Очень условная средневековая Европа, ближе к Англии 14-15в. Магия есть, но мало и редко, в основном аналог реала. Религия не христианство, а нечто подобное по загонам о запрете развода, негативной телесности и т.д.
Герой похитил и изнасиловал героиню, после чего привёз в свою деревню и объявил своей женой. Т.е. некоторая свобода поступков и передвижений у героини есть. Героиня цепляется к словам героя, когда он оглашает свой брак, и вынуждает священника поддержать её идею сорокадневного воздержания и покаяния, т.е. у неё с героем разные спальни, он не может видеть всего, что происходит с телом героини, нет половой жизни. Но по ходу отсрочки героиня обнаруживает, что всё-таки забеременела от героя. Беременность скрыть невозможно, это видят сразу все соседи, слуги, родственники, муж и т.д., но спровоцировать выкидыш и сказать, что боги против их брака, вполне реально.
И тут нужны детали того, как героине вести себя во время первой части задачи. Выкидыш на таком сроке - это всего лишь менструация чуть посильнее и, быть может, немного больнее обычного, но не прокатит "Я не знала, что беременна", "Думала, ничего особенного" и прочее. Любая замужняя в их деревне, если ей стало дурно или началось кровотечение сразу же вызовет знахарку или ей вызовут знахарку слуги, родственники, соседи - кто угодно.
Героиня делает вид, что упала в кладовой и потеряла сознание, или говорит, что почувствовала небольшое недомогание, прилегла отдохнуть, но её внезапно скрутило болью так, что она не могла кричать, ещё что-то? Знахарка должна прийти, когда героиня от приплода насильника уже избавилась, и знахарка констатирует естественный, самопроизвольный выкидыш или несчастный случай, полное отсутствие вины героини. Знахарка средневековая, лечение заячьим помётом и сурьмой в ходу, единственное - из-за магии знахари видят получше обычного человека, грубо говоря, в определённые моменты они как УЗИ, но "видеть-то вижу, а вот что именно вижу и что с этими делать - не знаю". Надо убедить знахарку в том, что выкидыш по воле богов. Убеждать требуется именно знахарку, остальные, включая священника и мужа, поверят ей.
И как наименее опасно для себя вызвать выкидыш? Со стола спрыгнуть или травку какую (биология нашего мира, героиня кое-что о травах знает) в огороде найти, отварить и этот чай выпить, или что? (Для медиков - будет примечание, что дама-попаданка такой аборт категорически не одобряет и настоятельно рекомендует абортироваться только в лицензированной клинике, но у неё самой нет выбора).
Герой похитил и изнасиловал героиню, после чего привёз в свою деревню и объявил своей женой. Т.е. некоторая свобода поступков и передвижений у героини есть. Героиня цепляется к словам героя, когда он оглашает свой брак, и вынуждает священника поддержать её идею сорокадневного воздержания и покаяния, т.е. у неё с героем разные спальни, он не может видеть всего, что происходит с телом героини, нет половой жизни. Но по ходу отсрочки героиня обнаруживает, что всё-таки забеременела от героя. Беременность скрыть невозможно, это видят сразу все соседи, слуги, родственники, муж и т.д., но спровоцировать выкидыш и сказать, что боги против их брака, вполне реально.
И тут нужны детали того, как героине вести себя во время первой части задачи. Выкидыш на таком сроке - это всего лишь менструация чуть посильнее и, быть может, немного больнее обычного, но не прокатит "Я не знала, что беременна", "Думала, ничего особенного" и прочее. Любая замужняя в их деревне, если ей стало дурно или началось кровотечение сразу же вызовет знахарку или ей вызовут знахарку слуги, родственники, соседи - кто угодно.
Героиня делает вид, что упала в кладовой и потеряла сознание, или говорит, что почувствовала небольшое недомогание, прилегла отдохнуть, но её внезапно скрутило болью так, что она не могла кричать, ещё что-то? Знахарка должна прийти, когда героиня от приплода насильника уже избавилась, и знахарка констатирует естественный, самопроизвольный выкидыш или несчастный случай, полное отсутствие вины героини. Знахарка средневековая, лечение заячьим помётом и сурьмой в ходу, единственное - из-за магии знахари видят получше обычного человека, грубо говоря, в определённые моменты они как УЗИ, но "видеть-то вижу, а вот что именно вижу и что с этими делать - не знаю". Надо убедить знахарку в том, что выкидыш по воле богов. Убеждать требуется именно знахарку, остальные, включая священника и мужа, поверят ей.
