воскресенье, 01 сентября 2019
Пост для подачи вопросов-4
Напоминаем правила приема вопросов
Прием вопросов происходит постоянно, а ссылка на этот пост будет висеть в эпиграфе сообщества.
Модераторы при первой же возможности вынесут ваши вопросы в отдельные посты, и любой желающий сможет на них анонимно же ответить и поучаствовать в обсуждении.
Примечание: если вопросов будет слишком много, мы будем выносить в посты не более 20 вопросов в сутки и отклонять те, которые покажутся нам слишком простыми или, наоборот, совсем уж узкоспециальными. Отклоненные вопросы будут помечаться модераторами.
Несколько правил:
1. Вопросы не должны быть слишком простыми - типа, "как найти гугль" или "какова высота Эвереста".
2. Вопросы не должны нарушать правила @дневников, касающиеся соблюдения законов РФ - например, вот эти:
9. В дневниках запрещены:
(...)
4. Попытки распространения наркотиков, рецепты изготовления и советы по употреблению наркотических веществ.
5. Попытки распространения оружия и взрывчатых веществ, описание способов их изготовления, либо применения.
(...)
9. Размещение изображений, содержащих фрагменты сцен суицида, насилия над человеком или животными, а также последствий этих действий, описание средств и способов насилия и суицида, любое подстрекательство к их совершению.
10. Описание способов получения неправомерного доступа к компьютерной информации, распространение вредоносного программного кода или ссылок на место его хранения в Сети.
В каждом отдельном случае решение о нарушении принимают админы сообщества, в особо сложных случаях обращаясь за советом к администрации дневников.
3. Желательно указывать в вопросах, какого рода информация нужна вам в качестве ответа: личный опыт, сведения с пруфлинками, мнение профессионала и так далее.Актуальное напоминание: мы не публикуем вопросы, не отвечающие тематике сообщества - помощь авторам. Такие вопросы отмечаются статусом "Вопрос отклонен" и остаются сиротливо висеть в теме для приема заявок.
Примечание:Пожалуйста, не флудите в этом посте! Флуд мы все равно будем удалять, потому что иначе он сильно затруднит модераторам работу по выносу ваших заявок.
Пост для флуда -
здесь.
@темы:
Оргвопросы
Проституцию не предлагать.
Есть шестнадцатилетняя девочка, которая с малолетства занималась классическим фортепьяно. Девочка не гениальная, но всегда очень старалась, в итоге с классикой чувствует себя комфортно.
Волею случая девочку буквально схватили за шкварник и запихнули в музыкальную группу, которая играет блюз, соул и поп-рок, потому что было очень срочно нужно.
С какими практическими трудностями столкнётся такая девочка, оказавшаяся в совершенно чужой для себя среде? На что ей нужно будет делать упор, когда она будет практиковать свои партии (помимо очевидной работы в команде и необходимости осознать, что она тут не одна)?
Время до Первой мировой, казачья станица, небогатая семья.
Я подумала - может, герой неудачно упал и ушиб позвоночник. Есть такое, чтобы ушибся и через год восстановился?
По сюжету доктор должен списать его как безнадежного. Семья на нем, как на нерабочем рте, быстро крест поставила, только младший брат не сдался, ухаживал за ним, как за собой, таскал на себе, и во двор до ветру, и в баню помыться. Поэтому, требуется такая травма, чтобы без постоянных болей, но передвигаться самому сложно.
Возможно, что у героя, когда прошла действительная травма, некая выученная беспомощность еще долго не давала задействовать уже здоровое тело? Вроде страха перед болями, которые были в самом начале, или по причине вынесеного, как смертный приговор, диагноза доктора?
И мог ли доктор ошибиться в то время настолько и почему?
Имеем: молодую хозяйку, средний доход, самые распространенные в конкретное место и время продукты.
1. Что это были за продукты? Картошка популярна была? Какие использовались специи?
2. Какие блюда и каким образом хозяйка может готовить, чтобы ее стряпню было невозможно есть, даже когда она не пригорела?
