подскажите как поссорить девочку и мальчика лет одиннадцати, чтобы они, встретившись уже совершеннолетними, очень сильно не любили друг друга. что они могли не поделить, что оно не забылось за 7 лет? девочка по характеру близка к условной гермионе, мальчик спокойный и во всем положительный.
воскресенье, 08 декабря 2019
Комментарии
Подсидеть в соревновании, конкурсе
Воровство с подбрасыванием украденного
Уязвленное чувство справедливости - прошел мимо и не помог, а для девочки это было больная тема
Чем занимаются его герои?
Я автор и могу придумать с ходу десять причин в зависимости от ХАРАКТЕРА и ЗАНЯТИЙ героев. Бегали на лыжах с классом - малолетний полудурок ткнул ей палкой в ногу. Девочка что-то делала, цветы на шкафу поливала или доску мыла - дебил указкой ей юбку поднял или вовсе меж ног ткнул. Облил водой любовно навитые кудри или чаем на блузку в день фотографирования. Дернул за рюкзак с любимой поняшкой и порвал лямку. Просто учебники-тетрадки ее спрятал, потому что прикольно или на спор. Или дергал ее на занятиях, а в итоге оценку за контрольную снизили ей, потому что ее так воспитали и она постеснялась говорить, что не подсказывала, а это он первый начал.
Автор приходит и просит очевидного, того, с чем он сам сталкивался в жизни. Он же не про критические дни у космонавток и технологические особенности житья на подводной лодке спрашивает.
первый анон, который как раз далеко не ньюфаг здесь
И все они сводятся к тому, что мудак - мальчик
ТС, вообще поссориться в 10 лет и на всю жизнь можно ИЗ-ЗА ЧЕГО УГОДНО. Вообще из-за чего угодно. Они дружили, кого-то из них родители насильно перевели в другую школу во время летних каникул, а из-за того, что они оба были в разъездах, телефонная связь не поддерживалась - вот она обида, "ты меня бросил (а)", "я тебе не нужен (на)" с обеих сторон.
Или один ребёнок решил приколоться над другим, в любое другое время они оба бы поржали над этим, но что-то пошло не так, и второй посчитал себя оскорблённым перед коллективом. Всё, конец.
Или они договорились встретиться, у одного что-то случилось дома и он не смог прийти, а у второго тоже что-то случилось и ему была жизненно необходима поддержка и вотэтовсё, и это стало последней каплей, а первый не понял, чё такое произошло, и обиделся в ответ, потому что "я ничего не сделал, пусть сам (а) извинится первой". Бам, и вы 10 лет не общаетесь.
Я в детстве перестала общаться с девочкой со двора, потому что она сломала мою ледянку, скатившись с горки, с которой я просила её не кататься, потому что та ОЧЕВИДНО была смертельной для этой штуки, очень крутая и бугристая. Девочка скатилась, естественно пластиковая херня разломалась на куски, я расплакалась и расстроилась, потому что мне накануне родоки что-то втирали про порчу вещей, новые ледянки мне больше не купили, потому что "сломала и сломала, катайся на картонке теперь", и больше мы не общались
На вопросы "придумайте ситуацию" тут всегда так отвечают.
Мне кажется, речь идет о том, чтобы выбрать из причин, достаточных для такой обиды в зависимости от характера и занятий героев, такую, которая большинством людей будет понята и одобрена. Чтобы даже те люди, которые склонны забывать и прощать любые обиды, подумали - ну, я бы конечно такое простил, но я понимаю, почему герой обижается, это действительно очень больно. Так что этот пост - соцопрос. Это нормальный запрос в рамках этого сообщества, аноны с "напишите за меня" идут лесом.
И мой ответ - чтобы деяние зацепило максимальное количество людей, оно должно содержать признаки максимально большого количества разных неприятных поступков и проявлять разные неприятные качества персонажа. Двуличие, вранье, нерешительность, предательство, жадность, эгоизм, так далее, причем с обеих сторон.
Например. Наши герои вместе делали в школе для какого-либо конкурса какой-либо проект. Победителю полагался приз, который был критично важен одному из героев и не принципиален, хотя и тоже привлекателен для другого. И он может достаться только одному, его нельзя поделить пополам. Допустим, это какая-то тематическая стенгазета с репортажной фотосъемкой, приз - обучение в фотостудии признанного мэтра-фотографа, которое в дальнейшем поможет строить карьеру в этой области. Допустим, у одного из героев есть крутой фотоаппарат, а у другого - талант и желание его развивать. Один делает фотки на фотоаппарат другого, фотки побеждают в конкурсе. Пока проект готовился, между детьми вроде как считалось, что в случае победы приз достанется тому, кому нужнее, и тот, у кого талант, был уверен, что это очевидно он, а тот, у кого фотик, вроде тоже так поначалу думал, а под конец передумал, потому что тоже заинтересовался фотографией или потому что очень хотел быть победителем по другой причине. И в конце, когда учитель спросил, кто делал фотки, каждый сказал "Я", но у одного был фотик с фотографиями, а у другого не было ничего и приз отдали человеку с фотоаппаратом. Если прописать так, чтобы у человека с фотоаппаратом тоже была своя правда, которой могут посочувствовать люди, получится отлично.
