Есть персонаж-антагонист. У него, как всегда у антагонистов это бывает, довольно тупые идеи о том, что бы такого сделать плохого. Конкретно - ему нужно, чтобы главные герои задержались в конкретной местности дольше, чем рассчитывали. При этом возможности непосредственно навредить самим героям (ну, там, пищевое отравление организовать, или что-то в этом духе) у него нет. Герои (числом двое) прибыли на место верхом. На ночь лошади оставлены в загоне. Антагонист пробирается в этот загон и пытается перерезать сухожилия лошадям. У него в активе - слабенькие магические способности (умеет отводить глаза), и он рассчитывает, что лошади его не заметят. Но он не учёл, что лошади - не совсем обычные, и хорошенько огрёб копытами)))
Вопрос: персонажи и те, в чьём жилище они заночевали, услышат шум и войну в загоне и прибегут посмотреть, в чём дело. Мне нужно, чтобы антагонист к этому моменту был либо мёртв, либо при последнем издыхании. Можно ли такого эффекта достичь одним ударом копыта по башке? Или надо, чтобы лошади на нём потоптались поосновательнее?
Вопрос: персонажи и те, в чьём жилище они заночевали, услышат шум и войну в загоне и прибегут посмотреть, в чём дело. Мне нужно, чтобы антагонист к этому моменту был либо мёртв, либо при последнем издыхании. Можно ли такого эффекта достичь одним ударом копыта по башке? Или надо, чтобы лошади на нём потоптались поосновательнее?
легко!
если прилетит точно, куда надо, то и - амба!
лошадь подкованным копытом проломит череп с одного удара как нефиг делать...
Стойла бывают без дверей даже в наше время.
dachnaya-zhizn.ru/images/dacha/158fd926146a1-50...
dachamechty.site/wp-content/uploads/2020/02/451...
В эпоху гужевого транспорта на постоялом дворе только такие и будут, причём в два ряда, у противоположной стены то же самое. Смело пишите, что лошадь лягнула постороннего приблуду в грудь, тот отлетел к другой стене, ударился затылком о перегородку и разбил его насмерть, да ещё позвоночник сломал.
Или просто о стену ударился, если сарай для лошадей маленький, стойла у одной стены, небольшой проход, на противоположной стене висит инвентарь.
Лошади не любят незнакомцев, поэтому в конюхи кого попало не брали, только того, кто умеет правильно знакомиться с лошадьми и подчинять их.
В голову сбоку.
Точно в лоб, чтобы остальное лицо не пострадало.
Снизу в подбородок - сломается шея.
А вообще ваш антагонист реально олигофрен, если он знает, где у лошадей сухожилия, но не знает, насколько опасны эти животные.
Куда лучше было бы купить медвежьего жиру (для самолечения, разумеется), и либо намазать им конскую сбрую или просто какой-то предмет и закинуть его в загон. В идеале - накинуть, к примеру, мешочек на шею лошади, но это уже опасно.
Затем пугануть и так нервных коней, чтобы они разбежались. Только пугать надо с умом, потому что домашние лошади в случае опасности обычно бегут прятаться в "дом", даже если, к примеру, конюшня горит.
Но лошадь можно легко спровоцировать на бег, и есть шанс, что в панике она потеряется.
А вообще ваш антагонист реально олигофрен, если он знает, где у лошадей сухожилия, но не знает, насколько опасны эти животные.
Если вы (ТС) хотите сохранить сцену с пинанием антагониста из-за неосторожности, попробуйте использовать вместо фразы про сухожилия что-то более примитивное, типа "ноги повредить", то есть у человека о лошадях представление такое, ниже среднего. Или, если он у вас шарит, то пропишите, что он делал все аккуратно и грамотно, но лошадь испугалась чего-то другого (мыши там, упавших вил, удара молнии) и пришибла антагониста по случайности.
Что и требуется ТС
А вообще ваш антагонист реально олигофрен, если он знает, где у лошадей сухожилия, но не знает, насколько опасны эти животные.
1. Антагонист владеет магией, потому рассчитывает остаться незамеченным.
2. Даже опытные лошадники периодически травмируются о своих питомцев - размер и силы слишком неравны. Наличие/отсутствие умственных способностей тут, как правило, не при чем.
Затем пугануть и так нервных коней, чтобы они разбежались.
Они заперты в загоне. И совершенно не факт, что выскочат наружу, даже если вход открыт, а не станут метаться внутри. И даже если выскочат, не факт, что убегут далеко, что вообще не вернутся обратно, увидев, что опасности нет. Зато герои, выскочив на топот, могут застать антагониста с поличным.
Вот угнать лошадей можно попробовать, пешком герои его не догонят. И получить в процессе копытом по голове - тоже.
Даже опыт в обращении с лошадьми не всегда спасает от травм.
Злодей по сюжету прикрывается магией, но лошади тоже не простые. Может, они умышленно его отпинали ) Либо, если исходить из естественного поведения лошадей, всё могло выглядеть так: сначала злодея прикрывала магия, но когда он оказался рядом с лошадьми, она уже не работала. И лошади, внезапно обнаружив рядом с собой неизвестно откуда взявшегося человека, взбрыкнули. Азыы безопасности при работе с лошадьми (впрочем, это желательно с и любыми животными) - не приближаться к ним незаметно.
Ну зачем резать коням ноги, когда можно НЕЗАМЕТНО, ПРИКРЫВАЯСЬ МАГИЕЙ просто поджечь загон?
Загон не конюшня. Что там поджигать? Зеленую траву? Землю? А чтобы поджечь загородку, злодею понадобится очень много масла или другого горючего вещества, которые не факт, что есть под рукой, а лошадей горящий забор только напугает.
В загоне лошадей не оставляли нигде и никогда. Днём, если человек спешит и зашёл только поесть, передать сообщение, что-то купить и т.д., лошади ждали во дворе дома/трактира у коновязи, т.е. привязаны к бревну на столбиках, а если визитёр остаётся дольше - слуга уводил лошадь в конюшню или хотя бы в стойло/денник, т.е. закрытое помещение с отделениями и кормушками, поилками для каждой лошади.
Загон - это для скотского рынка, чтобы покупатели могли смотреть лошадей, коров и овец в движении.
Например, СЕНО (на еду) и СОЛОМА (на подстилку).
А общаться и не планировалось) Нужно, чтобы при обнаружении в загоне тушки герои сразу могли понять, что "бля, это же *имярек*" (на всякий случай поясню: антагонист им в лицо и по имени известен, а вот что он где-то тут рядышком мотается, они не знали и знать не могли).
За ответы по делу спасибо всем) Анону, отвечавшему за меня воробушку-доёбушку, спасибо вдвойне