Я придумала себе Монстра, а теперь не знаю, как его убить. Это тупо, но… что есть, то есть.
Значит, собственного тела у него нет, а потому он сидит на момент событий в теле человека.
У меня есть довольно старый Вампир, который не знает, как убить Монстра и знал, что с ним пересекаться не стоит. У меня есть Персонаж, который узнал о существовании магии пару дней назад, поэтому тоже не знает, как его убить.
У обоих есть 10-минутная фора. Сначала они едут на автомобиле, но так как они находятся в Фили, то в автомобиле они будут находиться до ближайшей пробки, а потом придется бежать.
Убегающие не могут ни к кому обратиться за помощью и должны сами придумать, как справиться с Монстром до того, как он их поймает. И им уже один раз повезло, что он не распотрошил их на месте, потому что решил поиграться с добычей. Типично.
И я без понятия что мне дальше делать. Потому что, по сути, в сюжете я нагнетала обстановку с этим Монстром, то бишь выписывала его очень серьезной проблемой, а потому его убийство не должно быть легким, иначе это будет реально слив какой-то.
Но теперь я застряла, потому что не знаю, как спасти персонажей.
Подскажите, что делать. Мне подойдут все советы. Как по сюжету, так и по тому, как справиться с этим самым застреванием. Может есть какие-то уловки/техники/что-нибудь, что помогает авторам справиться с нужной сценой?
Или может вы могли бы подсказать, как бы вы убили неведомую магическую фигню, которую боятся остальные сверхъестественные создания? Какая-то уловка? Какой-то договор-обман? Я не знаю. Я реально застряла с этим моментом.
Значит, собственного тела у него нет, а потому он сидит на момент событий в теле человека.
У меня есть довольно старый Вампир, который не знает, как убить Монстра и знал, что с ним пересекаться не стоит. У меня есть Персонаж, который узнал о существовании магии пару дней назад, поэтому тоже не знает, как его убить.
У обоих есть 10-минутная фора. Сначала они едут на автомобиле, но так как они находятся в Фили, то в автомобиле они будут находиться до ближайшей пробки, а потом придется бежать.
Убегающие не могут ни к кому обратиться за помощью и должны сами придумать, как справиться с Монстром до того, как он их поймает. И им уже один раз повезло, что он не распотрошил их на месте, потому что решил поиграться с добычей. Типично.
И я без понятия что мне дальше делать. Потому что, по сути, в сюжете я нагнетала обстановку с этим Монстром, то бишь выписывала его очень серьезной проблемой, а потому его убийство не должно быть легким, иначе это будет реально слив какой-то.
Но теперь я застряла, потому что не знаю, как спасти персонажей.
Подскажите, что делать. Мне подойдут все советы. Как по сюжету, так и по тому, как справиться с этим самым застреванием. Может есть какие-то уловки/техники/что-нибудь, что помогает авторам справиться с нужной сценой?
Или может вы могли бы подсказать, как бы вы убили неведомую магическую фигню, которую боятся остальные сверхъестественные создания? Какая-то уловка? Какой-то договор-обман? Я не знаю. Я реально застряла с этим моментом.
Он привязан к своему носителю, или может скакать по людям туда-сюда?
Он вообще чувствует захваченным телом, или все шишки человеку?
Героям есть дело до окружающих, или им всё равно на то, что могут пострадать мимокрокодилы?
Ты хоть условия-то очерти.
Потому что пока первое, что приходит на ум - с помощью вампирской магеи вломиться в оружейный магаз/на военный склад, спиздить там ружжо и всадить монстру несколько пуль в череп.
Уязвимость к чему-нибудь, ослабленность в момент выхода из тела ( или как там вообще предполагается смена носителя?)
Ну и, автор, уточни способности Монстра и самих персонажей. Гг просто человек? что он умеет? Они палятся по поводу использования способностей при других людях, скрываются, или нет? Как другие люди объясняют себе смерти от Монстра?
Старый вампир не может покопаться где-то в хрониках Старых Вампиров, найти подобные случаи?
Боюсь, если они его убьют нахрапом, все старания по усилению Монстра пойдут прахом, значит, им нужна фора на подумать и подготовиться, раз уж Монстр действительно такой имбовый.
Просто если первое, то война миров в помощь, когда офигенно сильных инопланетян, занявшихся терроформированием Земли убила просто неучтенная бактерия. Вот и тут может быть какой-то фактор, которого не было во времена старого вампира, а вот сейчас появился.
Это конечно не уникальный ход, но и не совсем избитый.