- шутка пошла не так, т.е., изначально оба играли-шутили, потом одному сильно влетело, а второй даже не знал/побоялся признаваться что тоже участвовал...
Навскидку: у общего друга/знакомого в доме в то время, как в гости зашли эти мальчик и девочка, пропало что-то ценное. Обвинили одного, а виноват был второй, но не признался из испуга/или вообще предмет взял случайно и забыл, а потом выяснилось.
Кто-то случайно или намеренно поставил кого-то в неловкое положение или высмеял перед друзьями/одноклассниками/объектом первой любви.
Один из детей сломал какой-то ценный и памятный для другого предмет и не извинился вообще.
Ссора была на семейную тему - работа родителей, развод родителей и тд.
Даже умненькие, спокойные и положительные дети не застрахованы от ссор и косяков, но ТС оооочень мало вводных даёт, и это с учётом того, что сам он забуксовал на этой теме настолько, что даже анонимная помощь потребовалась. С таким же успехом можно на вопрос "почему" отвечать "потому".
Ага, анон, ты очень умный со своей стенгазетой и проектом, но ты обратил внимание, что ТС просил про героев лет 11 и неприязнь на 7 лет? ТС, возможно, вообще по ГП пишет, но он нам этого не сказал, а дает нам гадать на кофейной жиже и мы даем ему русреаловые примеры. Из какого социального класса его герои, какого типа школа, в какой стране находится школа и кто герои по национальности, насколько богаты семьи героев, насколько критично относятся к собственной внешности, чем занимаются хотя бы. Девочка у нас условная Гермиона, отлично. А мальчик-то кто? С условным Роном и условным Драко вражда на всю школьную жизнь может начаться вообще по-разному. Если автор не может понять важности таких деталей, он вообще не понимает, про кого и о чем пишет свой текст.
Так что пусть лесом идут те вопрошающие, которые ждут ответа по пустым обстоятельствам. Обычные дети расстраиваются, как выше отлично привели пример, из-за такой мелочи как поломанная ледянка или внезапно одинаковые заколки с Сейлормун. Здесь помощь по обосную, а не тренировка в описании многообразия жизни.
все еще первый анон
Анон, вот ты реально очень умный и вообще конспиролог, если обратил внимание на эти 11 и 7, но если, как предполагаю я, цель вопроса собрать мнения людей о том, что колышет лично их, а не "напишите за меня", детали не важны.
У паиньки-мальчика может быть снобская семья, которые будут поплевывать на девочку. Или у девочки будет что-то с семьей, что будет влить на девочку. Мало ли, мальчик на хорошем счету у учителей, девочку не пустили на олимпиаду, и кто-то из родичей, утешая девочку, ляпнул, что тот просто вовремя подлизался к преподу. Все, обида на всю жизнь. почему бы и нет?
Но это опять гадания на кофейной гуще, есть ли в их школе вообще понятия олимпиад, совместных проектов или совместных посещений музеев, где, защищая друга, девочка сказала, что это она уронила фотоаппарат на стекло витрины или толкнула скелет мамонта, - а потом обиделась, что лепший друг от страха не признался.
Унижение при сверстниках любой формы. Либо один из них сам унизит второго прилюдно, либо посмеется с другими и не поможет.
Дружили в школе с девочкой, где-то примерно с середины второго класса и до примерно пятого или шестого, точно сейчас не упомню. Я немножко Гермиона (а в том возрасте даже не немножко), вторая девочка — спокойная и со всех сторон положительная, спортсменка-комсомолка-красавица и т.п. (дело было в конце 90х, не в СССР, но вы поняли). Мы с ней подружились потому что она меня единственная тепло приняла в новом классе пока остальные были немного Дракомалфоями — меня перевели из параллели "Б" в их "А" класс, который был типа элитный. Так вот дружили мы остаток младшей школы и начало средней, пока не случилась на наши головы контрольная по математике. Девочка дёргала чтобы я ей помогла потому что мы же подружки ну и вообще. Это заметила учительница, подняла нас обеих из-за парт и пожурила меня за то, что я отвлекаю подругу своими вопросами. Подруга промолчала, типа так и было. А я нет сказала что это я ей помогала, а не она мне (в отличие от ситуации с Гермионой, Роном, Гарри и троллем, у нас были изначально равные шансы получить наказание за списывание). Больше она со мной не разговаривала вплоть до своего перевода в спортивный интернат двумя годами позже. Впрочем, я с ней тоже не стремилась общаться потому что для меня её молчание тогда тоже было своего рода предательством. Вангую, что не переведись она в другую школу, мы бы так до выпуска и не помирились бы потому что обе были упёртые. Мне кажется, подобная история не характерна только для рус реала или даже просто только для реального мира — точно так же могло подобное произойти в церковно-приходской школе в 18м веке или среди учеников Аристотеля