Вопрос в первую очередь к музыкантам-пианистам -
Есть шестнадцатилетняя девочка, которая с малолетства занималась классическим фортепьяно. Девочка не гениальная, но всегда очень старалась, в итоге с классикой чувствует себя комфортно.
Волею случая девочку буквально схватили за шкварник и запихнули в музыкальную группу, которая играет блюз, соул и поп-рок, потому что было очень срочно нужно.
С какими практическими трудностями столкнётся такая девочка, оказавшаяся в совершенно чужой для себя среде? На что ей нужно будет делать упор, когда она будет практиковать свои партии (помимо очевидной работы в команде и необходимости осознать, что она тут не одна)?
Есть шестнадцатилетняя девочка, которая с малолетства занималась классическим фортепьяно. Девочка не гениальная, но всегда очень старалась, в итоге с классикой чувствует себя комфортно.
Волею случая девочку буквально схватили за шкварник и запихнули в музыкальную группу, которая играет блюз, соул и поп-рок, потому что было очень срочно нужно.
С какими практическими трудностями столкнётся такая девочка, оказавшаяся в совершенно чужой для себя среде? На что ей нужно будет делать упор, когда она будет практиковать свои партии (помимо очевидной работы в команде и необходимости осознать, что она тут не одна)?
Возможно, ей партии поп-группы могут казаться крайне однообразными, и она будет угнетаться, что так училась ради того, чтобы размеренно играть в ходе песни один и тот же фоновый мотив.
Если ей в ходе выступлений придётся за синтезатером, не знаю, стоять и пританцовывать, а не просто спокойно сидеть и всё внимание уделять клавишам, а она у вас особа зажатая, то тоже может быть некомфортно. Или она у вас, не знаю, не привыкла играть в полумраке и под светом мелькающих прожекторов. Или от неё требуют какого-то неудобного ей грима (вспомните клавишницу группы Lordi) или костюма, а она стесняется сказать что-то против.
Технических трудностей никаких. Психологически может быть сложно, если музыка не нравится или партии будут будут казаться слишком простыми и унылыми.
А так синтезатор сам может нужный ритм отыгрывать. Главное макрос записать и уже можно пританцовывать и посыпать блёстками гитариста.
И близко нет.
Кстати, если девочка занималась фортепиано не дома "какие ноты мма даст, то и играю", а в любой школе/студии итп, то там стопудов давали не только классику. А если дело происходит в наше время, с вероятностью она и училась на синте, а не на фортепиано.
Время-то наше (страна - не Россия, но не суть), но девочка - мажорка, у неё дома рояль, так что на нём она и училась.
А вообще всем большое спасибо. Мне повезло, и девочка правда довольно зажатая, так что на это и буду делать упор в первую очередь. И на неумение сочинять и импровизировать тоже.
В школе экзамены на сцене проходят (по крайней мере у нас так было), плюс обычно все-таки есть какие-нибудь выступления и конкурсы. Справляться с игрой на сцене входит в навык пианиста)
По поводу работы в команде, кстати, у пианистов тоже обычно есть занятия с другими пианистами, чтоб дуэтом играть. Не то же самое, что группа, но как раз направлено на умение слушать других и подстраиваться.
То есть тут как обычно от автора зависит - если ему надо, то проблемы можно придумать. Но если не надо, то если особых проблем не возникнет - это не будет казаться надуманным.
Ну вот да, автору в данном случае нужно, чтобы у девочки как раз были проблемы.
- ТС