И как наименее опасно для себя вызвать выкидыш? Со стола спрыгнуть или травку какую (биология нашего мира, героиня кое-что о травах знает) в огороде найти, отварить и этот чай выпить, или что? (Для медиков - будет примечание, что дама-попаданка такой аборт категорически не одобряет и настоятельно рекомендует абортироваться только в лицензированной клинике, но у неё самой нет выбора).
Выебут, хорошо, если не при свидетелях, и отправят с утра заниматься работой по хозяйству. Причем, скорее всего, самой грязной, потому что заступиться за "жену" некому.
Герой похитил и изнасиловал героиню, после чего привёз в свою деревню и объявил своей женой. Т.е. некоторая свобода поступков и передвижений у героини есть. Героиня цепляется к словам героя, когда он оглашает свой брак, и вынуждает священника поддержать её идею сорокадневного воздержания и покаяния, т.е. у неё с героем разные спальни, он не может видеть всего, что происходит с телом героини, нет половой жизни. Но по ходу отсрочки героиня обнаруживает, что всё-таки забеременела от героя.
Имхо, при таких вводных героиня не может быть на таком сроке уверена в беременности, если сама себе не знахарка-рентгеноузи.
привёз в свою деревню и объявил своей женой.
т.е. у неё с героем разные спальни
Какие нафиг разные спальни в средневековой деревне 14-15 вв.?! ТС, вы не путаете ее с европейским коттеджиком 21-го века?
эээ, ТС, как это 40-дневную беременность скрыть невозможно? У нее что, живот вырос за две недели? Если женщине надо скрыть беременность, то она успешно ее будет скрывать месяца до пятого. В обмороки падают далеко не все беременные женщины, это с тобой чтение любовных романорв злую шутку сыграло.
Так что героиня инициирует выкидыш, представляет его как обычные месячные (там и выкидывать-то нечего фактически, я размеры зародыша имею в виду), и нечего городить огород, т.е. создавать драму на ровном месте
Любая замужняя в их деревне, если ей стало дурно или началось кровотечение сразу же вызовет знахарку
видимо, знахарке там и присесть некогда, если бегать каждый раз, когда замужней бабе стало дурно.
И как наименее опасно для себя вызвать выкидыш? Со стола спрыгнуть или травку какую (биология нашего мира, героиня кое-что о травах знает)
ну так пусть и выпьет тихонько ту траву, которую знает, а мужу скажет, что обычные месячные начались. Сомневаюсь, что за сорок-то дней муж сумел ее цикл изучить)))
Прыгнуть со стола - далеко не факт, что спровоцируешь выкидыш.
Следующее. КАКАЯ ОТДЕЛЬНАЯ СПАЛЬНЯ???? Дорогой анончик, никаких отдельных спален не было, изнасилование грехом не считалось (ну или таким, что - раз женился, то все, грех искупили, живите вместе, совет да любовь).
Далее. 40 дней - это месяц+10 дней. Т.е., у нее срок сейчас 4-5 недель. КАКАЯ НАХРЕН ВИДИМАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, а? Ей ничего никому объяснять не надо, выпила свои травки и все.
Поэтому даже нарушение цикла никого не заинтересует.
Крестьяне могут вообще не знать, как именно месячные связаны с беременностью, кроме того, что "кровь идет - можно
ебатьвыдавать замуж".Все, что описано в стартовом посте, больше похоже на будни какого-нибудь императорского гарема, причем когда у правителя еще нет ни одного наследника.
В любой деревне беременная корова получит больше заботы и беспокойства, чем беременная женщина. Потому что корова рожает молоко и мясо, а женщина - нахлебника, который еще далеко не факт, что выживет и вырастет.
биология нашего мира
Согласно официальной статистике, порядка 15-20% всех подтвержденных беременностей заканчиваются спонтанным прерыванием.
А если у тебя в мире такая же биология, но магия позволяет увидеть каждую беременность на раннем сроке, то процент выкидышей будет ещё выше. Поэтому
но спровоцировать выкидыш и сказать, что боги против их брака, вполне реально.
У них там «боги против» каждого четвёртого-пятого брака, охренеешь из-за каждого выкидыша разводиться.
К жене местного лорда если не совсем знахарку, то даму, сведущую в процессе могут приставить на постоянной основе. И беречься ей надо не столько контроля мужа, сколько приставленных к ней служанок, а служанок к жене лорда приставят, потому что по статусу положено. И вот они-то и будут следить, что там и как с госпожой. Но сорок дней слишком маленький срок, чтобы что-то заподозрить. Это будет выглядеть как чуть более обильные месячные.
