Дано: молодой парень, фактически без образования. Владеет навыками по выживанию и устройству быта на уровне постапокалиптического нео-средневековья. Ему в голову закачивается пачка научных и технологических знаний из, грубо говоря, нашей современности, но фактически на имеющейся у него базе неприменимых. Потому что из всей этой пачки он сможет повторить только самое примитивное, что можно дендрофекальным методом сляпать. И он единственный этими знаниями владеет, может, конечно, кого-то попробовать научить, но у него все в голове именно что пачкой, он не понимает, с какого конца надо начинать объяснять, и повторить закачку тоже невозможно, он единственный реципиент подходящий.
Сможет ли он в конце концов куда-то с пользой применить эти знания или нет?
Сможет ли он в конце концов куда-то с пользой применить эти знания или нет?
Других вариантов перевода теории в практику не вижу. Во всех нас в школе условно "закачали" теоретические знания за несколько столетий, вы многое из этого можете на практике применить? Кроме грамматических правил, применение которых непосредственно отрабатывалось.
Какой у парня быт конкретнее. У него в туалете дырка в полу, или унитаз как остатки старой цивилизации? Парень с навыками выживания и без образования, офигенно, он такой с неба упал или жил в семье/коммуне, как там с обучением молодежи хоть чему-нибудь, полезному ремеслу от отца или хотя бы грамоте и счету. Какая там самая продвинутая техника - телега с лошадьми или переделанный для бытовых нужд мотор из машины.
Знания у него в голове - какие? ВСЕ научно-технические
череп лопнет, или по каким-то конкретным специальностям. А еще "знания" это чисто статьи из википедии с гиперссылками или чей-то прожитый опыт? Какие у парня есть варианты взаимодействия с этой пачкой информации, она работает как каталог с возможностью искать в самой себе, или чисто потоковая штука, где она тупо выдает кирпич энциклопедических знаний и ебись с ним как хочешь.Насколько база парня далека от базы в этой закачанной информации. Он не сможет разжечь огонь с помощью линзы, потому что не знает, что такое стекло? Он не сможет сделать самодельных порох, потому что не в состоянии представить себе как что-то искрит и делает "пуф"? Определите, где у него потолок и насколько простые знания есть теперь у него в голове. Должно же оно где-то пересекаться.
Сможет ли он в конце концов куда-то с пользой применить эти знания или нет?
Например? Перестанет жрать ядовитые ягоды, или освоит систему блоков? Или шел он по дороге, увидел травку и понял что это ж подорожник, которым можно лечить все от запора до депрессии? Или встретил он людей, решающих какую-то инженерную задачу с отводом воды, посмотрел на схему и тут у него из памяти всплыла очень похожая схема и пообщавшись с рабочими и покурив свой кирпич знаний он понял, почему нарисованная схема отличается от его новых знаний.
Если бы канон был конкретнее... По факту, парень родился и рос в небольшом поселении, где наиболее полезный навык - умение наловить живности себе на обед и не стать обедом для более крупной живности. Счетом владел на уровне примитивной арифметики, грамотой - возможно, но не факт.
Знания у него в голове - какие?
Несколько пачек знаний, принадлежавших разным людям. Да, с прожитым опытом, но опыт этот по большей части до-апокалиптический.