Вопрос про одежду, аноны.
Имеем нательную рубашку с подолом несколько ниже колена, которую можно использовать как современную рубашку, то есть носить, ничего не надевая поверх. То есть, эту рубашку с одной стороны можно хорошо рассмотреть, как и украшения на ней, с другой - она нательная, ее надо регулярно стирать.
Материалы - аналог хлопка, льна или шелка.
Чем можно украсить такую рубашку, чтобы украшение не испортилось при стирке? Набивную ткань мне по ряду причин использовать не хочется. Вышивка по подолу и рукавам? Ткань, сотканная из разноцветных нитей, а-ля шотландка? Или сдаться и описывать носимые украшения вроде пояса, декоративных наручей и подвесок? Мне надо показать, что это хоть и повседневная удобная одежда, но носит ее человек богатый.
Имеем нательную рубашку с подолом несколько ниже колена, которую можно использовать как современную рубашку, то есть носить, ничего не надевая поверх. То есть, эту рубашку с одной стороны можно хорошо рассмотреть, как и украшения на ней, с другой - она нательная, ее надо регулярно стирать.
Материалы - аналог хлопка, льна или шелка.
Чем можно украсить такую рубашку, чтобы украшение не испортилось при стирке? Набивную ткань мне по ряду причин использовать не хочется. Вышивка по подолу и рукавам? Ткань, сотканная из разноцветных нитей, а-ля шотландка? Или сдаться и описывать носимые украшения вроде пояса, декоративных наручей и подвесок? Мне надо показать, что это хоть и повседневная удобная одежда, но носит ее человек богатый.
О средневековых трусах на завязках в стиле современного купальника я давно знала, а вот бюстгальтер времён СССР, но родом из Средневековья стал сюрпризом.
Анон, сто плюсов тебе в карму!
Та не за что, мне тоже было интересно. =) Про подштанники я знаю, и, кстати, где-то даже про этот лифчик тоже видела, мне в других местах это пригодится.
ТС.
Мгм, это выглядит скорей плательной и костюмной тканью, чем рубашечной.
Ну тогда не сатин, более легкая жаккардовая рубашечная ткань с дамастовым эффектом, может быть, чередующая более плотные и марлевые участки.
Идея была в том, что массовое производство - это дешево, это могут позволить себе все, ручная работа - подороже, но если есть имущественное расслоение, найдутся те, кто будет делать это за еду, а вот настроить персонально под себя фабричную линию могут не все. Но если у тебя не так и уникальный ручной труд ценится больше всего, то да, кружева и мережки, выполненные вручную.
начало сексуальной революции и существующая бытовая техника
В этот период на раз имитируется любое ручное творение, визуально не отличить. Потому бренд и рулит: джинсы вообще и джинсы Вранглер/Дизель/Хренкакойто. Не потому что они реально круче, а потому что деньги вложены в создание престижного имени. На жопе лейбл - ты крут. Отодрать лейбл и пережить на джинсы с распродажи - никто не поймёт. Костюм от Армани и костюм от местной швейной фабрики не особо разные, кружево с вышивкой ручные и машинные тоже похожи. И это эпоха первого мощного контрафакта. Визуально богатого от бедного не отличить, если не видеть лейбла его одежды, не знать его автомобиль. Логичнее будет, если по какому-то признаку другой персонаж заметит, что одежда - настоящий Армани/Карден/Магистр-Йода, а не её имитация из тамошнего аналога Волмарта и Лидла, что руки с мужским маникюром, а не просто ногти подстрижены, зубы отбелены и т.д.