Хороший вопрос - зачем была вся возня с похищением? Свадьба во все времена очень мало относится к категории "люблю - женюсь". Жена прежде всего про имущество и новых родственников. Я к чему, тут есть примерно три варианта. Первый: на фоне выкидыша наша дама убеждает родственников мужа, что она в дом не принесла ничего полезного, кроме проблем и родственники организуют промывание мозгов и стремительный развод. Даму выкидывают на мороз как порченую и не оправдавшую доверие. Второй: за дамой все же есть приданное и связи и обе партии примерно равны по силе влиянию, тут вариант печальный, поскольку их не разведут, родня будет искать компромисс, и максимум, что девице светит - выторговать максимум привилегий и денег на булавки. Вариант третий: дама по положению сильно выше амбициозного муженька и муженек этот покусился на чужое. Тогда или развод из-за выкидыша (и всем пофиг, были ли этот выкидыш в реале) или дама очень быстро становится вдовой.
К жене местного лорда если не совсем знахарку, то даму, сведущую в процессе могут приставить на постоянной основе. И беречься ей надо не столько контроля мужа, сколько приставленных к ней служанок, а служанок к жене лорда приставят, потому что по статусу положено. И вот они-то и будут следить, что там и как с госпожой. Но сорок дней слишком маленький срок, чтобы что-то заподозрить. Это будет выглядеть как чуть более обильные месячные.
Хороший вопрос - зачем была вся возня с похищением? Свадьба во все времена очень мало относится к категории "люблю - женюсь". Жена прежде всего про имущество и новых родственников. Я к чему, тут есть примерно три варианта. Первый: на фоне выкидыша наша дама убеждает родственников мужа, что она в дом не принесла ничего полезного, кроме проблем и родственники организуют промывание мозгов и стремительный развод. Даму выкидывают на мороз как порченую и не оправдавшую доверие. Второй: за дамой все же есть приданное и связи и обе партии примерно равны по силе влиянию, тут вариант печальный, поскольку их не разведут, родня будет искать компромисс, и максимум, что девице светит - выторговать максимум привилегий и денег на булавки. Вариант третий: дама по положению сильно выше амбициозного муженька и муженек этот покусился на чужое. Тогда или развод из-за выкидыша (и всем пофиг, были ли этот выкидыш в реале) или дама очень быстро становится вдовой.
Причем трахать вашу героиню будут в присутствии свидетелей, чтобы не было сомнений в том, что брак состоялся. А поскольку она не девственница, возникает проблема.
Либо муж позаботится о ее и своей репутации и порежет себе палец (припасет фляжку с кровью), либо ему вообще не стоило жениться на этой особе.
Права человека в этот период ограничены в основном тем, может ли этот человек или его родня защитить эти права. У попаданки по определению нет ни сил, ни власти, ни влиятельных родственников, она находится на нижней ступени социальной лестницы: сирота, бродяжка.
Конечно, никто из знатных в здравом уме не станет на ней жениться. Брак - это взаимовыгодный договор с равным или высшим по статусу партнером.
Ехал по лесу, увидел красивую девку из ниоткуда. Трахнул ее (если не была целкой, то это не считается изнасилованием. Изнасилование в те времена - это причинение репутационного ущерба, из-за чего девушка не сможет выйти замуж), привез домой, оформил личной служанкой.
Если героиня не будет прислуживать и давать - ее будут пиздить до тех пор, пока не войдет в разум. Дети от нее не нужны, ну если родит, то ладно, сплавим дитя в деревню на воспитание.
Если мать после родов подурнеет и разонравится хозяину, то ее просто выдадут за вдовца в ближайшем селе на землях этого же господина.
Справедливости ради, надо сказать, что ТС упомянула, что это условное Средневековье с магией и своей собственной религией, и Англия 14 - 15 века взята как точка отсчета, чтобы представлять себе техническое развитие. Ситуация, в которой изнасилование не считалось изнасилованием ведет свои корни еще из античных заморочек и совершенно не факт, что в авторском условном средневековьи эти заморочки имеют место. Может там наоборот, все твердо уверены, что если понесла от насильника, то это вдвойне отягчающее обстоятельство и мужика вместо того, чтобы тихо повесить, надо сначала выпотрошить, кастрировать и четвертовать.