Тоже фигня супермогучая, неубиваемая, прыгает из тела в тело, боли не ощущает, силы немерянной, хотя и тупая. От него можно было временно сбежать, но не более. А потом вопрос решился подменой гг на другого, которого и забрали в итоге.
Короче, или специальный духоизгонятельный ритуал, или обман какой-нить, или и дальше бегать от него.
Ну и да, автор, проясни за возможности монстра. Он транспортом пользуется, разумен, не разумен, тела меняет как, и так далее.
А какая ситуация для него опасна, монстр мог сам проговориться во время предыдущих встреч - не напрямую, но методом исключения можно из известной информации о безопасном получить неизвестную информацию об опасном...
(Послушай этого анона и узнай, как не надо делать, лол)
угу, сразу просится какое-нибудь драматичное дохера добровольное самопожертвование, про доверие, вот это все
через пару дней после знакомства)))
Или это просто что-то рвущее-жрущее?
Какая вообще предыстория у монстра? Откуда он взялся? Почему ему нужны именно эти двое? Там автомобильная пробка - значит, людей вокруг дохера, но он гонится именно за ними? Человек, внутри которого находится монстр, просто мясо-жертва - или он сознательно сотрудничает с монстром?
Нужно больше информации.
Таким образом в похеренной "Диснеем" вселенной "Звёздных войн" окончательно грохнули уже совершенно обесплотившегося Палыча. Схожий момент был и в финале "Гравити Фолз" (правда, там выкрутили-таки хэппи-энд: герою стёрли сознание вместе с засевшим в нём Биллом Сайфером, но случилось чудо, и герой восстановился).
Там как раз ТТХ местных антагонистов такие, что либо от души нашпиговать свинцом/выдать хорошие 220, либо искать способ быстро-быстро тащить к Извлекателю Твари, что тоже история.
Именно эту серию рекомендую потому, что там красочные бои, а так с самого начала сериала вопрос со всех сторон обсасывается.
как нам придумать его смерть, если мы даже не знаем, что это. кого-то убивают железом, кого-то святой водой, кого-то можно поймать в ловушку и запечатать, кто-то не может войти в дом без приглашения.
ты берешь чудище на основе какой-то мифологии? тогда в легендах должны быть способы борьбы с ним. ты придумымал своего из головы? ну тогда поищи похожее и подбери ему слабость, впиши ее заранее, чтобы твои герои на ходу могли вспомнить и использовать. если твои персонажи не могут убить его сейчас, то придумай способ потянуть время или добавь третьего кто вмешается.
Или там вспомнит аналог из родных сказок, которые вампир не знал. (Найдет преусловутое яицо с иглой для гаитянского монстра)
Монстр очень силен физически, то бишь я планировала, что он сильнее Вампира. У меня есть сцена, где он просто указывает на второстепенного персонажа и тот моментально был распотрошен, потому что отличный телекинез и способность манипулировать кровью. Он способен перемещаться сквозь тени, я думаю, что это как телепортация на минималках? Он способен использовать внушение, создает иллюзии, способные причинить физический вред и даже убить. У него есть определенный набор способностей, когда он в своем истинном обличье, а не в теле человека, но пока он в теле, то он не может использовать их, так что я думаю они не имеют отношения к сюжету особенно.
Он привязан к своему носителю, или может скакать по людям туда-сюда?
Он будет сидеть исключительно в своем носителе.
Он вообще чувствует захваченным телом, или все шишки человеку?
Он не чувствует боли, а его носитель был убит еще до вселения, поэтому Монстр у меня сидит в трупе.
Героям есть дело до окружающих, или им всё равно на то, что могут пострадать мимокрокодилы?
Персонаж не хочет, чтобы пострадали окружающие. Вампиру все равно, но у меня городское фэнтези, где магию скрывают, а потому Вампир знает, что ему и его семье придется несладко, если из-за него знания о магии выплывут наружу, поэтому он тоже старается избегать ненужных жертв. Но окружающие в принципе страдать у меня не будут, ибо Монстр конкретно охотится за Вампиром и Персонажем.
А заодно очерти способности вампира.
Условный член семьи Древних (не Клаус) из Дневников Вампира.
спиздить там ружжо и всадить монстру несколько пуль в череп.
Убить обычным человеческим оружием? Как-то не то. Так что этот вариант мне не подходит.
Как другие люди объясняют себе смерти от Монстра?
У меня будут те, кто позаботится об этом в финале истории, чтобы общественность считала, что убийство совершил обычный человек.
