Аноны, на что дрочат в художниках?
Причем, и коллега и полный дилетант. Я понимаю, что тащиться они будут от разного, но от чего именно?
Причем, и коллега и полный дилетант. Я понимаю, что тащиться они будут от разного, но от чего именно?
Если второе, то полный дилетант может видеть какие-то близкие ему темы или симпатичные ему образы, стилистика будет нравиться на уровне "красиво, выделяется на фоне всего, что я видел", но более конкретных обоснований хер приведёт.
Коллега скорее всего будет оценивать мастерство либо с т. з. "я знаю, как это сделано, и эта техника очень сложная/очень клёвая, он мастер", либо с т. з. "я тоже художник, но я никогда не могу добиться такого же эффекта, как в его работах, как он это делает?!"
Стиль рисунка интересует.
В смысле "коллега"? Профессиональный художник?
Ну почти. Они пока оба студенты. Учатся на художников да.
Еще вопрос про стиль, я правильно понимаю, что в процессе учебы им придется рисовать разные вещи? Ну типа, и пейзажи, и натюрморты и портреты? Или только по специальности?
Если у художника есть свои предпочтения, ну, условно, он всегда рисует море, это будет учитываться при учебе? Или наоборот?
или опишите вашу ситуацию более точно, для лучшего ответа
про стиль вопрос вообще странный, учеба учебой, там экзамены по предметам и темам сдают, а предпочтения - другое
вы там что-то пишете про художественный институт? в какое время хоть, в наше или прошлый век? страна какая?
ТС реально странный. Для этого даже не нужно знать специфику художественных вузов/факультетов, достаточно расспросить любого, кто учился в художке. Это как сказать "а вот у персонажа лучше всего получается вязать крючком, может, ему разрешат делать это вместо изучения кройки и шитья?"
Отсюда вывод - дрочащих на художников в разы меньше, чем дрочащих на музыкантов.
Так это не удивительно - художник в классическом смысле это вымирающая профессия, которую давно заменил фотоаппарат. И всякие Джимми Пейджи с Китами Ричардсами, переквалифицировавшиеся в музыканты, тому подтверждение.Потому что все на разное дрочат - я, допустим, как портретист, дрочу на передачу индивидуальности и характера. Тут выше говорили про руки - меня они интересуют только как еще один элемент, передающий характер, анатомия сама по себе мне не интересна.
И вообще мои любимые художники Клуэ и Гольбейн, а у них с анатомией проблемы.Неправда, просто художники нужны в другом формате. Не как живописцы, а как воплотители фантазий.
Жаль, архив так и не выложили.