Касательно выкидыша - авторский мир, авторская религия, местные особенности. Допустим, вот конкретно тут рождению первого ребенка придают особое значение. И если первый блин комом, то это знак, что местные высшие силы как-то вашим браком не довольны. Если после рождения помер, это конечно, в воле божьей и все такое, но это уже дела людские, дела живых. А зачатие момент малопонятный и там особенно важно содействие мистических сил. И если зачать не выходит долго или беременность прерывается - совершенно ясно, что на самом верху подумали, подумали и решили не одобрить. И тут или молиться-поститься-каяться или как там положено грехи замаливать, или разводиться и искать подходящую супругу.
Причем трахать вашу героиню будут в присутствии свидетелей, чтобы не было сомнений в том, что брак состоялся. Вот позвольте усомниться. Максимум простыню гостям на свадьбе покажут. Консумация с конями и цирком в Англии не практиковалась (иначе не было бы такого веселого процесса с Екатериной Арагонской). Опять же, кони и цирк скорее привилегия самых верхов, где от подтвержденности брака зависит высокая политика. Тут... ну, дворянчик средней воды скорее всего.
Трахнул ее (если не была целкой, то это не считается изнасилованием. Опять осмелюсь поспорить. Изнасилование замужней женщины или вдовы преступление не менее серьезное.
Не ТС
ну ок, пусть так.
но вот это Беременность скрыть невозможно, это видят сразу все соседи, слуги, родственники, муж и т.д.,
что могут увидеть соседи муж и прочие родственники на 30-40-й день беременности? Ну если только женщина сама не скажет словами через рот "упс, кажется, я беременна"?
Там звезда на лбу загорается или пузо на лоб лезет?
Ну нет же, и все, кому чуть больше 12 лет, об этом знают.
Так какая задача вообще может быть? Героиня заподозрила у себя беременность. Это никак не может быть уверенностью на 30-40-й день, т.к. это по ходу всего лишь пропуск одних месячных, а это в условной 14-м веке может быть от чего угодно, от банального переохлаждения, когда нерасторопная служанка вовремя печь не затопила. От стресса, вызванного изнасилование и не очень, видимо, желанным замужеством, кстати, тоже).
Героиня, как видно по условиям задачи, рожать не хочет. Значит, она будет помалкивать, искать свои травки и украдкой их пить. Так сделает любая нормальная, вменяемая, взрослая женщина.
А то что нагородил ТС... ну такое.
Ну или у него там и анатомия альтернативная, и через неделю после зачатия у женщины на лбу включается фонарь
Вообще грустно будет попаданцу в средневековье, личного пространства там нет от слова вообще. Ни у кого. Даже понятия такого нет.
Далее, ни в каком социуме боги не будут требовать развода из-за выкидыша через месяц после брака. Потому что богов придумывают люди, а людям совершенно незачем расторгать брак и терять связанные с ним выгоды спустя такое короткое время. Если вдруг в виде исключения кому-то понадобится - всегда найдутся более благовидные предлоги. Тем более, речь идет о социуме с негативным отношением к разводам, значит, будут стараться сохранить брак до последнего. Ну и при средневековом уровне медицины загоняться из-за одного выкидыша и считать его какой-то особой немилостью богов тоже не будут. Помолятся/пожертвуют и будут стараться зачать дальше. Вот если и дальше ничего не будет получаться, можно о разводе задуматься. Но для расторжения брака под предлогом бесплодия попаданке потребуется несколько лет. Зачем, правда, герой вообще решил жениться на попаданке без имени и денег, вместо того, чтобы просто взять в наложницы, тоже вопрос.
Кстати, как в том мире относятся к принуждению к браку? В нашем это был как раз повод для развода.
Далее, выкидыш на таком сроке, как уже выше говорили, в том числе и ты сам, выглядит просто как обильные месячные. так что никто ничего не заметит. Пить травки героиня может начать и сразу, для профилактики, уже потому что рожать в средневековье просто небезопасно. С одной стороны, сделать это ей будет нетрудно, потому что как хозяйка дома она будет заниматься лечением мелких болячек домочадцев. Это умели все женщины, от крестьянки до принцессы, свои домашние рецепты были в каждой семье. В хозяйстве может быть и свой огородик с целебными травами, так что достать нужное героине труда не составит. Но с другой стороны - с личным пространством, повторюсь, все было плохо, и употребление травок обитатели дома заметят. А местные жители, тем более деревенские, в травах могут хорошо разбираться (вряд ли попаданка там первая женщина, которой нужно избавиться от нежеланного ребенка) и гегоиню спалить.