Старый вампир не может покопаться где-то в хрониках Старых Вампиров, найти подобные случаи?
Нет. Такой вариант не подойдет.
Боюсь, если они его убьют нахрапом,
Да вот я тоже беспокоюсь об этом, но как выбить себе время? Монстр их уже преследует, у них есть вот эта фора в 10 минут, и дальше ему придется их поискать, но в принципе я не знаю, как им растянуть время до столкновения с ним, чтобы у них был шанс обдумать, как его победить.
У меня вообще эти Монстры из потустороннего мира. Они в нем сидят, но иногда проникают в наш мир через различные лазейки. Конкретно данный Монстр был призван Человеком неделю назад с помощью ритуала. Вот только Человек не знает ритуала для изгнания, Монстр не слушается приказов Человека и так же готов его убить, но тот бежит из города, пока Монстр преследует Вампира и Персонажа.
И я тут даже не могу обратиться к ритуалу изгнания, потому что Вампир и Персонаж ничего о нем не знают. А значит его надо будет найти. А это может занять годы, потому что надо найти реально старую магическую книгу, понадеяться, что в ней будет описан нужный ритуал и т.д. и т.п. То бишь я не могу использовать данный вариант.
Надо чтобы Монстр сдох или его непременно убили?
Сдох, свалил в свой мир — тут неважно. Но, если мы берем неучтенный фактор, на который не было ни одного намека во всей истории, то не выглядит это как обычный рояль из кустов? Условная Deus ex machina?
Это конечно не уникальный ход, но и не совсем избитый.
Я подумаю над этим, но что-то меня в этом смущает.
Он транспортом пользуется, разумен, не разумен, тела меняет как, и так далее.
Он разумен, стар, но в нашем мире находится всего неделю, так что, думаю, стоит этим как-нибудь воспользоваться. Нет, он идет на своих двоих, но способен передвигаться по теням, то бишь это как очень слабый вариант телепортации, думаю.
Монстра нужно именно убить, по-другому никак? Вариант "договориться", "заключить сделку" вообще не рассматривается?
Тут вариант спасти свои жопы и не дать Монстру устроить резню во всем городе. Убийство, договор или сделка — разницы для Убегающих нет, но если мы говорим о сделке, то что можно предложить?
Почему ему нужны именно эти двое?
Не буду пересказывать сюжет, но, предположим, они его выбесили. Как бы то ни было, он преследует конкретно этих двоих.
ментально очень сильный персонаж идёт на самопожертвование: "вызывает монстра на себя",
Идея неплохая, но мои персонажи не собираются жертвовать собой. Они не герои, они хотят выжить, понимают, что нужно избавиться от этого Монстра, и не хотят, чтобы были убиты невинные люди (Персонаж так точно, Вампиру как бы плевать), но как бы не ценой своих жизней, и тут им неизвестно, что будет если Монстр в них вселится. Мне кажется, для них это будет больший риск, чем попытка уничтожить его физически. Т.е. я думаю, так они будут рассуждать.
ТС, для вдохновения относительно схваток с монстром, захватывающим тело, посмотри, скажем, "При исполнении" (Star Gate: SG-1, второй сезон, вторая серия).
Посмотрю.
По идее да, это самый уязвимый его момент должен быть
Правда? А чем это обосновать можно? У меня Монстр выглядит, как сгусток тени, человекообразный.
ты придумымал своего из головы?
Да. Я попробую связать его образ с кем-то из легенд, но, честно, не знаю, кто подходит. Но я-таки попробую.
А вселялся он при них?
Нет, он уже сидел в тушке, когда они с ним столкнулись.
Возможно, есть какое-то условие, которое может помешать ему перескочить в новое тело,
Обязательно подумаю над этим вариантом.
загони его в духе охотников за привидениями в какую-нибудь ловушку.
Хм, может быть и стоит так попробовать. Вампир мог слышать легенды, наверное. Надо подумать над этим вариантом.
А тут чел, который в магии всего 2 дня может придумать нетривиальный способ.
Не, ну герой-то, наверное, и может придумать нетривиальный способ, но проблема в том, что я не могу его придумать, а у персонажа не спросишь, к сожалению. У меня просто сломался мозг на этом моменте. Я готов убить Монстра, изгнать Монстра, загнать в ловушку или договориться. Главное мне, чтобы персонажи от него избавились, и он больше не предоставлял угрозы. И вот тут-то я застряла, ибо не знаю, что можно такого намутить в этом плане. Если предлагать сделку, то что можно предложить очень старому Монстру? Если придумать ритуал изгнания, то, окей, я могу придумать смешивание разных травок-муравок, какое-нибудь начертание волшебного круга лапкой крокодила, тут можно извернуться, но вопрос в другом: а как они узнали про этот ритуал? Если Вампир знал всегда, то чего он опасался этого Монстра у меня тогда? Откуда им взять время на все эти ингредиенты? Плюс мне кажется, что вариант с ритуалом изгнания — это рояль, не?
