Европейский фотограф в 1920х годах устраивает выставку, возможно простую инсталляцию.
Я без понятия, какие возможности у него были в то время, но мне нужно достаточно быльшие форматы выставленных им фотографий. Подскажите, кто может, пожалуйста, что в таком случае было возможно, учитывая развитие фотоискуства того времени. Сама я ничего толкого не найду.
Именно нужно немного шокировать и поразить публику сфотографированных моделей, их наготой и позами. Поэтому по-моему для этого должен быть формат больше 9×12.
И еще по возможности нужно, чтобы был своего рода один коллаж из нескольких фотографий, каждая из которых отображает фрагмент одного снимка. Насколько реально было сделать подобное в 1920х годах?
Как альтернативу я обдумаваю возможность показа снимков через проектор на белых стенах. Но здесь мне тоже нехватает знаний.
Помогите, пожалуйста. Может у кого-то есть другие альтернативы?
Я без понятия, какие возможности у него были в то время, но мне нужно достаточно быльшие форматы выставленных им фотографий. Подскажите, кто может, пожалуйста, что в таком случае было возможно, учитывая развитие фотоискуства того времени. Сама я ничего толкого не найду.
Именно нужно немного шокировать и поразить публику сфотографированных моделей, их наготой и позами. Поэтому по-моему для этого должен быть формат больше 9×12.
И еще по возможности нужно, чтобы был своего рода один коллаж из нескольких фотографий, каждая из которых отображает фрагмент одного снимка. Насколько реально было сделать подобное в 1920х годах?
Как альтернативу я обдумаваю возможность показа снимков через проектор на белых стенах. Но здесь мне тоже нехватает знаний.
Помогите, пожалуйста. Может у кого-то есть другие альтернативы?
У Татьяны Степановой в детективе "Часы, идущие назад" выведено в качестве персонажа реальное историческое лицо, первая (или одна из первых) русских женщин-фотографов Елена Мрозовская. Действие происходит в самом начале двадцатого века, и в фотографии как раз в тренде новая тенденция: комбинированные снимки, вроде тех, на которых человек держит в руках отделённую от туловища собственную голову. Так что, предполагаю, спустя 15-20 лет коллажи уже должны быть распространены.
Самый знаменитый первый снимок котика сейчас считается коллажом из нескольких снимков. И да, это заметно, если не просто окинуть беглым взглядом, а присмотреться. Так что прямые руки из правильного места - и коллаж готов.
Технически такой коллаж тогда делали так: печатали нужные снимки, намечали места разрезов карандашом, вырезали, приклеивали на лист чего-то плотного в нужном порядке и снимали еще раз, если нужен был один снимок, а не собственно инсталляция.
ТС, в начале двадцатого века фотография была уделом весьма обеспеченных людей. И весьма рукастых, потому что али-экспресса с дядюшкой Сунь не было в природе. И поэтому любой фотолюбитель мог изготовить себе такой формат фотобумаги, какой ему надо, собственными ручками.
Ну, насчёт "весьма обеспеченных" вы несколько преувеличиваете, всё же фотоаппарат — не автомобиль.
17 мая 1861 года Джeймс Клeрк Максвелл демонстрирует первое в истории цветное фото, в дальнейшем совершенствует технологию. Гугл в помощь с подробностями.
А вообще об истории фотографии, инсталляций и выставках изобразительных искусств тонны материала гуглятся в один клик.
Ну так они как раз на своем увлечении зарабатывали. Так что говорить о том, что они прям нищета голозадая как-то некорректно. Даже если фотографы были простого происхождения.
А вот процент людей, которые снимали просто так, для души - это уже не самая радужная цифра. Вон, в Екатеринбурге при сносе дома дореволюционного нашли портфель со стеклянными пластинами. Рабочим как-то ума хватило звякнуть в архив ли, в музей, те резво прискакали и за сердце схватились - это были негативы снимков семьи бывшего владельца этого дома. И потом работники архива во всех интервью подчеркивали, что это уникальная находка, потому что фотолюбителей перед революцией было очень мало, в силу дороговизны материалов для фотографии.