Современные Штаты, два героя (оба мужики, слэш) удирают от преследователей, скрываясь в безлюдных горах и пустошах, иногда заходят на одинокие заправки в глуши - закупить еды и питья, но в основном стараются держаться вдали от цивилизации, чтоб их не вычислили. Им на пятки наступает очень серьезная вражеская организация, и тут такая проблема - у одного из героев очень невовремя возникает расстройство желудка, он попил из какой-то тухлой болотной реки и траванулся, каждые минут 15 ему надо бегать в кусты на жидкий покак (прошу прощения, это действительно важно для сюжета), плюс его периодически рвет еще. Лекарств от дристагона у них, ясно дело, нет при себе, делать отвары из подручных травок они тем более не умеют.
Вопрос: как выйти из ситуации, чтоб враги не вычислили героев по следам поноса под каждым кустом? Каким образом можно скрыть отравление у героя? Вариант "срать в пакетики" не подходит, т.к. у них при себе не то что пакетиков нет, даже туалетной бумаги в обрез. И ту натырили на заправках.
Предполагается, что дристос пройдет сам собой через 3-4 дня, но до этого им надо как-то не спалиться перед вражеской группировкой.
Вопрос: как выйти из ситуации, чтоб враги не вычислили героев по следам поноса под каждым кустом? Каким образом можно скрыть отравление у героя? Вариант "срать в пакетики" не подходит, т.к. у них при себе не то что пакетиков нет, даже туалетной бумаги в обрез. И ту натырили на заправках.
Предполагается, что дристос пройдет сам собой через 3-4 дня, но до этого им надо как-то не спалиться перед вражеской группировкой.
настоящая любовь всё выдержит. материнский её вариант — тому доказательство
Можно заменить на «упал и нахлебался», но боюсь, что это сюжет не спасёт...
ТС, не томи! Скажи, чем понос так для сюжета важен?
Тут такое дело, что персонаж, которого прихватило, можно сказать дал клятву защищать и оберегать второго героя от тех, кто за ними гонится, и у него пунктик на том, что он должен быть сильным, всех спасать и нести на плечах ответственность чуть ли не за весь мир, а тут его самого смачно продристало, он еле ползет и серет под каждым кустом, и вынужден часто отдыхать, подвергая опасности самого дорогого человека, вместо того, чтоб его спасать. Данный прием нужен для того, чтобы серющий герой оказался в нетипичной для себя роли - сбросить с плеч груз ответственности и дать о себе позаботиться. Не только спасать, но и быть спасенным. Это должно вывести отношения героев на новый уровень, сблизить их еще больше, а неловкость из-за поноса, зловония и блевоты призвана сделать доверие еще более безоговорочным.
Надеюсь, более-менее понятно объяснил))
ТС, а лечение хоть какое-то предполагается?
Так и будут спасаться углем, но это не сильно поможет, ибо инфекция - неприятная штука. А какие-нибудь существенные лекарства продаются в Штатах только по строгому рецепту врача, что в данных условиях не особо осуществимо.
А что персонажи в принципе пьют все эти дни? Если питьевую воду из бутылок, то зачем этот дурачок из реки пить полез?
Обычно из бутылок, купленных на заправке, но когда вода заканчивается, приходится вот из таких сомнительных источников пить до следующего пополнения запасов.
некоторые будут подходить лучше, другие хуже.
кмк, понос - это не драма, это не уязвимость сильного, это не комплекс героя.
он может отравиться (если конечно не является улучшенным вариантом человека, который переваривает гвозди), чувствовать себя ужасно, лихорадить, иногда тошнить, не мочь ничего есть и быть слабым. придется показать себя слабым второму персонажу - слабым, больным, потным, дрожащим, блюющим.
но понос... это какой-то чернушный стеб. и трогательные моменты доверия не очень вяжутся.
+1
У меня тоже пунктик на "нельзя быть слабым". И в такие моменты я стараюсь разогнать всех знакомых как можно дальше, чтоб этого позора не видели. А не "упасть в его объятия, чтоб позаботился". Да ну его нахрен, чтоб потом любимый человек тебя вспоминал в таком виде.
Что ж, действительно, вы так героя не любите, чтоб дристал под каждым кустом. Банального отравления с тошнотой, рвотой, слабостью будет достаточно. Трое суток дристать ему тупо нечем будет, в таких условиях жрать не то что нельзя, а даже и не хочется.
Лично я люблю такой реализм, это весело, когда в идеалистические мечты о себе вклинивается обычный треш, который с каждым может произойти.
Вот это как раз выглядит немного странно. Для подобных случаев туристы обычно берут с собой портативные фильтры или таблетки для очистки воды. Странно, что современные люди, собирающиеся долго пробыть в глуши, ни о чем таком не полумали и не обзавелись. Это ведь вопрос жизни и смерти в некотором роде - неизвестно, что можно подхватить от воды в незнакомом источнике. Может, стоит подумать над причиной отравления? Или не указывать точную причину вообще.
Далеко не всех. Это от характера человека слишком сильно зависит. У анона мч в деревне был физически не способен съесть или попить что-то без фабричной упаковки. "Как это так, ты морковку из грядки выдернула и только чуть сполоснула. ОНА ЖЕ В ЗЕМЛЕ БЫЛА". Так и сидел день не пимши и не емши, потом съездил в магазин за продуктами.
Жизнь в городе влияет на человека двумя противоположными способами - одни под предлогом предков могут жрать и пить что угодно, другие с точностью до наоборот.
Так-то да, но там у перса нет выхода, кроме как валяться перед любимым обкаканным и обблеванным, он и сам этому не рад, но при этом доверие между ними выйдет на новый уровень)
За 3 суток поноса в пустыне он у вас от обезвоживания сдохнет.
Воду он все-таки старается пить побольше, поэтому не помрет.
ТС
напоминает как когда автор пишет "он взял в руку кревой член и аблизал ево". а на смешки реагирует как "ну вы ни любите жанр понро! и феалка! четайте дастаевскаго!".
причем тут пунктики и доверие. смысл в выбранных изобразительных средствах. ваш опыт, драматичность ситуации, эмоциональный накал и т.п. тут не при чем. из описания ТС понятно, что нарушена логика, а вся история с поносом вызывает кручение пальцм у виска. для тго чтобы ее изобразить, надо написать или чернуху, или дикий стеб, что тогда не вяжется с желанием изобразить трогательность и доверие. все это мешает раскрытию основной задачи: показать, что герой "боится быть слабым". текст все равно будет "там, где герой дристал", а не "текст, где герой был трогательным и ранимым, а потом вышел на новый уровень близости с г-2".
мы не пишем обычное мычание и бесконечное повторение "он, она, был" в диалогах, как есть в жизни. и иногда специално выпускаем или добавляем что-то в текст, как не бывает в жизни.
цель - худ.текст. а не карточка пациента.
вот слабость и ранимость, хватит.
Мимочитатель в восхищении от того, как сильно старбаксеры любят Стива Роджерса.
мимокрок-некропостер тихо порадовался, что в своё время съебал из старбакса до того, как такие пиздецы вошли в моду...