Если ловушка, то на нее тоже ж нужно время, которого нет. И подготовка нужна. И поэтому я подумала, что подойдет убийство, но как к нему так подойди и как все провернуть, чтобы это не казалось ни сливом, ни роялем в кустах. Вот тут я и запуталась.
Спасибо вам за ответы, аноны. Я буду думать, рассмотрю те варианты, что вы предложили.
ТС.
Ясн.
Убить обычным человеческим оружием? Как-то не то.
Ну, до конкретизации того, что монстр у тебя сидит в трупе, убить носителя было вариантом.
Ладно.
Что насчёт сжечь? Опрокинь на монстра бензовоз по заветам Терминатора или подорви его на заправке (а вампир до этого пусть людей оттуда уберёт) и опционально привали бетонными обломками сверху. Если не убьешь, то хотя бы порушишь физическую целостность трупа-носителя, по идее монстра это задержит, а то и собьёт со следа.
Или можно использовать любые символы любой религии. Хоть христианства, хоть вуду. Ну, например, забежал персонаж в церковь, сорвал со стены крест и им монстра приложил. Или на тело крестик накинул, монстр запрет в мёртвом теле, ни выйти ни способности применить.
Ещё в церкви священник может экзорцизмом изгнать его в любой мир, откуда бы он ни пришёл.
Или может, у монстра в его мире есть естественный враг, который на него охотится и за ним в этот мир прошёл.
Либо есть страж миров, который не может допустить нарушения равновесия и отправляет монстра обратно. Либо монстр миру настолько чужд, что со временем сама ткань реальности под ним "провалится" обратно в его мир.
Также можно его убить современной техникой, в его мире такого нет, значит и защиты у монстра нет. Хоть кабелем высоковольтным его херануть.
И я бы думала в сторону ритуала изгнания. У всего есть обратная сторона: если есть ритуал призыва, должен быть и ритуал изгнания. Я бы одновременно организовала поиск информации о таком ритуале и пыталась бы создать-придумать его логически (у ритуалов же тоже есть своя логика, да? можно же как-то отзеркалить процесс?).
А, да. В самом конце я бы нашла человека, призвавшего монстра, и убила бы его с особой жестокостью. ХДД
Но убить неубиваемого монстра вдвоём, с наскока - это стопроцентно слив.
Шёл Монстр по городу, видит — машина горит, сел в неё и сгорел
"И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь" (с)
Ох, ТС дополз до инета. Спасибо вам за ответы аноны. Я все тщательно обдумаю.Имхо, убийство монстра в такой ситуации будет полным сливом. Я бы думала в сторону ловушки, способной его замедлить и дать героям время
Вполне возможно, что да, но я припишу, какие повороты сюжета показались бы полным сливом лично мне как читателю:
герои в напряженной сцене заманивают непобедимого монстра в ловушку и идут искать способ вынести его окончательно, находят, выносят, без проблем ваще;
герои в напряженной сцене заманивают непобедимого монстра в ловушку и идут искать способ вынести его окончательно, тхе енд, линия монстра так в этом врЕменном положении и зависает.
(Я не хочу сказать, что ТС такое напишет, только то, что мне подобные выверты встречались и это был втф, даже если это был втф от какого-нибудь классика и крутые литературные критики наперебой объясняли, как это зашибенно и каким лишним было бы тут какое-то примитивное убийство монстра)
То есть как для меня - финальная разборка с монстром по идее должна быть эпичнее временной, иначе, опять же лично для меня или кого-то вроде меня, она будет выглядеть как слив.
Если кому еще хочется поделиться мыслями (что для вас будет сливом или что можно сделать с монстром), то буду рад их почитать.
ТС
Это главная сюжетная линия или побочная? Для побочной ещё может и ничего.
А для главной, наверное, как читателью мне хотелось бы видеть побольше этапов преодоления. Ну вот как с хоркруксами Волдеморта, условно. Пусть герои не ищут одну всеубивающую вундервафлю, а собирают медленно и мучительно комбинацию из всё же посильных задач, каждая из которых будет выигрывать им немного форы.