2000е годы, Германия.
Герой - летчик гражданской авиации, прилетел в какой-то (не свой базовый) город. Мне надо, чтобы во время отдыха между рейсами он покинул территорию аэропорта и весь такой красивый в лётной форме встретился в городе с одним человеком, чтобы передать тому некий предмет по просьбе общего друга.
Чтобы тот, с кем он встретился, сразу понял что передаст - летчик. Потому что ему наврали о профессии того, кто принесёт ему вещь. И эта вроде бы невинная, но странная ложь должна запустить цепочку подозрений.
Но я тут подумал, что никогда не видел людей, которые по месту службы должны носить форменную одежду, в этой униформе вне мест службы: стюардесс, летчиков, служащих банков-макдаков и т.д.
Даже полицейский не придет, скажем, на прием зубному в форме.
Существуют какие-то законы, запрещающие носить форменную одежду во вне рабочего места?
Герой - летчик гражданской авиации, прилетел в какой-то (не свой базовый) город. Мне надо, чтобы во время отдыха между рейсами он покинул территорию аэропорта и весь такой красивый в лётной форме встретился в городе с одним человеком, чтобы передать тому некий предмет по просьбе общего друга.
Чтобы тот, с кем он встретился, сразу понял что передаст - летчик. Потому что ему наврали о профессии того, кто принесёт ему вещь. И эта вроде бы невинная, но странная ложь должна запустить цепочку подозрений.
Но я тут подумал, что никогда не видел людей, которые по месту службы должны носить форменную одежду, в этой униформе вне мест службы: стюардесс, летчиков, служащих банков-макдаков и т.д.
Даже полицейский не придет, скажем, на прием зубному в форме.
Существуют какие-то законы, запрещающие носить форменную одежду во вне рабочего места?
Допустим, этот лётчик переоденется в гражданское, но останутся какие-то приметы или мелочи, по которым можно будет однозначно считать лётчика или хотя бы просто не гражданскую специальность? Военная выправка, галстук цветов авиакомпании, который лётчик решил не менять для скорости, такие вот маркеры.
весь такой красивый в лётной форме встретился в городе с одним человеком, чтобы передать тому некий предмет по просьбе общего друга.
если он прям красивый его аксельбанты сияют и на ветру полощутся, и все это, то пусть встречается с вещью для передачи в центре города, рядом с кино и кафе. Потому что через полчаса у нашего всего такого красивого и форме свидание с девушкой которая очень романтизирует профессию летчиков в целом и этого летчика в частности.
И для неё он весь такой красивый и в форме, а вещицу по дружбе отдает за полчаса до с прицелом еще и у местного спросить где тут норм цветов купить и куда тут норм даму в кафе сводить)
(если пилот гей то девушку меняем на парня, монопенисуально)
летчик может быть в этом городе несколько часов и переодеваться в таком случае смысла нет - будет в форме, как написали выше.
летчик надолго, но форма нужна по личным соображениям, от описанного выше свидания до "у меня тут съезд летчиков через полчаса, на тебе твой пакет и подскажи как быстро добраться до N"
летчик может быть без формы, но сказать "че ты так долго у меня еще куча дел перед следующим взлетом" или еще как-то спалить место работы именно словами через рот потому что к слову пришлось
Опять таки с собой одежды мало. И при прохладной погоде логично переодеть рубашку, а пиджак взять от формы. Никакого закона, ограничивающего ношение формы у гражданских летунов нет.
Ну и да, выдать профессию можно и не только формой.
Но самое простое по обосную - питот передает пакет персонажу по пути с рейса/на рейс. Гарантированно будет при форме, при параде.
Мне нужно примерно следующее: получатель передачи ждет, что на встречу придет какое-то забитое, дикое и странненькое существо, как описал его отправитель. А тут красавец-мужчина. Профессия скорее вишенкой на торте, т.е. профессия, исключающая алкоголизм и наркозависимость, как намекал отправитель.
если вам важна не форма, а спалить професию, то вариантов много:
летчик может быть в этом городе несколько часов и переодеваться в таком случае смысла нет - будет в форме, как написали выше.
Ок, значит может некоторое время находиться в городе, не переодеваясь. Но будет стараясь не помять, не испачкать рабочий костюм.
Летчики и стюардесчы, и прочий авианарод регулярно носит форму не только на территории аэропорта. С номера/ в номер гостиницы, где отдыхают между рейсами, точно в форме мотаются. Там быстрее и проще, чем переодеваться где-то в предполетной. А гостиница не везде и не всегда при аэропорте.
Опять таки с собой одежды мало. И при прохладной погоде логично переодеть рубашку, а пиджак взять от формы.
Хорошо, тогда пусть накинет курточку поверх формы, но не застегивая.
Я сам живу рядом с аэропортом, поэтому забеспокоился. За 5 лет может быть 1-2 раза видел в городском автобусе стюардесс при полной форменной выкладке (ехали с чемоданами, по-видимому домой с работы)
ТС
Офтопом - ну в автобусе ребята из большой авиации редко ездят. Чаще аэроэкспресс, где он есть, или такси/служебная развозка
Я еще могу понять, чтобы старшего пилота доставляли от двери до двери, чтобы не перенапрягался...
График может быть очень своеобразный, зависит от распорядков авиакомпании. Но если рейс идет не из хаба (аэропорта основного базирования авиакомпании/воздушного судна), экипаж зачастую ночует/живет в гостинице, и тогда им могут организовать развозку.
Если рейс возвратный, то бортпрводник вообще может сутки быть 'при исполнении', и в лучшем случае 2-3 часа подремать между рейсами.
Если рейс эстафетный, то в другом городе могут быть промежутки 1-3 дня между рейсами. Экипаж тоже живет в гостинице, но у них есть время на свободное перемещение, тогда развозки нет (или есть - зависит от политики авиакомпании)
И то и другое актуально в том случае, если экипаж не поселят в гостинице при аэропорте или в авиагородке.