Если все же травки сработают не сразу, оно средство ненадежное, и у героини будет полноценный выкидыш, все равно никто ничего не докажет. Даже в наше время невозможно определить, был ли выкидыш самопроизвольным или спровоцированным, если только женщина сама не скажет, ну или если у нее из влагалища не торчит посторонний предмет, которым выкидыш провоцировался. Если только магия у вас может определить, сама женщина это устроила или боги не дали.
Да, ТС, я понимаю, что героиня у тебя попаданка и очень умная по сравнению с нынешним ее окружением.
Но неужели ты думаешь, что такая примитивная уловка спровоцировать выкидыш и сказать, что боги против их брака, вполне реально. - сработает?
Религия - это не просто набор требований "жена да убоится мужа" или "только смерть разлучит вас". Там вполне четкий обоснуй подведен под каждый постулат, все "шаг влево, шаг вправо" разобраны по косточкам давным давно. Так что первый попавшийся священник объяснит героине, что один выкидыш через пару месяцев брака - это вообще ничего не значит в священном божьем замысле, послано в наказание героине за ее стремление отгородиться от мужа, испытание веры и еще тысячу и одну причину.
И будет сидеть твоя героиня на попе ровно.
Так что единственный выход не рожать в приведенной ситуации - это наглухо молчать о своей беременности, и пить травки. Если такая возможность, конечно, есть - потому как правильно выше заметили, в доме со слугами очень подозрительно отнесутся к желанию героини самостоятельно заварить себе травяной чаек.
Выкидыш на таком сроке - это всего лишь менструация чуть посильнее и, быть может, немного больнее обычного
Звать в таком случае знахарку - насмешить всю деревню. И читателей заодно.
В средневековье, пусть условном, хозяйка дома еще не сидела красивой куклой на диванчике в гостиной - даже не потому, что ни того ни другого еще не было, а потому, что забот по дому ей хватало, только тяжелую и грязную работу вроде готовки, уборки и стирки делала прислуга. А собрать, измельчить и залить водой травы дело нехитрое. И приготовление домашних средств - прямая обязанность хозяйки дома. Скорее удивятся, если она поручит это прислуге: как можно доверять тупым косоруким смердам такое ответственное дело, как лечение.
Скромно замечу, что мужская беременность - это изначально фэнтези, с которого взятки гладки, а ТС претендует если не на полную историчность, то на тесную связь с реаловой историей, даже точно указывает место и время действия. Логично, что его тычут носом в расхождения между его концептом и историческими фактами.
Замужней - да, но! В средневековье были очень интересные представления о механизмах зачатия. Если конкретно, то считалось, что для зачатия нужен не только мужской, но и женский оргазм, а поскольку считалось, что при изнасиловании женщина оргазм получить никак не может, то если изнасилованная беременела, автоматом считалось, что насилия не было, а просто дама наставила муженьку рога. Насчёт вдов - не припоминаю, но, кажется, для них действовали те же правила, что и для девиц (не залетела - окей, можно поговорить про изнасилование, залетела - это не изнасилование, а секс внебрачный обыкновенный, вот тебе направление на церковное покаяние, а потом под венец с отцом ребёнка).
Почитайте "Любовь и секс в Средние века" Александра Бальхауса (вообще всем советую, классная книга), конкретно - в главе про брак раздел про брачных помощников. Очень познавательно и отлично лечит от глупости в фиках. Единственно, там Германия, а не Англия, но тоже примерно заявленная эпоха.
Кстати, да. Я понимаю, что МериСью по определению самая умная и хитрая, но делать её таковой за счёт тотального отупления всех остальных персонажей - это моветон и фигбучиё.
Мне казалось что ТС только примерно очертил антураж, окружающий героев, и спросил пару технических деталей для истории. Нигде не уточняя, что это его история жиза. И может это вообще фикло по канону, где авторской волей так всё и есть, а мы ТС какие-то вопросы по миру задаём.
И ему объяснили, где и как он в этом антураже накосячил. И даже посоветовали литературу, которая поможет исправить косяки. Или не поможет, если ТС придерживается принципа "красных ёлок" - но тогда зачем он спрашивал?
И ему ответили: ничего не делать. Или делать, что угодно - в заданном антураже она все равно останется женой того, кто ее поимел. Максимум, чего она добьется - родит от него на пару лет позже.