фригидная сучка. Подтекст в любом случае "а если б мы потрахались, все было бы нормально, это все ты виновата". Невозможно в такой ситуации уйти в белом, получаетсяДа ладно, что такого ужасного тот анон написал? Это же просто секс! Ну, в связанном виде, разве ж это остановит настоящего мужика, а не какого-то сопливого труса?
Ну, ченить стандартное обтекаемое в стиле "дело не в тебе, дело во мне" (дело в тебе), "мы не подходим друг другу" (ты меня задолбал), "ты еще обязательно встретишь подходящего человека, но это буду не я" (я то знаю, какой ты, поэтому ни за какие коврижки с тобой не буду), "я устал" (от тебя) и прочее дерьмо, которое люди говорят при расставании, чтобы не сделать из бывшего заклятого врага.
Прочитайте условия вопроса. И вдумайтесь. Причём тут лечение жертвы реального изнасилования? Совершенно другая клиника!
Приключения в загробном мире это с точки зрения психиатрии галлюцинации или ночные кошмары. Реже внушенные состояния. И лечение начинается с выявления наркотического либо токсического галюциногена, МРТ и если требуется еще ряда исследований. Дальше, в зависимости от причин сбоя в работе мозга, проводится хирургическое и (или) терапевтическое лечение. Если это не последствия токсикации, травмы или новообразования, а более сложное состояние, психофизиологического плана, то лечение в условиях специализированного стационара. И основная задача психиатра убедить пациента в том, что ничего из его кошмаров не было в реальности. Как только человек это осознает, начнётся процесс ремиссии. Насколько быстрый или длительный, зависит от индивидуальных особенностей и резервов организма. Контакты с партнёром ограничены на неопределенное время, решает специалист.
Но если это фэнтези или фантастика, где загробный мир действительно сущеставует, лечите хоть петушиным навозом, хоть черенком от лопаты. Все едино, будет счастлив в финале. Зависит только от авторской воли.