Надо: повредить глаза так, чтобы в ближайшие полчаса видеть он не мог, но врачам удалось сохранить ему зрение без последствий. Чем это можно сделать? Желательно, не из специфического химического арсенала, а из более-менее бытового. Срок восстановления не важен, но оперативное вмешательство нежелательно.
Нарисовала я себе картинку и задумалась, а возможно ли вообще успешно метать столовые серебряные ножи или трехзубые вилки (ножи не затупленные)? Может авторы, описывающие бравых героев, умеющих метать даже женские шпильки, слегка преувеличили?
Можно ли будет на пепелище дома найти останки погибших ребенка и мужчины в виде обугленных костей? Можно ли будет понять, что у взрослого упавшей балкой проломлен череп или сломан позвоночник?
Погибший был вооружен кинжалом, оружие могло сохраниться, хотя и искореженное? Предполагаю, что золотые перстни на пальцах оплавятся, но можно будет узнать в них украшения, хотя не знаю, что будет с драгоценными камнями в них.
Погибший был сыном местного лорда, выживший, но обгоревший парень - его телохранителем. Будут ли лорд и товарищи по оружию винить телохранителя за то, что охраняемый так героически и глупо по сути самоубился? Мне кажется, что не должны, инициатива помочь обитателям горящего дома принадлежала сыну лорда, а телохранитель не мог применить к нему силу и оттащить домой, если охраняемый этого не хочет.
Но не в самой эмоциональности дело. Герой в фильме, помимо крутости, показывает и эмоциональность тоже, когда его обвинили в крупной краже и от него отвернулись самые близкие друзья. Но без слез и всего такого прочего. Хотя игра актера при этом была на высоте, и я уверена, без своей реальной эмоциональности, он бы так душераздирающе не сыграл. Но ничего не могу с собой поделать. Меня клинит на связи биографии актера с его ролью.
Дорогие аноны, поделитесь своим опытом. Были у кого такие случаи? Посоветуйте, как мне снова отделить героя от актера?
Обычно я не увлекаюсь биографией понравившихся актеров, но трагичная жизнь этого актера меня сильно зацепила, откликнулось кое-что из своего. Теперь и фанфик не пишется, и бросить жаль. Количество слов перевалило за 70к.
Нужно в одном из моментов описать нечто подобное, вот и ищу примеры. Либо, если таковых не имелось, то как бы вы посоветовали обыграть данное дело? В анамнезе отряд наёмных воинов, который наниматель посылает, фактически, на смерть, и я никак не могу подобрать достойную для такого поведения причину. Проверить готовность противника? Отлечь его? Ослабить?
Первое: может ли одним из условий своего контракта Г1 потребовать главную роль для Г2 и какова вероятность, что Г2 таки утвердят на роль в проекте такого уровня? Он хороший актёр, выразительный и фактурный, но не раскрученный и не особо молодой.
Второе: в какой мере сценарист имеет право контролировать происходящее на площадке? Допустим, спорить с режиссёром по поводу шарфика главной героини или просить скинуть отснятый материал.
Понимаю, что вопросы дурацкие, но почему-то работу именно сценариста всегда освещают вскользь, а у меня всё происходящее будет рассказываться именно с его точки зрения.
Сама я пишу сперва наброски, заметки и собираю информацию, обычно в телефоне по дороге на работу и с работы. Это может длиться до года-полтора, в зависимости от размера фанфа/ориджа. Не могу приступить к написанию, пока не созрею всей работой. Могу записывать от простой мысли до целых сцен и диалогов, находящих на меня озарением, чтобы не забыть. Набирается много, до больше сотни страниц, но живого текста там очень мало. Потом я составляю план от начала до конца по обычной схеме: завязка-конфликт-перипетии-кульминация-развязка, и по ней уже сортирую накопившиеся наброски, к ним добавляю что-то еще. Получается пошаговый план, где каждый шаг - одна-две строчки, вроде:
- Д... пытается выяснить, чем для его товарищей закончилась операция, осторожно обыскивая дом П... и задавая ему наводящие вопросы. Безрезультатно.
- О... обнаруживает связь Щ... с Б...
- А... назначает операцию по принесенной Щ... информации.
- Д... остается в городе. На прощание он целует П... и благодарит за веру в него, даже когда он сам уже ни во что не верил.
Потом для меня идет самое сложное - расписывание каждого пункта из списка. Но со временем я поняла, что для меня это самый приемлемый вариант, со сборкой набросков и составлением плана.
Хотелось бы узнать, кто еще пишет подобным образом и может дать совет по улучшению из личного опыта. С удовольствием почитаю мнение импровизаторовщиков.
Надеюсь, здесь такой вопрос тоже можно задать. Если нет, удалите.
Я имею ввиду не ситуацию, где мать берет на себя вину сына, а где, например, на требование выдать убийцу какой-нибудь важной шишки (а иначе всех расстреляем) добровольно откликается непричастный у убийству чел.
Город захвачен завоевателями, вознамерившимися показательно уничтожить храм с тотальной зачисткой всех тамошних служителей. Войска завоевателей окружают храмовый комплекс, разгоняют окрестных жителей, чтобы не мешались, некоторое время держат в изоляции, чтобы никто не вошел и не вышел, строят камнеметы\требушеты (пороха и огнестрельного оружия еще нет). Приступив к уничтожению храма, постройки закидывают камнями, горшками с зажигательной смесью, выпускают горящие стрелы, стреляют в храмовых стражников, пытающихся сопротивляться. Когда постройки основательно разрушены и прогорели, пришельцы врываются на территорию комплекса, обшаривают подземелья, вынося казну и убивая выживших. После зачистки постройки храма разрушают окончательно.
Логичны ли такие действия завоевателей и можно ли уничтожить храм не допуская распространения пожара на окружающую жилую застройку? То есть вражеский полководец хочет уничтожить только храм, сохранив по возможности город.
И вот, предположим, всё-таки человек введёт такую дозу, когда будет способен это сделать. Будет ли он всё-таки чувствовать боль в процессе? Насколько сильную?
Достаточно ли будет прижечь рану для остановки крови и последующего нормального заживления?
Персонаж в отчаянии бросается с ножом на вражину, вооруженного пистолетом. Успевает его тыкнуть в глаз, но вражина тоже успевает выстрелить. Предположительно - в упор, куда-то в грудь.
Вопрос: как и куда выстрелить, чтобы простреленный персонаж смог достать телефон, на последнем издыхании сообщить свое местонахождение и был спасен. При условии, что действие происходит в госпитале и никуда его везти не надо.
В общем. столкнулась с проблемой масштаба и отображения расстояний.
Ни одна из из проекций (если мы берём изображение всего мира) не отображает масштаб верно. В итоге решила, что карту мира представлю в виде полушарий, а континенты отрисую отдельно. Но. Никак не могу решить, в каком масштабе рисовать карты материков.
Посмотрела карты разных миров - в итоге оказалось, что многие рисуют размером 1см=50км. Вроде бы подробно, но в реале (если взять те же гуглкарты или яндекс) при этом масштабе не видно так подробно ни гор, ни рек, ни мелких населённых пунктов. То есть, понятно, что все фэнтези карты - условная условность, но хочется и реализм соблюсти, и подробность оставить. Может, есть советы, как всё это объединить более-менее адекватно? может, какие-то прям наглядные примеры, где это удалось?
*Да, я тот человек, который задрачивается до такой степени и мне это нужно)*
У персонажа развитый интеллект и работающая память, но при этом при переутомлении или во время болезни он начинает заикаться (сильно заикаться) и периодически путать слова, притом отлично понимая, что хочет сказать. В нормальном состоянии речь правильная.
Если имеет значение - рождался персонаж тяжело, может такое вот легкое поражение мозга в результате родовой гипоксии?
С другой стороны, вариант "это особенность организма" и меня, и персонажа устроит.
Конкретный вопрос: есть 18-летний парень, вышедший из комы после черепно-мозговой травмы. Его брату нужно срочно забрать больного подальше от некоторых проблем. Он сможет перевести брата в другую, например, частную клинику? Если да, то какие потребуются манипуляции или документы?
Место действия: США.
Рассмотрели. Вопрос опубликован.
Дежурный Обоснуй